Что залить в кпп чери амулет



Какое масло лить в коробку передач Чери Амулет + замена смазки КПП

Трансмиссия китайского лифтбэка Chery Amulet требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Ведь в роли КПП на данном авто используется китайская копия трансмиссии от Volkswagen Golf первого поколения. Кстати, у немца были переняты и многие другие запчасти Чери Амулет.

Все модификации автомобиля Chery Amulet комплектуются 5-ступенчатой механической КПП собственного производства Чери.

Как понятно, китайский вариант КПП заметно уступает по качеству немецкому оригиналу. Опытные водители стараются беречь трансмиссию Chery Amulet всеми доступными способами, главным из которых является своевременное сервисное обслуживание .

Коробка скоростей китайского автомобиля Чери Амулет является частично обслуживаемой. Это значит, что в трансмиссии предусмотрены каналы для слива и заправки сервисной жидкости КПП. Но реализовано все это с минимальным уровнем практичности.

Сервисная жидкость КПП

Тип трансмиссионного масла Chery Amulet строго регламентирован паспортом автомобиля. Сервисная жидкость для КПП должна удовлетворять требования GL-4 или SAE 75W-90. В качестве оригинальной сервисной жидкости для трансмиссии данного автомобиля используется масло Fuchs 75V с маркировкой «made in Germany».

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать в качестве новой смазки сервисную жидкость на основе синтетики. Такое масло стоит заметно дороже полусинтетического, но взамен коробка обретает более легкое и четкое переключение передач.

Автор видеоролика поделился впечатлениями о 3-ех марках трансмиссионного масла 75W-90. О них будет рассказано в конце обзора, а сейчас необходимо затронуть тему непосредственной замены коробочной смазки китайского лифтбэка.

Пошаговая инструкция, как заменить масло в КПП Chery Amulet

Начнем с того, что по регламенту техобслуживания Чери Амулет необходимо производить замену коробочной смазки через каждые 40 000 (км) пробега. Но самую первую замену рекомендуется производить сразу в конце периода обкатки, что примерно соответствует 2500 (км) пробега.

Трансмиссионная смазка 75W-90 является весьма и весьма густой. Чтобы отработанное коробочное масло хорошо сливалось, необходимо предварительно разогреть КПП. То есть нужно перед сливом отработки поездить около 10 минут в режиме активного переключения передач. Только в этом случае получится слить из коробки как можно больше старого масла.

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду и глушим мотор.
  • Заглядываем под авто и демонтируем защиту картера.
  • Откручиваем пробку контрольного отверстия и проверяем уровень смазки. Это нужно для того, чтобы понять, уходит ли масло из коробки. Если пальцем не удалось нащупать уровень смазки, то придется вначале устранять протечку. Пробку можно сразу не закручивать.

Трансмиссионная смазка может уходить через сальники полуосей и шток выбора передач, а также через уплотнители на датчиках скорости и заднего хода.

Нужно отдельно заметить, что у многих мастеров возникают сложности с выкручиваем пробки на контрольном отверстии. В официальном мануале указано, что контрольную пробку следует выкручивать шестигранным ключом на 10. Но по факту при сборке коробки китайцы используют заглушки с совершенно другой головкой. Головка может быть на не 10, а на 14, встречаются случаи, когда вместо шестигранной головки ставят нестандартную фигурную. Бывает и такое, что даже при обслуживании даже новой машины выясняется, что грани головки у заглушки полностью «слизаны».

  • Подставляет под сливное отверстие тару для сбора отработанного трансмиссионного масла.
  • Откручиваем пробку слива и ждем, когда смазка полностью вытечет. Как правило, отработанное масло полностью вытекает за 5 минут. Если привод был предварительно прогрет, то отработанное масло будет горячим. Следует беречь руки и лицо.

Стоит отдельно заметить, что коробка скоростей Чери Амулет спроектирована с расчетом на слив максимально возможного объема отработки. Ведь сливное отверстие находится в самой нижней точке корпуса КПП.

  • Закручиваем сливную пробку. Но перед этим стоит убедиться, что уплотнительное колечко заглушки не имеет повреждений. Если прокладка надорвана, то сразу меняем ее на новую.
  • Заливаем в контрольное отверстие новое масло. Для закачки смазки лучше всего воспользоваться специальным шприцом, конец которого удлинен тонким и гибким шлангом. Если такого приспособления нет в хозяйстве, то можно воспользоваться удлинительным шлангом и лейкой.

  • Лить масло следует до тех пор, пока уровень смазки не достигнет нижнего края контрольного отверстия. Этот уровень достигается при заливке в КПП Chery Amulet 1,9 литра масла. Закручиваем пробку контрольного отверстия.

Специалисты настоятельно рекомендуют увеличивать объем коробочной смазки до 2,1-2,2 литра. Дополнительные объем смазки можно залить через датчик заднего хода или же через датчик скорости.

Рекомендуемые марки коробочного масла

Автор видеоролика испробовал 3 варианта трансмиссионной смазки:

  1. MTF75W-90
  2. Лукойл75W-90
  3. Castrol Syntrans75W-90

Смазка торговой марки MTF отличается превосходным качеством, что позволяет использовать данное масло при обслуживании автомобилей Hyundai, о чем свидетельствует маркировка на главной этикетке. Автор видеоролика отметил, что в общем и целом данное масло является неплохим, но в период летнего зноя эта смазка становится излишне жидкой, что заметно сказывается на качестве переключения передач.

Мастер принял решение заменить вышеозвученную смазку на Лукойл 75W-90. Опытным путем было установлено, что на жаре эта марка масла работает как и положено хорошей трансмиссионной жидкости. Но с приходом зимних холодов масло Лукойл становится более вязким, что не позволит безопасно эксплуатировать КПП китайского Чери Амулет.

Мастеру удалось подобрать оптимальную коробочную смазку только с 3-го раза. Была выбрана смазка Castrol Syntrans 75W-90. Как оказалось, эта марка масла хорошо себя зарекомендовала и при езде в условиях жаркого летнего зноя, и при передвижении зимой, когда на улице царит морозная погода.

Стоит отдельно заметить, что помимо непосредственной замены масла КПП необходимо регулярно контролировать уровень трансмиссионной смазки. Если замену масла рекомендуется проводить раз на 40 000 (км), примерно 1 раз в 4 года, то контролировать уровень смазки нужно ежегодно. А опытные мастера и вовсе стараются контролировать масло КПП не реже 2 раз в год.

Источник статьи: http://geely24.com.ua/blog/62_kakoe-maslo-lity-v-korobku-peredach-cheri-amulet—zamena-smazki-kpp/

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet

Поклонников Chery Amulet не стоит пытаться сориентировать на другое транспортное средство. Они высоко ценят именно такое интересное авто, готовы всё сделать для того, чтобы машина подольше радовала их приятными поездками. Если вы также являетесь поклонником этого авто, полезно будет узнать, как осуществляют в автомобиле Чери Амулет процесс замены масла в коробке передач. Не стоит доверять своё «сокровище» мастерам на СТО. Как минимум придётся потерять определённую сумму денег, а вот быть уверенным, что такую техническую процедуру выполнят максимально качественно, можно не всегда. Именно по этой причине рекомендуем научиться заменять масло самостоятельно. Если следовать рекомендациям, вы ничуть не хуже решите этот технический вопрос.

Процесс замены

Автомобиль будет работать безукоризненно, если вовремя менять все расходники. Коробка переключения передач нуждается в периодической замене трансмиссионной жидкости. Если игнорировать это требование, в определённый момент вы просто не сможете переключить передачу, или вообще авто откажется сдвинуться с места. Безусловно, к любым действиям нужно подготовиться. Мы поможем вам сориентироваться, в какой последовательности, и какие конкретно действия вам нужно будет выполнить.

Периодичность замены

Часто лить в коробку передач трансмиссионное масло не придётся. Производитель рекомендует осуществлять полную замену после сорока тысяч километров пробега или четырёх лет эксплуатации. При этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны выполняться, достаточно, чтобы один из них соответствовал требованиям. Многие автовладельцы редко выезжают на своём авто, полагая, что при такой экономной эксплуатации им удастся сэкономить на покупке расходников. Однако это заблуждение, в случае постоянного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические характеристики, поэтому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

Проверка уровня

Если чаще всего менять масло приходится после указанного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению такой технической манипуляции всё-таки приходится некоторым автовладельцам и по иным показаниям. По причине даже незначительных дефектов может возникать утечка ТМ, которую важно вовремя устранить. Если же вы находитесь в пути, проводить осмотр коробки передач, искать причину утечки ТМ вам будет точно не с руки, но и продолжать поездку, ничего не предпринимая, тоже нельзя.

Рекомендуем проверить масло коробке, чтобы убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К сожалению, если проверенный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, вам нужно будет долить недостающее количество масляной жидкости.

Чтобы выполнить эту процедуру, первоначально открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Иногда сложно отличить старый масляный след от нового, поэтому рекомендуется щуп сначала тщательно протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже потом измерять уровень. Учтите, что ветошь должна обеспечить хорошую очистку поверхности щупа, но при этом не оставить на ней ни единой ворсинки. Нельзя использовать старый шерстяной текстиль, поскольку все ворсинки попадают сначала на поверхность щупа, а потом в масло, провоцируя ухудшение его технических параметров.

Какое масло выбрать

В любом автомобильном магазине можно найти стенд, на котором представлены всевозможные трансмиссионные масла, отличающиеся по разным параметрам. Не спешите приобретать первое, которое вам по каким-то необъяснимым критериям понравилось. Заливать первое попавшееся масло в КПП нельзя, тем более, если вы рассчитываете продлить жизнь своему автомобилю.

Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Сразу предупреждаем, что вам придётся испытать соблазн относительно приобретения минерального масла. Стоимость этого ТМ гораздо ниже цен на синтетику или полусинтетику. Однако не стоит экономить. Минеральное масло обладает низкими техническими характеристиками, оно не сможет обеспечить нормальную работу КПП. Поинтересуйтесь у сотрудников автомагазина, есть ли у них в наличии высококачественное трансмиссионное полусинтетическое масло ТНК Trans KP Super 75W-90 Semisynthetic. Именно оно отвечает всем требованиям, обеспечивая успешную работу коробки переключения передач.

Если такое трансмиссионное масло будет отсутствовать в продаже, сотрудник автомагазина сможет подобрать для вас приличный аналог, последуйте его рекомендациям, но только при условии, что этот автомагазин достоин доверия.

Инструменты и расходники

Не спешите покидать пределы магазина сразу после приобретения ТМ. Для осуществления процедуры вам потребуются некоторые инструменты:

  • шестигранник на «10»;
  • шприц;
  • ёмкость для сбора отработки.

Если чего-то из этого маленького списка в вашем распоряжении нет, тогда приобретите инструменты сразу в автомагазине.

Порядок действий

После того как вы успешно подготовились к процессу замены трансмиссионной жидкости своими руками, можете смело переходить к следующим действиям. Сначала рекомендуем прогреть авто. Это важно, чтобы повысить температуру ТМ, в этом случае отработка будет быстрее вытекать. Можете даже прокатиться, чтобы просто так не гонять движок. Потом загоните Чери Амулет на эстакаду или смотровую яму, если таковая имеется в вашем гараже. Это необходимо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к сливному отверстию.

Открутите пробку заливного отверстия, можете проверить уровень масла, чтобы ориентироваться, имеются ли ещё какие-то дополнительные проблемы. Теперь открутите сливную пробку, подставьте ёмкость, в неё сразу же начнёт вытекать отработка. Дождитесь, пока старое масло полностью вытечет. После этого можете закрутить сливную пробку.

Вооружившись шприцем, залейте новую трансмиссионную жидкость в картер КПП. В завершение проверьте уровень масла и, убедившись, что всё соответствует допустимым показателям, закрутите заливную пробку. Вот теперь ваше авто готово вновь вас радовать своей отличной работой.

Итак, надеемся, что процесс замены ТМ не показался вам сложным, и вы отлично справитесь с такой задачей. Тот, кто хотя бы раз поменял самостоятельно масло, никогда больше даже не станет задумываться о том, чтобы прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания.

Источник статьи: http://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-kpp-chery-amulet

Масло в КПП Чери Амулет: сколько лить, как менять своими силами

Замена масла в КПП Чери Амулет – плановая обязательная процедура, которую проводят согласно регламенту с заданными интервалами. Срок службы коробки передач авто во многом будет зависеть именно от корректности обслуживаний. Важно правильно выбирать смазку для МКПП, учитывая рекомендации производителя, соблюдать последовательность действий.

Когда менять масло в КПП Чери Амулет

Замена масла в коробке передач Чери Амулет способствует восстановлению нормального состава техжидкости, предотвращает чрезмерное трение, преждевременный износ деталей. В результате эксплуатации автомобиля активизируются процессы испарения смазки в объеме, а также активных веществ (присадок) из нее. Все это негативно влияет на качество работы коробки МКПП – узлы не промазываются так, как это необходимо, растут риски износа.

Чери Амулет – надежное долговечное авто, но оно требует грамотного своевременного обслуживания МКПП, прочих узлов

Согласно регламенту сливать отработку и заливать новое смазочное вещество в МКПП нужно каждые 80-90 тыс. км. Сокращают паузы при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной езде, других факторах, провоцирующих быстрый износ рабочих жидкостей.

Какое масло в коробке Чери Амулет

Рекомендации, требования производителя при выборе смазки учитывать обязательно. В любом автомагазине можно найти широкий ассортимент продуктов с разными параметрами. Делать выбор наобум нельзя – если смазка не отвечает по вязкости, классу, ее использование негативно скажется на качестве работы транспортного средства.

Основные типы трансмиссионных масел для МКПП:

Trans KP Super 75W-90 Semisynthetic – идеальный выбор для Чери Амулет. Масло МКПП отвечает всем установленным требованиям, обеспечивает успешную работу коробки переключения передач.

Рекомендованная производителем смазка – оптимальный выбор

Оригинал стоит дороже аналогов примерно вдвое. 4 л оригинальной трансмиссии можно купить примерно за 2000 рублей.

Сколько масла в коробке Чери Амулет

Объем масла в КПП Чери Амулет составляет около 2 л для разовой замены. Всегда лучше брать смазку с запасом, поскольку если ее окажется недостаточно в процессе выполнения работ, срочные поиски будет вести проблематично. Количество от типа обслуживания не зависит.

Качество смазки в системе определяет долговечность, эффективность работы ее узлов

Как залить масло в коробку Чери Амулет

Для самостоятельного обслуживания МКПП нужно приобрести необходимый продукт, аксессуары, инструмент. Базовый набор включает в себя:

  • шприц;
  • шестигранник на «10»;
  • тару для отработки.

Если чего-то в гараже нет (обычно эти инструменты есть – они не редкость), лучше будет сделать дозакупку.

Первый этап к проведению работ – предварительная подготовка, нужно запастись инструментом и новой смазкой

Теперь порядок действий будет таким:

  1. Прогреть автомобиль для повышения общей температуры смазочного вещества. В теплом виде смазка из МКПП стекает намного лучше. Можно просто прокатиться на авто в течение 10-20 минут – этого достаточно для ускорения вытекания смазки.
  2. Загнать Чери Амулет на яму, подъемник, эстакаду. Это обязательно нужно делать для получения беспроблемного доступа к узлам МКПП и отверстию слива.
  3. Открутить пробку отверстия залива, при желании или наличии необходимости протестировать содержание масла в системе, чтобы понимать, на что ориентироваться, есть проблемы или нет. Выкрутить сливную пробку снова, подставить емкость, куда потечет отработка.
  4. Подождать, пока старая смазка стечет, снова завернуть пробку слива. Залить с применением шприца новую жидкость в картер МКПП Чери Амулет.

Готово – нужно будет только протестировать текущий уровень жидкости в системе, чтобы убедиться, что он оптимальный, отвечает заданным показателям, снова закрутить пробку залива. Теперь авто готово к использованию, будет работать корректно.

Выполнить обслуживание своими руками просто – процедура для МКПП не такая сложная, как для коробки типа автомат

Ничего сложного в проведении обслуживания нет, но соблюдать последовательность действий нужно обязательно. Это позволит продлить срок службы МКПП без лишних проблем и внеплановых обслуживаний, дорогостоящих ремонтов, повысит надежность, безопасность, комфортность управления автомобилем.

Как проверить уровень масла в коробке Чери Амулет

Как правило, масло в МКПП Чери Амулет заменяют в установленные временные интервалы, но в некоторых случаях могут требоваться внеплановые работы по обслуживанию. Причины преждевременного износа разные, задача автовладельца – восстановить работоспособность коробки. Даже незначительные дефекты вызывают утечки смазочного вещества, которые нужно своевременно устранять. Работы можно ненадолго отложить (например, если проблема была обнаружена в пути), но полностью игнорировать необходимость их проведения нельзя.

Каждый 15 тыс. км или чаще нужно проверять содержание смазочного вещества в коробке, корректировать объем, если такая необходимость есть. При нехватке вещества делают просто долив, если значительно изменены свойства жидкости (стружка, прочие примеси, нехарактерный аромат и цвет), делают полную замену. Если есть возможность, желательно дополнительно промыть поддон.

Дозалив смазки поможет только в том случае, если ее в системе недостаточно, но качество в порядке, загрязнений нет

Для проверки уровня залива жидкости нужно открутить пробку, взять в руки щуп и опустить его в отверстие. Потом вынуть и оценить текущие показатели. Иногда сложно отличить старые следы от новых, поэтому рекомендовано сначала протереть щуп с применением ветоши, чтобы убрать масляные потеки, а уже потом тестировать уровень. Нужно помнить, что ветошь подходит только чистая и без ворса. Если взять старую шерсть, она загрязнит и щуп, и само масло в МКПП.

Заключение

Замена масла в КПП Чери Амулет должна проводиться регулярно, при наличии тревожных симптомов или неутешительных данных по результатам проведенных проверочных работ (стуки, вибрации, потеки, изменения аромата и цвета смазочного вещества) – дополнительно внепланово. Работы можно доверять специалистам СТО или делать все своими силами – обслуживать МКПП не трудно. Помимо смены старого масла каждые 15 тыс. км нужно тестировать уровень жидкости в системе. Когда он просто недостаточный, делают долив, если жидкость имеет низкое качество, примеси, изменила оттенок и аромат, показано внеплановое обслуживание (опционально с промывом системы). Для обслуживания МКПП в условиях гаража достаточно подготовить полный набор комплектующих, инструмента.

Источник статьи: http://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-kpp-cheri-amulet-skolko-lit-kak-menyat-svoimi-silami.html

Chery Amulet › Бортжурнал › Ребята, какое масло в коробку лить?

Привет всем! Вот проехал 40 000 км, пришло время менять антифриз, масло в коробке и свечи! Посоветуйте, какое и что лучше брать?

Chery Amulet 2008, 100 л. с. — другое

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 13

парни подскажите как проверить уровень масла в коробке чери вери?

2 литра масло в кпп а не литров с чем-то там, мануал читайте

Посоветую в коробку залить Мотюль 75W-90 франция!Отличное масло и приемлена по цене 450-500р.за литр!Сам заливаю!Антифриз крсный AGA.Если в друг подтёки где, сразу определишь где, красное в глаза бросаеться!Непрогодаешь!

Не слушай их, в кпп минимум 2литра надо заливать, то убьешь 5 передачу и соответствено ремонт

у меня антифриз красный nord залит) в коробку лил что то типа Total 75W85)) на морозе несколько густовато))
ни у кого кстати нет проблемы с родным фильтром масляным?) а то у меня через него переодически слегка масло давит и все капает в районе коллектора и горит издавая неприятный запах))

Павел у меня буквально перед новым годом такое было но из под фильтра каполо нормально, фильтр был затянут очень хорошо, заменил на фильтр от BMW и проблем нет, я в БЖ писал насчет этого! если нужно могу найти из под него коробочку! А насчет родного фильтра, не когда его не бери, там фильтрующий элемент кортонная бумага-гормошка!

да коробочка и название точное было бы замечательно)) заранее благодарю))

Павел, все сделал, у меня в БЖ «новый масляной фильтр»!) Удачи на дорогах!

Спасибо)) и тебе ни гвоздя, ни жезла))

Антифриз — Shell Zone (зеленый)
Масло — это вопрос религиозный 🙂 Я бы залил масло Lotos или Elf

У тебя зеленый залит? и как он, на морозах? и его 5 литров ведь надо? А масло в коробку думаю GL-4,75W-90))) сколько литров в коробку надо) Возможно глупые вопросы, просто моя первая машина)!

тосола -10, в коробку — неполных 2

У тебя зеленый залит? и как он, на морозах? и его 5 литров ведь надо? А масло в коробку думаю GL-4,75W-90))) сколько литров в коробку надо) Возможно глупые вопросы, просто моя первая машина)!

в коробку 1,75 кажется нужно
а что значит как зеленый в мороз? на то он и антифриз :))) у него кстати очень хорошая теплоотдача, да и он не может замерзнуть он же концентрат, ты его уже сам разводишь.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/550223/

Какое масло заливать в механическую коробку передач чери амулет

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet

Поклонников Chery Amulet не стоит пытаться сориентировать на другое транспортное средство. Они высоко ценят именно такое интересное авто, готовы всё сделать для того, чтобы машина подольше радовала их приятными поездками.

Если вы также являетесь поклонником этого авто, полезно будет узнать, как осуществляют в автомобиле Чери Амулет процесс замены масла в коробке передач. Не стоит доверять своё «сокровище» мастерам на СТО. Как минимум придётся потерять определённую сумму денег, а вот быть уверенным, что такую техническую процедуру выполнят максимально качественно, можно не всегда.

Именно по этой причине рекомендуем научиться заменять масло самостоятельно. Если следовать рекомендациям, вы ничуть не хуже решите этот технический вопрос.

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet.

Процесс замены

Автомобиль будет работать безукоризненно, если вовремя менять все расходники. Коробка переключения передач нуждается в периодической замене трансмиссионной жидкости.

Если игнорировать это требование, в определённый момент вы просто не сможете переключить передачу, или вообще авто откажется сдвинуться с места. Безусловно, к любым действиям нужно подготовиться.

Мы поможем вам сориентироваться, в какой последовательности, и какие конкретно действия вам нужно будет выполнить.

Периодичность замены

Часто лить в коробку передач трансмиссионное масло не придётся. Производитель рекомендует осуществлять полную замену после сорока тысяч километров пробега или четырёх лет эксплуатации. При этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны выполняться, достаточно, чтобы один из них соответствовал требованиям.

Многие автовладельцы редко выезжают на своём авто, полагая, что при такой экономной эксплуатации им удастся сэкономить на покупке расходников.

Однако это заблуждение, в случае постоянного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические характеристики, поэтому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

Проверка уровня

Если чаще всего менять масло приходится после указанного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению такой технической манипуляции всё-таки приходится некоторым автовладельцам и по иным показаниям.

По причине даже незначительных дефектов может возникать утечка ТМ, которую важно вовремя устранить.

Если же вы находитесь в пути, проводить осмотр коробки передач, искать причину утечки ТМ вам будет точно не с руки, но и продолжать поездку, ничего не предпринимая, тоже нельзя.

Рекомендуем проверить масло коробке, чтобы убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К сожалению, если проверенный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, вам нужно будет долить недостающее количество масляной жидкости.

Чтобы выполнить эту процедуру, первоначально открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Иногда сложно отличить старый масляный след от нового, поэтому рекомендуется щуп сначала тщательно протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже потом измерять уровень. Учтите, что ветошь должна обеспечить хорошую очистку поверхности щупа, но при этом не оставить на ней ни единой ворсинки.

Нельзя использовать старый шерстяной текстиль, поскольку все ворсинки попадают сначала на поверхность щупа, а потом в масло, провоцируя ухудшение его технических параметров.

Какое масло выбрать

В любом автомобильном магазине можно найти стенд, на котором представлены всевозможные трансмиссионные масла, отличающиеся по разным параметрам. Не спешите приобретать первое, которое вам по каким-то необъяснимым критериям понравилось. Заливать первое попавшееся масло в КПП нельзя, тем более, если вы рассчитываете продлить жизнь своему автомобилю.

Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Сразу предупреждаем, что вам придётся испытать соблазн относительно приобретения минерального масла. Стоимость этого ТМ гораздо ниже цен на синтетику или полусинтетику. Однако не стоит экономить.

Минеральное масло обладает низкими техническими характеристиками, оно не сможет обеспечить нормальную работу КПП. Поинтересуйтесь у сотрудников автомагазина, есть ли у них в наличии высококачественное трансмиссионное полусинтетическое масло ТНК Trans KP Super 75W-90 Semisynthetic.

Именно оно отвечает всем требованиям, обеспечивая успешную работу коробки переключения передач.

Если такое трансмиссионное масло будет отсутствовать в продаже, сотрудник автомагазина сможет подобрать для вас приличный аналог, последуйте его рекомендациям, но только при условии, что этот автомагазин достоин доверия.

Инструменты и расходники

Не спешите покидать пределы магазина сразу после приобретения ТМ. Для осуществления процедуры вам потребуются некоторые инструменты:

  • шестигранник на «10»;
  • шприц;
  • ёмкость для сбора отработки.

Если чего-то из этого маленького списка в вашем распоряжении нет, тогда приобретите инструменты сразу в автомагазине.

Порядок действий

После того как вы успешно подготовились к процессу замены трансмиссионной жидкости своими руками, можете смело переходить к следующим действиям. Сначала рекомендуем прогреть авто.

Это важно, чтобы повысить температуру ТМ, в этом случае отработка будет быстрее вытекать. Можете даже прокатиться, чтобы просто так не гонять движок. Потом загоните Чери Амулет на эстакаду или смотровую яму, если таковая имеется в вашем гараже.

Это необходимо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к сливному отверстию.

Открутите пробку заливного отверстия, можете проверить уровень масла, чтобы ориентироваться, имеются ли ещё какие-то дополнительные проблемы. Теперь открутите сливную пробку, подставьте ёмкость, в неё сразу же начнёт вытекать отработка. Дождитесь, пока старое масло полностью вытечет. После этого можете закрутить сливную пробку.

Вооружившись шприцем, залейте новую трансмиссионную жидкость в картер КПП. В завершение проверьте уровень масла и, убедившись, что всё соответствует допустимым показателям, закрутите заливную пробку. Вот теперь ваше авто готово вновь вас радовать своей отличной работой.

Итак, надеемся, что процесс замены ТМ не показался вам сложным, и вы отлично справитесь с такой задачей. Тот, кто хотя бы раз поменял самостоятельно масло, никогда больше даже не станет задумываться о том, чтобы прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания.

Какое масло залить в коробку

-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега -Замена приводных ремней: дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега -Замена фильтра масляного при каждой замене масла -Замена охлаждающей жидкости каждые 40.

000 км пробега -Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега -Замена фильтра топливного дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега -Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега -Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега -Замена тормозной жидкости каждые 40.

000 км пробега -Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км -Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км -Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега -Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега -Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега -Замена масла в дифференциалах каждые 20.

000 км пробега -Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега -Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега А вот, что народ говорит: Масло в двигателе: 5-10.000 км Вместе с маслом всегда фильтр. Масло в ручной коробке: 50.000 км Жидкость в автомате: не более 40.000 км.

При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить. Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать. Антифриз: каждые 40.000 км. Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые 100.000 км при нормальном бензине Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso). Бош и прочий Чемпион лучше не ставить — у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км. Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП). Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных — делайте выводы. А на щет масла советую MannoL 75W-90 в красной банке,переключаеться отлично и на холодную и на горячую

Chery Amulet «Эмигрант» › Бортжурнал › Замена масла МКПП

Доброго всем. Слегка потеплело на улице и я решил сменить очередное масло, теперь руки дошли до кпп, полистав интернет и книгу по ремонту — вроде все просто: откручиваем, сливаем, заливаем, вот в этом откручивании и крылся весь гемор. Сняв защиту, был огорчен тем, что шестигранник нужен совсем не на «10» как пишут, а на «14» на контрольной пробке, а на сливной и вовсе звездочка — к такому повороту я мягко сказать был не готов! В гараже нашелся на «14» ключ, а вот звездочки нет, пару головок было но они не подходили по размеру. Как и ожидалось пробка не сдалась, даже после «WD-40», в итоге сорвав резьбу принялся за контрольное… там все было проще и пробка открутилась с первого раза, не хитрым дедовским способом извлек масло с коробки, долгое занятие, т.к. масло вязкое а диаметр шланга мал. В общей сложности получилось где то 1,5л. залито было через тоже отверстие шлангом с лейкой до уровня 1,9л.В ближайших планах покупка людской пробки и высверливание старой.

Из интернета:ТНК Trans KP Super 75W-90 SemisyntheticВсесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высокого класса, для механических трансмиссий.

Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий.

TNK Trans KP Super разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

TNK Trans KP Super рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.

Типичные характеристикиВязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 14,76Вязкость динамическая при -30 °С, мПа/с 110000Индекс вязкости 150Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1вТемпература вспышки, °C, ASTM D92 210Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D4052 0,880

  • Температура застывания, оС, °C, ASTM D92 -44
  • Всем спасибо за внимание, Чистого неба нам и ровной дороги!

Chery Amulet Мультик › Logbook › масло в кпп

  1. загудела на первой и второй передачах, самое интересное что на малых оборотах не слышно, думаю масла нет, хотел дома поменять или хотя бы долить, не нашел ни куда долить ни откуда слить, поехал на СТО, предварительно купив 2 л ельфа, и с двинашки у меня осталось грамм 350-400 такого же, что скажу по цене, литровые были мобил- 190 грн, манол-180 грн, купил уже проверенный ельф 80-90 для мкпп за 260 грн, приехал на СТО, а слесарь такой:»бляяяя, китаец… ну загоняй», а я такой думаю «ну не хуже жигулей, че сложного?»
  2. вот оно маслецо
  3. скинули защиту и нашли сливную
  4. слили,
  5. а как коснулось заливать а заливная пробка то

ну короче решили через датчик заднего ходатоже не очень удобно, но реально.Итог таков:слилось гдето 1050 мл масла, без стружек, относительно чистого и не сильно темного;залито 2,4 л масла, проехал километров 15 пока изменений нет.в планах купить присадку, если не поможет, то буду думать, толи с разборки, толи эту под ремонт.

  • Отмечу что на ходовых качествах это не отразилось, скоростя включаются также как и до гула…
  • всем спасибо за уделенное время, удачи на дорогах=)))
  • Ремонт чери амулетРуководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Chery Amulet — Чери Амулет (А15) (Выдержки из штатного…
  • Коробка передач на матизеСнятие и установка коробки передач Daewoo Matiz + Для того, чтобы полностью демонтировать трансмиссию, необходимо…
  • Датчик фаз чери амулетЗачем нужен датчик детонации и как его поменять на Chery Amulet 25.11.2016 Датчик детонации, прикрепленный…

Какое Масло Лить В КПП Чери Амулет

Один из часто встречающихся вопросов автомобилистов: какое масло необходимо заливать в движок. В особенности нередко этим интересуются люди, купившие тс от производителя, о котором они не достаточно что знают.

Чери Амулет во всей красоте

К примеру, обладатели Чери Амулет. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен попробовать разобраться в характеристиках моторных масел. Это поможет осознать, какое из их идеальнее всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифрована в надписи, которая смотрится последующим образом: SAE 10W-40.

Аббревиатура SAE значит, что данное масло было испытано обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне.

Знак W указывает, что продукт может употребляться в зимнее время. Особенность таковой смазочной воды в том, что она позволяет стремительно запустить движок в критериях сильного мороза.

Цифра после буковкы W показывает наивысшую высоту температуры, при которой моторное масло сохранит свои характеристики. Композиция знаков 10W-40 значит, что данная смазка может употребляться при всех погодных критериях, какое бы ни было время года. Зимнее масло имело бы такое обозначение: SAE 10W.

Выбирая масло по параметру вязкости, направьте внимание на закономерность его маркировки зависимо от температуры, при которой оно может употребляться.

  • При отрицательной температуре в 30 градусов и ниже смазочный материал обязан иметь символ 0W.
  • При температуре от.20 до.25 градусов – 5W.
  • От.15 до.20 – 10W.
  • Если же температура воздуха в зимнее время колеблется в границах от.10 до.15, то следует избрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От.5 до.10 – 20W.
  • Если же средняя температура до.5, употребляется автохимия со значком 25W.

Учтите данные характеристики при выборе смазочного материала, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое масляное голодание. Схожая ситуация появляется, если во время пуска мотора смазка не успевает омывать все детали, заставляя механизм работать всухую, что может привести к его разрушению.

Отличие минеральных продуктов от синтетических

Любой из обозначенных видов товаров отличается друг от друга на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло как химически, так и термически обладает большей стабильностью характеристик. Это значит, что во время работы мотора они не изменяют собственных параметров, что не очень благоприятно повлияет на механизм автомобиля.

Видео: Какое Масло Лить В Кпп Чери Амулет

Синтетические продукты не допускают образования налета на частях мотора, и в этом их преимущество перед минеральными смазочными материалами. Не считая этого, они имеют более длинный срок службы. При использовании смазки следует проверить, нет ли трещинок в деталях мотора. Если таковые имеются, то для вас не избежать потеков. Перебегать на синтетику рекомендуется после того, как мотор Чери Амулет поработал на минеральном продукте, а потом на полусинтетическом.

При переходе на синтетику необходимо проверить крепкость уплотнителей, отсутствие подтеканий и отложений. Если они обнаружены, следует сменять уплотнители. Отложения можно удалить, промыв масляную систему. Чтоб найти подтеки, залейте полусинтетику и смотрите за движком. Если при использовании такового типа автохимии они не появились, можно смело перебегать на синтетику.

Замена смазки и фильтра в двигателе

Завод-изготовитель Чери Амулет советует проводить смену смазочного материала через год с начала использования либо после прохождения автомобилем 10 тыс. км. Если Черри Amulet эксплуатируется в томных и запыленных критериях, поменять смазочный материал необходимо после 5 тыс. км.

Для того чтоб сменять смазку в движке машины марки Чери Амулет, для вас будет нужно новое моторное масло, тряпка, фильтр, также ключ, созданный для его отворачивания.

Перед тем как начать функцию смены, разогрейте мотор автомобиля. Потом залейте моторное масло той же марки, что использовалась ранее.

Если же вы намереваетесь поменять марку, то поначалу необходимо стопроцентно помыть систему смазки вашего Черри Amulet.

После чего можно заливать новый смазочный материал, но только до малой отметки щупа. Потом запустите движок Черри Amulet и дайте ему поработать около 10 минут на холостом ходу. После чего слейте отработанную жидкость и поменяйте фильтр. Только сейчас вы сможете долить масло до верхней отметки щупа.

Не стоит сливать отработку на землю, используйте какую-нибудь емкость.

Процесс смены масла в автомобиле Чери Амулет состоит из нескольких шагов.

  • Открутите пробку горловины для заливки масла.
  • Очистите пробку, закрывающую сливное отверстие картера.
  • Подставьте под отверстие емкость и потом слейте в нее отработанное масло.
  • Заверните пробку.
  • Снимите фильтр.
  • Обработайте кольцо нового фильтра незапятнанным моторным маслом. Но делать это необходимо, только если оно не было заблаговременно обработано консистентной смазкой либо тальком в процессе производства.
  • Поставьте фильтр на место, не пользуясь при всем этом инструментами.
  • Залейте новое моторное масло до нужного уровня.
  • Закрутите пробку маслоналивной горловины.

Слив отработанной смазки

Будьте аккуратны, так как температура сливаемой воды высока. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если она очень повреждена, ее необходимо сменять. Для отворачиваний фильтра обычно употребляется особый ключ. Если у вас его нет, подойдет рядовая отвертка. Двинуть его с места можно и наждачкой.

После сделанных операций остается только завести мотор Чери Амулет и дать ему поработать вхолостую пару минут. Сигнальная лампочка, которая означает падение давления в двигателе автомобиля, через несколько секунд после запуска мотора должна погаснуть. Если этого не вышло, для вас стоит обратиться в сервисную службу за помощью профессионалов.

Пока механизм мотора вашего автомобиля работает, проверьте, нет ли масляных потеков под пробкой сливного отверстия либо из-под фильтра. После чего остановите движок и снова проверьте уровень щупом. Если в этом есть необходимость, долейте смазочный материал. Ваш Черри Amulet готов к эксплуатации!

Какое масло залить в коробку

Назад в клуб Chery Amulet

Добрый вечер. Хочется поменять в коробке масло, пробег 100 тыс, на холоде что-то стали туго ходить передачи особенно 1 и 2 и особенно на холодной машине. Что заливали в эти Амулеты при сборке? Минералку или полусинтетику? Что лить сейчас?

Если ты сто тысяч не менял РОДНОЕ. масло, то остаётся только пожать плечами и удалиться. Здесь один уникум спрашивал, пора ли на 22-х тысячах подлить масла в движок… Видно, тебе ничего не известно о регламентной замене… Просто слёзы на глаза наворачиваются, когда люди такие вопросы задают.

-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега -Замена приводных ремней: дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5.

000 км пробега -Замена фильтра масляного при каждой замене масла -Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега -Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега -Замена фильтра топливного дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега -Замена фильтра воздушного каждые 40.

000 км пробега -Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега -Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега -Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км -Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км -Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега -Замена масла в автоматической КПП каждые 20.

000 км пробега -Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега -Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега -Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега -Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега А вот, что народ говорит: Масло в двигателе: 5-10.000 км Вместе с маслом всегда фильтр. Масло в ручной коробке: 50.

000 км Жидкость в автомате: не более 40.000 км. При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО.

Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить. Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать. Антифриз: каждые 40.000 км. Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые 100.000 км при нормальном бензине Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso). Бош и прочий Чемпион лучше не ставить — у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км. Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП). Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных — делайте выводы. А на щет масла советую MannoL 75W-90 в красной банке,переключаеться отлично и на холодную и на горячую

Очень познавательно, особенно про АКПП. И еще порадовала замена ремня ГРМ. Играйте в рулетку меняя ремень через 100000 км.

[quote=»mini»]Если ты сто тысяч не менял РОДНОЕ. масло, то остаётся только пожать плечами и удалиться.[/quote] На ланосах в коробке масло залито на весь срок службы, и в моем старом форде-эскорте 80 г.выпуска тоже самое.

В амулете нажаль нужно менять по регламенту каждые 40тыс., хотя если сравнивать показатели регламентных замен на амулете с аналогичным двигателем ЦВШ от форда, то китайцы (а может украинцы) перестраховываются раза в 1,5 как минимум.

100000км пробег может опечатка!? На нашем и Российском форумах совет простой-1-й раз менять сразу после приобретения авто.Заливать не менее 2-х литров.В городе 5-ю не включать.При проблемах с коробкой надо немедленно обратится к нормальному специалисту.

Не верю что коробка прошла 100.000км без замены масла. Всем кому интересно могу предоставить масло которое лили в коробку на заводе. Я за 60.0000 поменял уже на 3ю коробку. Чудес не бывает, родное залито непонятно что с запахом ТАД-17 и цветом киплойдного, как будто отработка с моста ЗИЛ. Слилось 1.7 литра, и так почти у всех или у каждого.

Ага, про ГРМ и 100 тыщ улыбнуло, особенно еслиучесть что только сейчас некоторые производители пришли к такому ресурсу. А еще некоторые забывают что надо менять не только ремень, но и ролик. Масло в коробке надо менять 40-50 тысяч, но у меня получается меньше.

тормозная жидкость меняется не по пробегу, а по времени. Не больше двух лет. иначе тормозам прийдет каюк быстренько. Антифриз меняется через 60 тысяч kv,j два года, что наступит быстрее. Или же лейте G12, он не требует замены.

Да, а кто-нибудь доезжал на воздухане до 40 тысяч? Почему то у меня после 15 через него практически не проходит воздух… а, да, еще. Интересно, а почему это у чемпионов и бошей другие параметры, чем у денсо и ныжыкы? Улыбнуло. Для этого есть каталог по заменам и кроссам.

На наш мотор идут свечи и бош и шампиньон и отлично работают. при условии что удается купить настоящие, что в нашей стране просто невозможно А еще платиновые свечи не ходят даже в европе на ихнем топливе сто тысч. Это практика бээмвистов. У нас же они редко выхаживают 20 тысяч.

Нет, конечно, можно ездить и с бОльшими интервалами замены…но тогда не надо требовать от машины экономичности, экологичности и надежности пуска и эксплуатации.

пробег 130 тыс. на каждом то официальных спецов спрашивал про замену масла в коробке..и говорили: не надо..езди пока.. не менял масло ни разу..с 2008 года нареканий на работу коробки нет..со 2-й на 1-ю включается без проблем..слегка туговато, просто притормаживать надо вот только собираюсь поменять.. вот так))

Замена Масла В Коробке Передач Чери Амулет

Chery Amulet › Бортжурнал › Ребята, какое масло в коробку лить?

Привет всем! Вот проехал 40 000 км, пора менять антифриз, масло в коробке и свечи! Посоветуйте, какое и что лучше брать?

Chery Amulet 2008, 100 л. с. — другое

Комментарии 13

парни подскажите как проверить уровень масла в коробке чери вери?

2.7 литра масло в кпп а не литров с чем-то там, мануал читайте

Посоветую в коробку залить Мотюль 75W-90 франция!Отличное масло и приемлена в ценовом плане 450-500р.за литр!Сам заливаю!Антифриз крсный AGA.Если в друг подтёки где, сразу определишь где, красное в глаза бросаеться!Непрогодаешь!

  • Не слушай их, в кпп как в кинотеатре 2литра надо заливать, то убьешь 5 передачу и соответствено ремонт
  • у меня антифриз красный nord залит) в коробку лил что то типа Total 75W85)) свежем воздухе несколько густовато))ни у кого когда нет проблемы с родным фильтром масляным?) а экономию у меня через него переодически слегка масло давит все капает в районе коллектора и горит издавая неприятный запах))

Замена масла в коробке Чери Амулет и кронштейн ГУР

Замена масла в коробку Чери Амулет и замена кронштейна ГУР Чери Амулет без отсоединения ГУР.

Павел у меня буквально перед новым годом такое было увы из под фильтра каполо нормально, фильтр был затянут замечательно, заменил на фильтр от BMW и проблем нет, я в БЖ писал насчет этого! если нужно могу найти из под него коробочку! А насчет родного фильтра, не когда его не бери, там фильтрующий элемент кортонная бумага-гормошка!

Замена масла в коробке передач daewoo nexia

продать коробочка и название точное бы замечательно)) заранее благодарю))

Павел, нашему клиенту остается сделал, у меня в БЖ «новый масляной фильтр»!) Удачи на дорогах!

Спасибо)) и тебе ни гвоздя, ни жезла))

Антифриз — Shell Zone (зеленый)Масло — это вопрос религиозный . Я бы залил масло Lotos иначе говоря Elf

У тебя зеленый залит? и как он, на морозах? и его 5 литров ведь надо? А масло в коробку думаю GL-4,75W-90))) сколько литров в коробку надо) Вам глупые вопросы, просто моя первая машина)!

тосола.10, в коробку — неполных 5

У тебя зеленый залит? и как он, на морозах? и его 5 литров ведь надо? А масло в коробку думаю GL-4,75W-90))) сколько литров в коробку надо) Вам глупые вопросы, просто моя первая машина)!

в коробку 1,75 кажется нужночто значит как зеленый в мороз? на то он и антифриз :))) у него когда очень хорошая теплоотдача, но а он не способен замерзнуть он же концентрат, ты его уже сам разводишь.

Источник статьи: http://oil-formula.ru/prochee/kakoe-maslo-zalivat-v-mehanicheskuyu-korobku-peredach-cheri-amulet.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *