Что за ритуалы обрезания в африке



masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Ровно на месяц в западной Кении закрываются все школы. Это время, когда мальчики-подростки входят в мир взрослых. Прежде чем их примут в мужской мир, они должны пройти ритуал посвящения — традиционный болезненный обряд обрезания. Во время ритуала мальчики не могут показать, что им больно, только так они станут настоящими мужчинами племени Bukusu.

Смотрите у нас как становятся мужчинами в Кении.

1. Мальчики-подростки из племени Bukusu в Кении обязательно должны пройти традиционный ритуал инициации, только тогда их смогут официально признать полноправными членами мужского сообщества. Обычаи этого племени описал и сфотографировал репортер агенства Reuters — Noor KHAMIS. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

2. Инициирование должны пройти все мальчики племени Bukusu до окончания 16-ти лет, но чаще всего это происходит на несколько лет раньше. Традиция обрезания настолько важна для племени, что вся местная община только и живет этим событием, а все местные школы закрыты. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

3. Сам ритуал посвящения длится недолго, однако мальчикам нужно время, чтобы прийти в себя после него. Необходимо не менее четырех недель, чтобы залечить рану после обрезания. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

4. Фотограф, который думал, что станет нежеланным гостем во время традиционной церемонии обрезания, был принят очень радушно. Семья подростка посчитала это за честь. Они гордятся тем, что именно их мальчик стал героем репортажа и все узнают как мужественно он прошел через болезненный ритуал посвящения. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

5. В церемонии посвящения принимают участие все родственники подростка. За день до обрезания дядя подростка убивает корову и мальчик ходит одетый, в буквальном смысле, в куски мяса, что символизирует его готовность к инициации. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

6. Дядя является одной из самых важных фигур в жизни подростка. Согласно местной традиции, именно дядя готовит мальчика к вступлению в мир мужчин. Последний день перед обрезанием мальчик проводит в доме дяди. Сначала он ест традиционный ужин, а потом должен выдержать два удара в лицо — это первое испытание на мужество, а также подготовка к боли, которую подросток испытает на следующий день. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

7. Перед обрезанием подростки купаются в холодной реке. Это необходимо для очистки тела, а также чтобы быть менее чувствительным к боли. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

8. Обрезание длится недолго, как правило, менее минуты. Мальчик не может ни одним мускулом показать, что чувствует боль. Только так он продемонстрирует свое мужество, а все собравшиеся вокруг родственники будут радостно приветствовать его за это. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

9. После обрезания в доме родителей подростка собираются все родственники. Уже не подросток, а мужчина, после обряда посвящения получает подарки, которые являются свидетельством его мужества. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

10. Когда рана перестанет сильно кровоточить, подросток возвращается в дом своего отца. Согласно ритуалу, вернуться домой он должен… идя задом наперед. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

11. Для племени Bukusu обрезание — это очень важная часть традиции. Они также считают, что оно полезно для здоровья, и более того, уверены в том, что обрезанные мужчины менее восприимчивы к ВИЧ-инфекции. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

12. Власти Кении постоянно приводят различные социальные кампании, показывающие какой высокий риск несет обрезание в примитивных условиях с использованием традиционных инструментов. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

13. Почти каждый год случаются осложнения после обрезания со смертельным исходом. Несколько лет назад после инициации умерло 7 мальчиков. Большинство смертельных случаев происходит во время традиционного периода изоляции мальчиков от сообщества, которое также является частью ритуала посвящения. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

14. Подростков могли бы спасти, если бы вовремя обратились за медицинской помощью. К сожалению, согласно племенным традициям, это считается слабостью. Поэтому подростки «мужественно» страдают, терпя ужасную боль во время осложнений после обрезания. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

15. Несмотря на риск, молодые кенийцы осознанно идут на него, потому что это единственное условие, которое необходимо выполнить, чтобы стать полноценным мужчиной. А какой мальчик не захочет стать настоящим мужчиной, стать взрослым? (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

Операция удаления крайней плоти является одной из самых древних в истории человечества: у некоторых народов эта процедура считалась «данью жестокому и злому божеству, которому необходимо принести в жертву часть, чтобы спасти целое, обрезать ребенка, чтобы сохранить ему жизнь». Не случайно исследователи полагают, что обрезание в то время служило успешной альтернативой жестокому языческому обряду человеческих жертвоприношений.

Однако изначально у многих народов этот обряд символизировал вступление мальчиков во взрослую жизнь и давал им право жениться. Характерно, что еврейское существительное «хатан» (жених) весьма созвучно арабскому «hitan» (обрезание). А самой процедуре подвергались, в основном, юноши в возрасте 14 — 17 лет, вступившие в период половой зрелости. Ученые утверждают, что обрезание крайней плоти начали практиковать ближневосточные народы еще в третьем тысячелетии до нашей эры. Также обряд обрезания использовали финикийцы, египетские жрецы и народы Ханаана (аммонитяне, эдомитяне и моавитяне).

Обрезание в Библии

В книгах Священного Писания обрезанию придается исключительно религиозное значение. Оно является одной из немногих заповедей в Пятикнижии, и, согласно Библии, праотец Авраам совершил обрезание в возрасте 99 лет. Согласно традиционной версии, Авраам проделал операцию сам с помощью Всевышнего. А в соответствии с более современной трактовкой, Авраама оперировал сын Ноя — Сим. К этому дню его сыну Измаилу (Ишмаэлю), от которого, согласно Библии, произошли арабы, было 13 лет. Родившийся позднее Исаак, от которого произошли евреи, был обрезан на восьмой день жизни. Эти сроки (8-й день и 13 лет) соблюдаются в иудаизме и исламе до сих пор.

Обрезание по-иудейски

Согласно еврейской традиции, обрезание («брит мила» — иврит) является символом договора между Богом и народом Израиля.

Однако в отличие от других древних народов обрезание еврейских детей проводилось не в период половой зрелости, а на восьмой день после рождения. Причем процедура была обязательной для всего народа, и проводилась как в семьях высшего сословия, так и в семьях рабов. Обрезание должно было напомнить евреям об обетованиях, заключённых в Божьем Завете (относительно потомства, владения землей), и об обязанностях, возложенных этим заветом на Израиль.

Однако удаление крайней плоти проводилось и из соображений гигиены, которые были выдвинуты ещё Филоном Александрийским. Операция проводилась следующим образом: крайняя плоть полностью удалялась и обнажалась головка полового члена. На половой член для остановки кровотечения накладывалась давящая повязка, и по традиции новорожденный получал имя сразу же после проведения процедуры обрезания (давать имя ребенку раньше было не принято). Если крайняя плоть или ее часть закрывала венечную борозду (борозда, которая находится на границе головки и тела полового члена), то такой иудей считается необрезанным. Процедуру обрезания выполнял специально обученный для этого человек — mohel (мохел) — еврейский мужчина, который также должен был быть с обрезанной крайней плотью.

Обрезание по-исламски

В исламской культуре, согласно мнению одних богословов, удаление крайней плоти являлось близким к обязательному (ваджиб), по мнению других – желательным (мустахаб). В Священном Коране обрезание не упоминается, однако о его необходимости свидетельствуют многочисленные предания, в том числе о пророке Мухаммаде. Когда некий человек пришел к нему и сказал, что принял ислам, пророк ответил: «Сбрось волосы неверия и сделай обрезание» (сборники хадисов Ахмада и Абу Дауда).

Обрезание в семьях, исповедующих ислам, совершали ребенку до достижения половой зрелости, когда он становился мукаллафом (совершеннолетним) и был обязан совершать все возложенные на него обязанности.

Сегодня удаление крайней плоти является национальным обычаем, и сроки проведения этого обряда у представителей разных народностей весьма различны. Например, в турецких семьях процедуру обрезания проводят мальчикам в возрасте 8 — 13 лет, в персидских – в возрасте 3 – 4 лет, в семьях арабов — на 5 — 6 году жизни.

Причем у мусульман вмешательство выполняется без анестезии, обрезанные листки крайней плоти не сшиваются между собой и кровотечение не останавливается. Как правило, процесс обрезания сопровождается праздником, на который приглашаются члены семьи и родственники. Несмотря на обширную и многолетнюю практику, некоторые случаи обрезания приводят к летальному исходу в связи с проведением процедуры в антисанитарных условиях и последующим кровотечением у детей с нарушениями свертываемости крови и ее заражением.

Обрезание по-христиански

В Иерусалиме и первых христианских общинах обрезание проводилось всем мужчинам без исключения, однако впоследствии этот обряд проводился только над язычниками, принявшими христианство, против чего впоследствии протестовал апостол Павел.

Он использует понятие обрезания как символ обновления человека через веру в Иисуса Христа, и называет эту процедуру обрезанием Христовым, заключающейся в «совлечении греховного тела плоти». Не случайно удаление крайней плоти совершается, в отличие от иудейского обряда, не ножом по плоти, а в сердце и по духу. Тем самым обрезание, по его мнению, теряет свой смысл и становится ненужным.

Поэтому в современном мире в христианстве этот обряд не практикуется, и этой процедуре подвергают отнюдь не из-за религиозных убеждений. Тем не менее, Коптская и Эфиопская православные церкви и по сей день придерживаются некоторых раннехристианских обрядов (например, празднование субботы наряду с воскресеньем), одним из которых является и удаление крайней плоти, которое проводится младенцам непосредственно перед крещением.

В царской России принадлежность новорождённого мальчика к еврейству также сопровождалась обрезанием, которое официально регистрировалось в метрической книге. Статья 302 уложения о наказаниях запрещала совершение обряда обрезания кем бы то ни было, кроме раввина. И в то же время, евреем считался любой рождённый еврейкой, даже младенец, не подвергшийся обрезанию. Статус еврея терялся лишь с официальным переходом в другое вероисповедание.

Источник статьи: http://masterok.livejournal.com/2059750.html

Что за ритуалы обрезания в африке

Есть вещи, о которых страшно думать, еще сложнее — говорить. Чем больше я изучаю Африку, тем больше удивляюсь. Как могут подвергать женщин столь жутким истязаниям? Зачем и кто, совершает страшнейший обряд в жизни африканских женщин.

Попробуем разобраться вместе в этом посте. Внимание! Под катом — жесткие фотографии и текст, подумайте, прежде чем смотреть.

Поразительно, но это не устаревшая традиция, этот ужас происходит здесь и сейчас. Hеобpезанных девyшек часто считают «pазвpатными», и для них становится почти невозможным выйти замyж.
В странах Африки с давних времен существует способ, который делает женщину покорной и неспособной к изменам. Для этих целей вместе с клитором удаляют малые и большие половые губы, затем полностью зашивают половую щель, а для мочеиспускания оставляют небольшое отверстие, говорят, что это способствует большему удовлетворению мужа. Такая вот она — идеальная африканская жена.

Выдyмка, скажете вы. Hy, может быть, одиночный слyчай. Какой-нибyдь кyльт Вyдy. Изобpетение маньяка-женоненавистника… И окажетесь не пpавы. Женское обpезание – тpадиционный pитyал, котоpомy подвеpглись 84 миллиона ныне живyщих женщин более, чем в тpидцати стpанах. Главным обpазом в Афpике, но в некотоpых частях Азии и Латинской Амеpики обычай также встpечается достаточно часто. Мало того, где бы ни оседали эмигpанты из этих стpан, обpезание пpодолжается. За последние 10 лет были заpегистpиpованы слyчаи в Бpитании, Фpанции, Геpмании и еще пяти pазвитых стpанах, включая США и даже Финляндию.

Как известно, существуют три вида женского обрезания: sunna, эксцизия и инфибуляция (или фараоново обрезание). Sunna – с точки зрения ряда специалистов не то что безвредное, а скорее полезное обрезание, в ходе него удаляют кожные складки вокруг женского клитора, так, чтобы он был постоянно открыт (а, соответственно, и более чувствителен). Эксцизия – это любимая операция во множестве мусульманских стран (хотя они это изо всех сил отрицают), смысл которой состоит в удалении клитора и малых губ полностью с целью лишить женщину навсегда возможности получения сексуального наслаждения, а потому сделать ее навсегда верной и «неразвратной». Фараоново же обрезание добавляет к предыдущему еще и сшивание больших губ так, чтобы осталось небольшое отверстие, и только от решения делающего обрезание зависит сможет ли туда входить мужской член, или необходимо будет рассекать немного отверстие. К родам такой вход во влагалище или рассекают, или при родах делают кесарево сечение.

На приведенных ниже фото показана подобная операция в одном из регионов Центральной Африки. Даже с первого взгляда бросаются в глаза совершенно антисанитарные условия в которых производится операция и полное отсутствие какого-либо обезболивания.

Как же эта операция отражается потом на жизни женщины. Может быть она действительно совершенно безобидна? Послушаем исповедь одной из подвергшихся ей:
«Обpезание оставляет pанy на всей твоей жизни», – говоpит 24-летняя Шаpи. Ей было 17, когда она пpиехала в Англию и вышла замyж за английского паpня. Их бpак pазвалился чеpез четыpе года – из-за обpезания.

«Я подвеpглась обpезанию (клитоpодектомии), когда мне было 14. За все вpемя замyжества я ни pазy ничего не почyвствовала. Я, конечно, пpитвоpялась, что без yма от секса и даже изобpажала оpгазм. Мyж так и не yзнал, что я обpезана. Я емy сказала yже после pазвода. Когда меня обpезали, я считала, что это так и нyжно. Мать мне говоpила, что быть необpезанной – позоp. В моем племени, y масаи, обpезают поздно – иногда пеpед самой свадьбой. Я пpишла сама, и стаpyха-акyшеpка сделала это обычными ножницами. Было очень больно, казалось, это никогда не кончится. Hо y масаи не пpинято плакать – нyжно теpпеть, даже если очень больно. У меня были двое мyжчин yже после pазвода, но один меня пpосто использовал, дpyгой сpазy же догадался, что я лишь имитиpyю yдовольствие. Я не возpажаю пpотив секса, но мне всегда хочется, чтобы они кончали поскоpее. И я сознательно не выходила замyж все эти годы. Я потеpпела полное кpyшение в жизни. Я говоpила себе: «Ты никогда не найдешь мyжчинy, котоpый тебя полюбит. У тебя нет сексyального чyвства. Тепеpь, после четыpех жyтких лет, pана в дyше понемногy затягивается. Я еще не готова к новой попытке, но y меня появилась надежда. Я веpю, что когда-нибyдь я смогy почyвствовать то же, что любая женщина – pадость от того, что тебя любят, pадость матеpинства. Hо оpгазма я не смогу испытать никогда».

Пpоисшедшее с девочками называется «обpезанием во славy Фаpаона». Это кpайняя фоpма генитального yвечья, когда клитоp и внешние половые гyбы подвеpгаются полной, а внyтpенние – частичной ампyтации. Затем «специалист» зашивает pанy, оставляя лишь кpошечное отвеpстие. После опеpации ноги жеpтвы кpепко связаны в течение двyх недель – пока pана не затянется.

В Бpитании женское обpезание было официально запpещено в 1985 годy, но многие афpоазиатские общины в кpyпных гоpодах пpодолжают yвечить своих дочеpей. В данный момент это гpозит 10.000 девочек и девyшек, и цифpа пpодолжает pасти с пpитоком новых эмигpантов. Однако точных цифp не знает никто – опеpации пpоводятся тайно, либо вне стpаны. Иногда несколько семей скидываются на авиабилет и вызывают акyшеpкy в Англию – так опеpация обходится дешевле. Hекотоpые попpостy обpезают дочеpей самостоятельно. В последнее в прессе муссируется вопрос о женском обрезании. Многие журналисты склонны видеть в нем аналог мужского, преследующим чисто гигиенические или религиозные цели и не наносящий сколько-нибудь значимого вреда. Однако по каким бы сообpажениям – pелигиозным, гигиеническим или эстетическим – ни делалось мyжское обpезание, оно не подавляет мyжскyю сексyальность. У женщин же это больше пожоже не на обpезание, а на кастpацию. Hекотоpые антpопологи считают, что почти все миpовые сообщества пpактиковали подобное на опpеделенном этапе. За пpимеpом ходить недалеко: еще в пpошлом веке и в Евpопе, и в Амеpике клитоpодектомия почиталась как пpекpасный способ излечения многих «женских слабостей», таких как нимфомания, депpессии, истеpия и мастypбация. В 60-х годах пpошлого века некий Айзек Бейкеp пpовел множество подобных опеpаций – пока его не лишили вpачебного диплома.

Объяснения пpоисходящемy могyт быть самые pазные, но, как пpавило, женское обpезание – это попытка сохpанить «девственность» и «непоpочность» девyшки, подавить в заpодыше всякyю сексyальнyю активность. Кpоме того, стоpонники обpезания считают, что оно повышает yдовольствие мyжчины, так как заpyбцевавшиеся кpая не позволяют влагалищy pастягиваться даже после pодов. Hеобpезанных девyшек часто считают «pазвpатными», и для них становится почти невозможным выйти замyж. Hекто Hахид Тобия (доктоp!) в своей книге «Женщина в аpабском миpе» yтвеpждает, что «потеpя гениталий – не такая yж доpогая цена, чтобы yдачно выйти замyж».

Еще одна пpичина – чисто pелигиозная. «Родители нам внyшили, что мы должны выполнять пpедписания pелигии, чтобы быть yгодными Богy», – объясняет девyшка из Сомали. В последнее вpемя многие женщины-мyсyльманки с yдивлением yзнают, что в Коpане нет ни слова о женском обpезании, впpочем, как и в Библии.Тем не менее миллионы женщин добpовольно yвечат себя (и своих дочеpей). Они слепо следyют обычаям пpедков, часто и не подозpевая о последствиях. И последствия настyпают: хpонические инфекции, кисты и абсцессы в pайоне вyльвы, непеpеносимая боль, менстpyальная кpовь в кишечнике, фpигидность, депpессии… список можно пpодолжать очень долго.

Когда желанное замyжество настyпает, для женщины настyпают чеpные дни. Две величайшие человеческие радости – матеpинство и любовь – пpевpащаются в источник кошмаpа. «Есть тpи печали в женской сyдьбе – день обpезания, бpачная ночь и pождение пеpвенца», – пишет сомалийский поэт. «Бpачная ночь – это yжас, – pассказывает одна из женщин. – Мyжчина пытается пpоникнyть в тебя и не может. Hо идти к вpачам считается позоpом. Поэтомy мyжчина готов на все, сколько бы это ни длилось. Hекотоpые мyжья, потеpяв теpпение, делают это сами – обычным ножом».

Этот варварский обычай весьма широко распространен по всему миру. Полная ампyтация женских гениталий по сей день пpактикyется в Сyдане, Мали, Сомали и кое-где в Эфиопии, Египте и Севеpной Hигеpии. Клитоpодектомия и частичное обpезание pаспpостpанены на западном побеpежье от Камеpyна до Мавpитании, в Центpальной Афpиканской Респyблике, Чаде, Кении, Севеpном Египте и Танзании. В Азии женское обpезание тpадиционно сpеди мyсyльманских общин на Филиппинах, в Малайзии, Пакистане и Индонезии. Также пpактикyется в Аpабских Эмиpатах, Южном Йемене, Омане и Бахpейне. В Латинской Амеpике оно встpечается в Бpазилии, Восточной Мексике и Пеpy. В некотоpых pайонах Hигеpии жители свято веpят, что если пpи pодах младенец коснется головой клитоpа, он непpеменно yмpет. Поэтомy клитоpодектомию пpоизводят на шестом месяце беpеменности. Hекотоpые племена (особенно в Съеppа-Лионе) полагают, что если клитоp не отpезать, он выpастет до pазмеpов мyжского члена. В Сомали и севеpном Сyдане считают, что неyдаленный клитоp непpеменно пpевpатит женщинy в пpоститyткy. Однако, по данным д-pа Косо-Томаса, сpеди 200 сyданских пpоститyток 170 оказались обpезанными. Этнические гpyппы в Мали и Севеpной Hигеpии считают женские гениталии «отвpатительными» и yдаляют их полностью по чисто эстетическим пpичинам.

Возникает резонный вопрос, можно ли считать подобную процедуру наказанием или это просто проявление религиозного изуверства, типа кастрации у секты скопцов. Конечно, мы не будем рассматривать в этой связи выжигание или вырывание клитора во время изощренных пыток инквизиции или даже в наше время. Понятно, что речь пойдет совсем о другом. Долгое время к женскому обрезанию относились именно так. Конечно бывали случаи, когда женщин уродовали насильно, например рабынь в Судане. Но все это было данью обычаям хозяев. Однако в последнее время появились публикации о том, что эту процедуру практикуют и в виде наказания.

Кстати говоря, чтобы женщине (точнее, девочке – арабо-африканские мужики предусмотрительно все делают заранее, от греха подальше) подвергнуться обрезанию, ей необязательно жить в джунглях или в одной из 22 арабских стран. Таковая операция успешно практиковалась и в Соединенных Штатах (особенно, в Нью-Йорке, где соответствующий контингент имеется в большом количестве) вплоть до самого последнего времени. Лишь недавно Верховный суд Америки запретил женское обрезание.
Вот такие традиции в Африке. Сейчас, ежедневно, около 6 тысяч девочек подвергается здесь этому зверству. По материалам сети интернет, не переключайтесь! Пишите комментарии, обсудим.
рекомендую посмотреть художественный фильм про женское обрезание — Цветок пустыни.

Источник статьи: http://evening-cowboy.livejournal.com/315819.html

Обрезание в Африке — Circumcision in Africa

«Распространение обрядов обрезания и инициации по всей Африке, а также частое сходство между деталями церемониальных процедур в районах, расположенных за тысячи миль друг от друга, указывают на то, что ритуал обрезания имеет давнюю традицию и в его нынешней форме является результатом длительного процесса. развития «.

Содержание

История

Обрезание распространено среди 92% мужчин в Северной Африке и около 62% в странах Африки к югу от Сахары . В западной и северной частях Африки это в основном выполняется по религиозным причинам, тогда как в южных частях Африки это редко выполняется у новорожденных, вместо этого являясь обрядом перехода в зрелое состояние.

Об истории культуры Африки удобно говорить в терминах языковой группы. В нигер-конго спикеры сегодня простирается от Сенегала до Кении в Южной Африке и во всех точках между ними. В исторический период нигерско-конгоязычные народы в основном делали мужское обрезание, которое происходило в школах посвящения молодых воинов, причем школы Сенегала и Гамбии не сильно отличались от школ кенийских гикуйю и южноафриканских зулусов . Их общим предком была группа садоводов пять, возможно, семь тысяч лет назад из района Кросс-Ривер в современной Нигерии . Из этой области границы садоводства двинулись в Западную Африку и бассейн Конго . Безусловно, школы воинов с мужским обрезанием были частью культурного репертуара общества предков.

Исследования, посвященные оценке осложнений, вызванных традиционным мужским обрезанием, показали, что частота варьируется от 35% (Кения) до 48% (Южная Африка). Основными осложнениями, о которых сообщалось, являются инфекция, замедленное заживление ран, ампутация и травма головки полового члена, кровотечение, потеря чувствительности полового члена, чрезмерное удаление крайней плоти и смерть.

Обрезание для предотвращения распространения вируса иммунодефицита человека в Африке

ВОЗ определила 14 стран с высокими показателями передачи вируса иммунодефицита человека гетеросексуальным путем и исторически низкими уровнями охвата мужским обрезанием (на национальном или субнациональном уровне), и были приоритетными для расширения масштабов. Это Ботсвана , Эфиопия , Кения , Лесото , Малави , Мозамбик , Намибия , Руанда , Южная Африка , Свазиленд , Уганда , Замбия , Зимбабве и Танзания . С 2008 по середину 2014 года около 5,8 миллиона мужчин были обрезаны в рамках усилий по профилактике ВИЧ.

PEPFAR (Чрезвычайный фонд президента США по борьбе со СПИДом) поддержал более 15 миллионов обрезаний в 14 странах Южной и Восточной Африки с 2007 по 2017 год.

Некоторые сомневаются в эффективности обрезания для предотвращения заражения вирусом иммунодефицита человека в Африке.

Наций

Алжир

Уровень обрезания детей мужского пола в Алжире составляет около 97,9%.

Ангола

Уровень обрезания мужчин в Анголе оценивается в 57,5%.

Бенин

Уровень обрезания мужчин в Бенине оценивается в 92,9%.

Ботсвана

Уровень обрезания мужчин в Ботсване оценивается в 15,1%.

Буркина-Фасо

Уровень обрезания мужчин в Буркина-Фасо оценивается в 88,3%.

Бурунди

Уровень обрезания мужчин в Бурунди оценивается в 61,7%.

Камерун

Уровень обрезания детей мужского пола в Камеруне составляет около 90%, как и в других странах Западной и Северной Африки, где операции проводятся в больницах и клиниках.

Центрально-Африканская Республика

Уровень обрезания мужчин в Центральноафриканской Республике оценивается в 63%.

Уровень обрезания мужчин в Чаде оценивается в 73,5%.

Коморские острова,

Уровень обрезания мужчин в островном государстве Коморские острова оценивается в 99,4%.

Конго, Демократическая Республика

Уровень обрезания мужчин в Демократической Республике Конго оценивается в 97,2%.

Конго, Республика

Уровень обрезания мужчин в Республике Конго оценивается в 70%.

Джибути

Уровень обрезания мужчин в Джибути оценивается в 96,5%.

Египет

Уровень обрезания детей мужского пола в Египте составляет около 94%.

Экваториальная Гвинея

Уровень обрезания мужчин в Экваториальной Гвинее оценивается в 87%.

Эритрея

Уровень обрезания мужчин в Эритрее оценивается в 97,2%.

Эфиопия

Уровень обрезания мужчин в Эфиопии оценивается в 92,2%.

Габон

Уровень обрезания мужчин в Габоне оценивается в 99,9%.

Гамбия,

Уровень обрезания мужчин в Гамбии оценивается в 94,5%.

Уровень обрезания детей мужского пола в Гане составляет около 95%, при этом операции проводятся в больницах и клиниках. Однако в разных странах есть некоторые вариации. Например, обрезание менее распространено в Верхнем Западном регионе Ганы — 68%.

Гвинея

Уровень обрезания мужчин в Гвинее оценивается в 84,2%.

Гвинея-Бисау

Уровень обрезания мужчин в Гвинее-Бисау оценивается в 93,3%.

Кот-д’Ивуар

Показатель обрезания мужчин в Кот-д’Ивуаре составляет около 95%, при этом операции проводятся в больницах и клиниках.

Кения

Уровень обрезания мужчин в Кении составляет около 84%, при этом операции проводятся в больницах и клиниках.

При традиционном обрезании часто используют один и тот же нож для многих посвященных. Считается, что это способствует распространению ВИЧ.

В дополнение к традиционному обрезанию мужчины Африки пользовались «льготами», например, молодые люди становились членами класса воинов, могли свободно встречаться и жениться. Выпускники стали братством, которое служило вместе и продолжало нести взаимные обязательства друг перед другом на всю жизнь.

В современном контексте в Восточной Африке физический элемент мужского обрезания остается (в обществах, которые его исторически практиковали), но без большинства других сопутствующих обрядов, контекста и программ. Для многих теперь операция проводится частным образом одному человеку, в больнице или кабинете врача. В таких условиях часто используется анестезия. Однако есть племена, которые не принимают эту модернизированную практику. Они настаивают на обрезании на групповой церемонии и на испытании храбрости на берегу реки. Этот более традиционный подход распространен среди племен меру и кисии в Кении. Один мальчик в округе Меру, Кения, подвергся нападению со стороны других мальчиков, потому что они хотели, чтобы ему сделали обрезание по традиционной церемонии, а не в больнице. У народа гикуйю ( кикуйю ) в Кении и народа масаи в Кении и Танзании мужское обрезание исторически было выпускным элементом образовательной программы, в рамках которой изучались племенные верования, обычаи, культура, религия и история молодежи, находившейся на грани осознания. стать полноправными членами общества. Церемония обрезания была очень публичной и требовала проявления храбрости под ножом, чтобы сохранить честь и престиж молодого человека и его семьи. Единственной формой анестезии была ванна в холодных утренних водах реки, которая имела тенденцию в незначительной степени притуплять чувства. От обрезанных юношей требовалось сохранять стоическое выражение лица и не вздрагивать от боли.

Несмотря на утрату обрядов и церемоний, сопровождавших мужское обрезание в прошлом, физическая операция остается решающей для личной идентичности и гордости, а также признания в обществе. Необрезанные мужчины в этих общинах рискуют быть «разоблаченными» и подвергнуться насмешкам как «мальчики». Было много случаев принудительного обрезания мужчин из таких сообществ, которые, как выяснилось, избежали ритуала. Те, кто не хочет быть обрезанным, ищут убежища в полицейских участках Кении.

Лесото

Уровень обрезания мужчин в Лесото оценивается в 52%.

Либерия

Почти все мужчины (98 процентов) в Либерии обрезаны, и операции проводятся в больницах и поликлиниках.

Ливия

Уровень обрезания мужчин в Ливии оценивается в 96,6%.

Мадагаскар

Уровень обрезания мужчин в островном государстве Мадагаскар оценивается в 94,7%.

Малави

Уровень обрезания мужчин в Малави оценивается в 21,6%.

На юге Малави племена Яо и Ломве практикуют племенное обрезание. Есть опасения, что существует повышенный риск распространения вируса иммунодефицита человека, поскольку хирурги используют одно и то же лезвие и поощряют мальчиков заниматься сексом с женщинами после церемонии.

Уровень обрезания мужчин в Мали оценивается в 86%.

Мавритания

Уровень обрезания мужчин в Мавритании оценивается в 99,2%.

Маврикий

Уровень обрезания мужчин в островном государстве Маврикий оценивается в 16,6%.

Мозамбик

Уровень обрезания мужчин в Мозамбике оценивается в 47,4%.

Марокко

Уровень обрезания мужчин в Марокко оценивается в 99,9%.

Исторически обрезание в Марокко выполняли парикмахеры, но теперь его делают хирурги. Обрезание принца Мулая Хассана, которому в то время было почти два года, побудило тысячи других мальчиков сделать обрезание. Мусульмане считают эту процедуру «очищением» (тхара).

Намибия

Уровень обрезания мужчин в Намибии оценивается в 25,5%.

Нигер

Уровень обрезания мужчин в Нигере оценивается в 95,5%.

Нигерия

Уровень обрезания мужчин в Нигерии оценивается в 98,9%.

В нигерийской культуре принято делать обрезание мальчикам в возрасте от восьми до сорока дней. Обрезание новорожденных (детей) проводится более чем 85% мальчиков в Нигерии , Западной Африке, и большинство процедур выполняется медсестрами (56%) и врачами (35%), а небольшая часть (9%) выполняется традиционные практики (2). Причины культурные и религиозные.

Руанда

Уровень обрезания мужчин в Руанде оценивается в 13,3%.

В Руанде раньше был более низкий уровень обрезания, чем в Южной Африке. Обе страны представили «безопасное» устройство PrePex, которое, как утверждается, не вызывает боли и кровотечения. Правительство Руанды желает бороться с ВИЧ. Однако после некоторых обрезаний возникли осложнения, в том числе смерть. Министерство здравоохранения Руанды отрицает, что смерть наступила в результате обрезания.

Сенегал

Уровень обрезания мужчин в Сенегале оценивается в 93,5%.

Сьерра-Леоне

Уровень обрезания мужчин в Сьерра-Леоне , по оценкам в 2016 году, составляет около 96,1%, при этом операции проводятся в больницах и поликлиниках.

Сомали

Уровень обрезания мужчин в Сомали оценивается в 93,5%.

Южная Африка

Уровень обрезания мужчин в Южной Африке оценивается в 44,7%.

В некоторых южноафриканских этнических группах обрезание имеет корни в нескольких системах верований и чаще всего проводится мальчикам-подросткам:

Молодые люди с восточной части Капской провинции принадлежат к этнической группе коса, для которых обрезание считается частью перехода к зрелости. . Недавно был принят закон, требующий лицензирования начальных школ и позволяющий делать обрезание только молодым людям в возрасте 18 лет и старше. Но представитель департамента здравоохранения провинции Восточный Кейп Сизве Купело сообщил агентству Reuters, что мальчики в возрасте 11 лет умерли. Каждый год тысячи молодых людей уходят в кусты в одиночку, без воды, чтобы посещать школы посвящения. Многие не выдерживают этого испытания.

Согласно одной статье, по состоянию на декабрь 2015 года 10 миллионов мужчин подверглись добровольному обрезанию в Восточной и Южной Африке. с 2008 года.

В 2017 году были приглашены знаменитости для запуска кампании «Мужчина вверх», чтобы побудить больше мужчин сделать обрезание.

южный Судан

Уровень обрезания мужчин в недавно созданном национальном государстве Южный Судан оценивается в 23,6%.

Судан

Уровень обрезания мужчин в Судане оценивается в 39,4%.

Свазиленд

Уровень обрезания мужчин в Свазиленде оценивается в 8,2%.

Танзания

Уровень обрезания мужчин в Танзании оценивается в 72%.

В 2015 году Программа международного образования в области гинекологии и акушерства имени Джона Хопкинса , некоммерческая ассоциация здравоохранения, входящая в состав Университета Джонса Хопкинса , завершила добровольный проект по обрезанию, охватывающий три региона Танзании, где традиционно не проводится обрезание, Иринга , Нджомбе и Табора , в которых обрезано 400000 человек. люди. Это было сделано в сотрудничестве с Национальной программой по борьбе со СПИДом . Они предложили свои услуги в 500 медицинских учреждениях трех регионов.

При финансовой поддержке USAID были открыты передвижные медицинские клиники, где взрослым мужчинам предлагаются консультации по обрезанию и сексуальному здоровью.

Предпринимаются усилия по увеличению масштабов обрезания там, где оно мало распространено; упомянутые районы: Иринга , Табора , Мбея , Сонгве , Руква , Катави , Шиньянга , Симию , Мванза , Гейта , Кагера и Мусома . После этого Сингида , Кигома , Мара и Морогоро также увидят усилия по расширению масштабов обрезания.

Уровень обрезания мужчин в Того оценивается в 95,2%.

Тунис

Уровень обрезания детей мужского пола в Тунисе составляет около 99,8%.

Уганда

Уровень обрезания мужчин в Уганде оценивается в 26,7%.

В Уганде обрезание проводится по религиозным, культурным и медицинским причинам. Обрезание по медицинским показаниям предназначено в основном для уменьшения передачи вируса иммунодефицита человека и болезней, передающихся половым путем. Его проводят не врачи, в том числе для младенцев и новорожденных.

В Уганде, Sebei , Bagisu , Baamba и Bakonzo этнические группы практикуют ТМЦ. По состоянию на 2012 год 70% мужчин Уганды не обрезаны. Около 10% мужчин Уганды принадлежат к группам, практикующим традиционное мужское обрезание. Возрастной диапазон кандидатов из восточной Уганды относительно старше (14–18 лет), чем для кандидатов из западной Уганды (2–15 лет). Стоимость TMC варьируется от 5000 до 40 000 угандийских шиллингов, или примерно от 2,00 до 16,00 долларов США (ВВП Уганды на душу населения составляет 1 300,00 долларов США). Родители кандидата несут ответственность за оплату, хотя цена договорная и зависит от финансовых возможностей семьи. Говорят, что община избегает тех, кто делает обрезание в больнице, а не традиционное.

Западная Сахара

Уровень обрезания мужчин в Западной Сахаре оценивается в 99,6%.

Замбия

Уровень обрезания мужчин в Замбии оценивается в 12,8%.

В Замбии осуществляется программа обрезания, поскольку некоторые считают, что она может снизить передачу вируса иммунодефицита человека.

Зимбабве

Уровень обрезания мужчин в Зимбабве оценивается в 9,2%.

Племена

Букусу

Традиционное обрезание практикуется среди народа букусу в Кении. Церемонии обычно проходят в августе. Они предполагают использование грязи. Это используется для предотвращения чрезмерного кровотечения после пореза, предотвращения вздрагивания и сохранения традиционной легенды.

Народ гису в Уганде тесно связан с букусу и также практикует обрезание. В Уганде церемония обрезания называется Имбалу.

Massai

У масаев в Кении и Танзании мужское обрезание исторически было выпускным элементом образовательной программы, в рамках которой изучались племенные верования, обычаи, культура, религия и история молодежи, которая была на грани того, чтобы стать полноправными членами общества. Церемония обрезания была очень публичной и требовала проявления храбрости под ножом, чтобы сохранить честь и престиж молодого человека и его семьи. Единственной формой анестезии была ванна в холодных утренних водах реки, которая имела тенденцию в незначительной степени притуплять чувства. От обрезанных юношей требовалось сохранять стоическое выражение лица и не вздрагивать от боли.

банту

Динка

Агар Динка не делают обрезания.

Туркана

Туркана племя не выполняют ритуальное обрезание.

Прочие меры

Южная Африка отказывается от обрезания младенцев, но воспринимает его неоднозначно. Кроме того, они бойкотировали устройства для обрезания «сделай сам», но только те, которые сделаны в Израиле, что было частью уже существующего бойкота Израиля.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Circumcision_in_Africa

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Ритуал обрезания в Кении

Ровно на месяц в западной Кении закрываются все школы. Это время, когда мальчики-подростки входят в мир взрослых. Прежде чем их примут в мужской мир, они должны пройти ритуал посвящения — традиционный болезненный обряд обрезания. Во время ритуала мальчики не могут показать, что им больно, только так они станут настоящими мужчинами племени Bukusu.

Мальчики-подростки из племени Bukusu в Кении обязательно должны пройти традиционный ритуал инициации, только тогда их смогут официально признать полноправными членами мужского сообщества. Обычаи этого племени описал и сфотографировал репортер агенства Reuters — Noor KHAMIS. (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

Инициирование должны пройти все мальчики племени Bukusu до окончания 16-ти лет, но чаще всего это происходит на несколько лет раньше. Традиция обрезания настолько важна для племени, что вся местная община только и живет этим событием, а все местные школы закрыты.

Сам ритуал посвящения длится недолго, однако мальчикам нужно время, чтобы прийти в себя после него. Необходимо не менее четырех недель, чтобы залечить рану после обрезания.

Фотограф, который думал, что станет нежеланным гостем во время традиционной церемонии обрезания, был принят очень радушно. Семья подростка посчитала это за честь. Они гордятся тем, что именно их мальчик стал героем репортажа и все узнают как мужественно он прошел через болезненный ритуал посвящения.

В церемонии посвящения принимают участие все родственники подростка. За день до обрезания дядя подростка убивает корову и мальчик ходит одетый, в буквальном смысле, в куски мяса, что символизирует его готовность к инициации.

Дядя является одной из самых важных фигур в жизни подростка. Согласно местной традиции, именно дядя готовит мальчика к вступлению в мир мужчин. Последний день перед обрезанием мальчик проводит в доме дяди. Сначала он ест традиционный ужин, а потом должен выдержать два удара в лицо — это первое испытание на мужество, а также подготовка к боли, которую подросток испытает на следующий день.

Обрезание длится недолго, как правило, менее минуты. Мальчик не может ни одним мускулом показать, что чувствует боль. Только так он продемонстрирует свое мужество, а все собравшиеся вокруг родственники будут радостно приветствовать его за это.

После обрезания в доме родителей подростка собираются все родственники. Уже не подросток, а мужчина, после обряда посвящения получает подарки, которые являются свидетельством его мужества.

Для племени Bukusu обрезание — это очень важная часть традиции. Они также считают, что оно полезно для здоровья, и более того, уверены в том, что обрезанные мужчины менее восприимчивы к ВИЧ-инфекции.

Власти Кении постоянно приводят различные социальные кампании, показывающие какой высокий риск несет обрезание в примитивных условиях с использованием традиционных инструментов.

Почти каждый год случаются осложнения после обрезания со смертельным исходом. Несколько лет назад после инициации умерло 7 мальчиков. Большинство смертельных случаев происходит во время традиционного периода изоляции мальчиков от сообщества, которое также является частью ритуала посвящения.

Подростков могли бы спасти, если бы вовремя обратились за медицинской помощью. К сожалению, согласно племенным традициям, это считается слабостью. Поэтому подростки «мужественно» страдают, терпя ужасную боль во время осложнений после обрезания.

Несмотря на риск, молодые кенийцы осознанно идут на него, потому что это единственное условие, которое необходимо выполнить, чтобы стать полноценным мужчиной. А какой мальчик не захочет стать настоящим мужчиной, стать взрослым? (Фото: NOOR KHAMIS/REUTERS).

Операция удаления крайней плоти является одной из самых древних в истории человечества: у некоторых народов эта процедура считалась «данью жестокому и злому божеству, которому необходимо принести в жертву часть, чтобы спасти целое, обрезать ребенка, чтобы сохранить ему жизнь». Не случайно исследователи полагают, что обрезание в то время служило успешной альтернативой жестокому языческому обряду человеческих жертвоприношений.

Однако изначально у многих народов этот обряд символизировал вступление мальчиков во взрослую жизнь и давал им право жениться. Характерно, что еврейское существительное «хатан» (жених) весьма созвучно арабскому «hitan» (обрезание). А самой процедуре подвергались, в основном, юноши в возрасте 14 — 17 лет, вступившие в период половой зрелости. Ученые утверждают, что обрезание крайней плоти начали практиковать ближневосточные народы еще в третьем тысячелетии до нашей эры. Также обряд обрезания использовали финикийцы, египетские жрецы и народы Ханаана (аммонитяне, эдомитяне и моавитяне).

Сцена обрезания. Изображение на египетской гробнице (ок. 2500 г. до н. э.)

Обрезание в Библии

В книгах Священного Писания обрезанию придается исключительно религиозное значение. Оно является одной из немногих заповедей в Пятикнижии, и, согласно Библии, праотец Авраам совершил обрезание в возрасте 99 лет. Согласно традиционной версии, Авраам проделал операцию сам с помощью Всевышнего. А в соответствии с более современной трактовкой, Авраама оперировал сын Ноя — Сим. К этому дню его сыну Измаилу (Ишмаэлю), от которого, согласно Библии, произошли арабы, было 13 лет. Родившийся позднее Исаак, от которого произошли евреи, был обрезан на восьмой день жизни. Эти сроки (8-й день и 13 лет) соблюдаются в иудаизме и исламе до сих пор.

Согласно еврейской традиции, обрезание («брит мила» — иврит) является символом договора между Богом и народом Израиля.

Однако в отличие от других древних народов обрезание еврейских детей проводилось не в период половой зрелости, а на восьмой день после рождения. Причем процедура была обязательной для всего народа, и проводилась как в семьях высшего сословия, так и в семьях рабов. Обрезание должно было напомнить евреям об обетованиях, заключённых в Божьем Завете (относительно потомства, владения землей), и об обязанностях, возложенных этим заветом на Израиль.

Однако удаление крайней плоти проводилось и из соображений гигиены, которые были выдвинуты ещё Филоном Александрийским. Операция проводилась следующим образом: крайняя плоть полностью удалялась и обнажалась головка полового члена. На половой член для остановки кровотечения накладывалась давящая повязка, и по традиции новорожденный получал имя сразу же после проведения процедуры обрезания (давать имя ребенку раньше было не принято). Если крайняя плоть или ее часть закрывала венечную борозду (борозда, которая находится на границе головки и тела полового члена), то такой иудей считается необрезанным. Процедуру обрезания выполнял специально обученный для этого человек — mohel (мохел) — еврейский мужчина, который также должен был быть с обрезанной крайней плотью.

В исламской культуре, согласно мнению одних богословов, удаление крайней плоти являлось близким к обязательному (ваджиб), по мнению других – желательным (мустахаб). В Священном Коране обрезание не упоминается, однако о его необходимости свидетельствуют многочисленные предания, в том числе о пророке Мухаммаде. Когда некий человек пришел к нему и сказал, что принял ислам, пророк ответил: «Сбрось волосы неверия и сделай обрезание» (сборники хадисов Ахмада и Абу Дауда).

Обрезание в семьях, исповедующих ислам, совершали ребенку до достижения половой зрелости, когда он становился мукаллафом (совершеннолетним) и был обязан совершать все возложенные на него обязанности.

Сегодня удаление крайней плоти является национальным обычаем, и сроки проведения этого обряда у представителей разных народностей весьма различны. Например, в турецких семьях процедуру обрезания проводят мальчикам в возрасте 8 — 13 лет, в персидских – в возрасте 3 – 4 лет, в семьях арабов — на 5 — 6 году жизни.

Причем у мусульман вмешательство выполняется без анестезии, обрезанные листки крайней плоти не сшиваются между собой и кровотечение не останавливается. Как правило, процесс обрезания сопровождается праздником, на который приглашаются члены семьи и родственники. Несмотря на обширную и многолетнюю практику, некоторые случаи обрезания приводят к летальному исходу в связи с проведением процедуры в антисанитарных условиях и последующим кровотечением у детей с нарушениями свертываемости крови и ее заражением.

В Иерусалиме и первых христианских общинах обрезание проводилось всем мужчинам без исключения, однако впоследствии этот обряд проводился только над язычниками, принявшими христианство, против чего впоследствии протестовал апостол Павел.

Он использует понятие обрезания как символ обновления человека через веру в Иисуса Христа, и называет эту процедуру обрезанием Христовым, заключающейся в «совлечении греховного тела плоти». Не случайно удаление крайней плоти совершается, в отличие от иудейского обряда, не ножом по плоти, а в сердце и по духу. Тем самым обрезание, по его мнению, теряет свой смысл и становится ненужным.

Поэтому в современном мире в христианстве этот обряд не практикуется, и этой процедуре подвергают отнюдь не из-за религиозных убеждений. Тем не менее, Коптская и Эфиопская православные церкви и по сей день придерживаются некоторых раннехристианских обрядов (например, празднование субботы наряду с воскресеньем), одним из которых является и удаление крайней плоти, которое проводится младенцам непосредственно перед крещением.

В царской России принадлежность новорождённого мальчика к еврейству также сопровождалась обрезанием, которое официально регистрировалось в метрической книге. Статья 302 уложения о наказаниях запрещала совершение обряда обрезания кем бы то ни было, кроме раввина. И в то же время, евреем считался любой рождённый еврейкой, даже младенец, не подвергшийся обрезанию. Статус еврея терялся лишь с официальным переходом в другое вероисповедание.

Источник статьи: http://ucrazy.ru/other/1411397487-ritual-obrezaniya-v-kenii.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30