Что лучше амулет или джили



Что лучше Чери Амулет или Джили СК

Китайский автопром уже давно представлен на отечественном рынке. При этом можно наблюдать серьезную конкуренцию между разными брендами, что особенно явно проявилось в борьбе между Чери и Джили.

Двумя моделями, которые серьезно конкурируют между собой, являются седаны Чери Амулет и Джили СК. Несмотря на некоторые различия в конструкции и технических характеристиках, эти представители Поднебесной являются противниками.

Выбирая из этих двух автомобилей следует обращать внимание не только на параметры, но и на опыт владения транспортными средствами других водителей. Только они могут подробно описать как преимущества, так и недостатки представленных автомобилей.

Это позволит лучше определиться с тем, какой из двух вариантов лучше. Хотя, отдать полностью предпочтение одному из двух авто будет достаточно сложно.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид автомобилей, то Джили СК имеет более современную внешность, в то время как Чери Амулет можно отнести к категории классики.

Также проявляются отличия в фарах. Так, в Geely фары с линзами, в то время как Chery в данном случае обладает огнями еще старого образца.

Однако необходимо отметить, что Amulet отличается немного большим клиренсом, нежели его конкурент. Соответственно, немного лучше будет и проходимость этой модели.

Что касается остальных факторов, то внешне автомобили получились достаточно схожими. Немного отличается еще и дверная наружная ручка, ведь на CK она заметно удобнее.

Салон Чери Амулет

В обоих автомобилях достаточно комфортно, насколько это возможно для представителей бюджетного класса. Передняя панель не отсвечивает на лобовое стекло при езде против солнца, и это уже неплохо.

Что касается Чери Амулет, то здесь стеклоподъемники механические, так что придется крутить вручную. На козырьке у пассажира имеется зеркало, у водителя оно отсутствует.

Приборная панель на Чери достаточно удобная и понятная, хотя и смотрится просто и дешево. За 75 тысяч пробега появились заметные потертости и другие проблемы внутри салона, в частности на руле и других элементах.

Пластик в Amulet посредственный, хотя торпеда и мягкая. Вентиляция представлена в классическом исполнении. Также есть вмонтированный подстаканник. Аудиосистема – старенькая, и заменить ее на что-то более современное достаточно тяжело.

Регулировка руля в данной модели осуществляется только в верх-вниз, без возможности изменения положения на себя или от себя. Из недостатков в данном случае в Амулете выделяется слабый упор двери, петли представлены старыми образцами, схожими на те, что ставились на отечественные авто в последние лет 30.

Что касается коробки передач, точнее части в салоне, то у Chery в данном случае проблем нет. Все работает нормально, кулиса отличная, так что можно ездить спокойно. С переключением проблем не возникает.

Задние сиденья достаточно хорошо складываются, в пропорции 50/50. Достаточно снять подголовник, после чего потянуть за специальный рычаг, и сиденье можно сложить полностью, что увеличивает объем багажника. Сидеть удобно, места вполне достаточно.

Дверь багажника массивная и тяжелая. Вместительность приличная, особенно если снять вмонтированную полку. Под покрытием есть место для органайзера и запасного колеса.

Подкапотное пространство Chery Amulet

В расширительном бачке системы охлаждения и стеклоомывателя угадываются общие черты с Фольксвагеном. Также установлен кондиционер, видно датчик ABS. Установлен гидроусилитель руля. КПП с троссиковым сцеплением, механическая, 5-тиступенчатая.

Плюсом является удобное расположение генератора, в легкодоступном месте. Двигатели автомобилей обладают схожими параметрами.

Салон Джили СК

Эта модель отличается некоторыми плюсами и минусами в своей конструкции. В частности, задние сиденья неудобные, расположены достаточно низко, сидеть на них как-то не очень комфортно. Сиденья откидываются. Свободного места вполне хватает.

Торпеда отличается более современным внешним видом. Дефлекторы уже круглые. Приборная панель в своеобразном колодце, что также придает ей современного вида. Однако немного заваленные в сторону стойки все-таки отнимают немного места, сковывая движения.

Освещение в салоне присутствует и не сильно отличается от такого же у конкурента. Кстати, присутствует электрический стеклоподъемник, что также можно отнести к преимуществам.

Ход кулисы КПП достаточно длинный, особенно вперед-назад, что немного неудобно. Устранить этот негативный момент невозможно, так что придется привыкать.

Более надежными являются дверные петли. Здесь стоит усиленная конструкция, свойственная более современным автомобилям.

Под днищем автомобилей

Что касается ситуации с используемыми запчастями, то здесь все просто. Можно легко рассмотреть некоторые сайлентблоки, несмотря на установленную защиту.

Также видно стойки, да и переднюю подвеску в целом. Кстати, используется независимая, типа McPherson. Шаровые опоры зажимаются обычными болтами. Тормозные суппорта однопоршневые.

Сзади используется обычная балка. Бак пластиковый, установленный над этой балкой. За 11 лет эксплуатации Амулета следов сильной коррозии на днище не обнаружено, чему способствовала своевременная соответствующая обработка. Правда, немного неудобно расположены топливные фильтры.

Выводы

В целом, автомобили достаточно похожи между собой, и в основном отличаются дизайном. Также некоторые различия присутствуют в технических характеристиках. Однако отдать предпочтение одному из вариантов будет достаточно тяжело.

Каждая из представленных моделей имеет свои преимущества и недостатки, так что выбирать придется исходя из собственного мнения.

Источник статьи: http://chery.net.ua/news/33_chto-luchshe-cheri-amulet-ili-dzhili-sk-/

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Что лучше Gelly Ck или Chery Amulet?

Цена почти одинаковая но я не могу опредилиться(
Интересно ваше мнение что всё таки лучше?

Комментарии 39

Здравствуйте. Я бы советовал вам все же geely. имею свое авто geely mk эксплуатируемого с 2008 года авто стоит своих денег и по комфорту выше чем нексия ланосы и вазы. У моих родственников CK -2 с пробегом 120 тыс. Кроме слабых задних пружин и отломанных брызговиков вопросов не возникало. А по поводу тонкого металла так вот на моем рабочем Лачетти металл прогибается пальцем а на Geely металл значительно толще

Мне тоже в нём всё нравиться НО панель приборов ., .

К панели очень быстро привыкаешь и гораздо удобнее когда не нужно заглядывать под руль.

Амулеты были у знакомых ни чего положительного от них не слышал ! Лучше ладу

На сколько помню то джилли прошла тест в евроэнкар на 5 звезд которые и не снились многим машинам по этому голосую за джили

лучше дэу за эти деньги.

Ни в коем случае, хоть задаром, хоть в кредит, хоть в расрочку на сто лет. НИКОГДА! У меня была Элантра 2005 года . корейка . по финасовым трудностям пришлось продать ( дом строю). НО я бы и щас ее взял.

Выбор из двух сортов дерьма.
Генри форд был ПРОДАВЦОМ поэтому это выражение
принимают на свой счёт только лохи.
Лучше 10 немец или японец чем ЭТО.

Посмотрите видео. Поможет в выборе

Это краш тест от автоваа он не честен(

Это краш тест Авторевю, использующие современый бокс автоваза. При любом раскладе металл подменить нельзя!

В соседа по гараже амулет, еб…ся с ним каждый день то одно то другое. В тоже время у друга 3 год и всё норм. То есть нужно смотреть на состояние авто при покупке и на хозяина оссобено. Амулет: Подвеска копия гольфа 3 (спереди — макферсон, сзади — балка). Двигатель вроде немного переделанный форда 90-х годов. Кузов копия сеат толедо, метал тонкий, посмотрите в ютубе ролики с краш-тестами этого авто поймете сами. У нас в городе, замечаю ездит половина таких авто с гнилыми порогами и арками. Салон так сибе, есть скрипы, точней их много.
Джили: двигатель, та же история что и с чери., пи…ный с старого образка движка тойоты королы 90-х годов. (не лицензия). На счёт подвески не скажу. Кузов тоже тонкий метал и та же история что чери. Огромная деформация кузова при дтп и кузов подвержон быстрому действию корозии. Салон покрасивей чей у чери и сверчков намного меньше.
Я бы не взял ни одно ни другое, жизнь дороже. Проще взять Deawoo Lanos или Nexia, меньше гемора или немножко доложить и взять Авео.

Лучшая машина — новая машина (с) Любой продавец машин (в том числе и Форд)

Генри Форд просто жил в другое время.Да и это его выражение носит скрытую рекламу его продукции.У коллеги по работе был Амулет.Сильно он его хвалил.Говорил, что кузов от Сеата, мотор от Митсубиси…На деле то мы знаем, что там все китайское.За несколько лет заржавел он сильно.Да и поломок было не счесть.
Я бы советовал слегка б/у что нибудь нормальное(хотя бы даже корейца).Оно так лучше будет.

А что именно б.у можешь предложить поновее в годах за такие деньги?

О какой сумме идет речь?

До 300 тысяч рублей

Да за такие деньги можно уже смотреть на нормальные машины))

Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/2715585/

Что лучше амулет или джили

Сегодня 25.08.07 гдето с 18:30 смотрел Чери Амулет у одного из своих сотрудников .
Мои сравнения СК и Амулета

Багажник:
Чери получает + по большущему обьёму багажника он больше чем у Джили на много, но по внутренней обделке багажника он уступеет интереру и экстереру : Джильке+ за красиво обшитый багажник грамотно спрятанное запасное колесо в которое помещается пластиковая коробка под инструменты.(идёт с машиной в комплекте)
В Чери торчит почти по средине запаска, обделка багажника совсем никудышняя — .
Выводы: если вам не так уж важен размер багажного отсека тогда Джили победила если вы страдаете дефицитом места в багажнике тогда для Вас Чери будет находкой.
Кузов:
Чери слизана полностью с Сиата Толедо 90-х годов.
Джили чтото новое на дорогах Украины +

Лакокрасочное покрытие что у Чери что у Джили одинаково слабенькое хотелось бы желать лучшего.

Обработка кузова одинакова на обеих машинах нету оцинковки.
Толщина метала идентичная друг другу ,двери закрываются везде с одинаковым брязгом и дрожанием
Выводы: разнича только в дизайне кузова СК а так всё идентично китайское, в чери кузов немного больше по рпзмерам.

Салон: Сразу чуствуется ощутимая разница двух машин.
Торпеда:
Чери очень твёрдый пластик воняет до безобразия первых 3 нидели потом постепенно выветривается, приборка (Спидометр,тахометр и т.д) с мрачной оранжевой подсветкой медленно давляшей на глаза в таком себе обычненьком стиле. Я просто небыл в нутри Сиата Толедо но мне кажется что китайци просто передрали торпеду на Чери немного её украсив.

Джили пластик тоже не фонтанн но всёже когда я её брал в салоне то ужасного запаха от пласмасы небыло, торпеда идёт на прорезиненной основе и пластит на ощупь немного поприятнее.Приборка красиво оформлена и приятно белой подсветкой которая не так давит на глаза(регулируется контрастность).
Выводы: Джилька получает + за более обновлённый дизайн торпеды, приборки,и обтянутый кожей руль.

Сидушки:
Однозначно больше понравились в Чери ,они удобнее, спинки толще и само по себе приятнее в них мне было сидеть, даже в Чери спинка по роздельности задняя откидывается.
В нутри салона впринципе одинаково ,единственный минус для Чери это ручки для закрытия дверей из внутри ну совсем не подумали китайци головой сделали просто по пи. тому закрыть двери можно только пальцами .
За сидушки Чери получает ++
за ручки закрывания дверей — — —

Двигатель:
в Чери от Митсубиси 1.6/8 клапанов
В Джили по лицензии Королы* 1.5/16 клапанов
* не уверен по поводу этой лицензии .
По шумности у Джили он немного тише у Чери идёт с двигателя какойто свист какбудто работает турбина которой на самом деле нету
Вывод: Джилька немного резвее изза 16 клапаной а так мне оба двигателя нравятся, им всем по +.

С моих соображений :
Чери за 10500 уе неплохой вариант полностью есть всё даже 2 AIR BAG
У GEELY CK за 9450 еу нету у меня всеголиш двух подушек безопасности что меня не сильно то и смущает.
Чесно скажу Вам товариши ближе к душе лежит Джилька всётаки она намного приятнее сделана и совремённей чем Чери.

Вот такие сравнения я сегодня для себя сделал

_________________
Geely CK 1.5 Comfort «Авантюрин»

Шурик777
Писатель

Возраст: 41
Сообщения: 966
Откуда: Николаев

саша
vitos
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 730
Откуда: Киев

Спору нету Амулет прожорливей так там 1,6 всёже под капотом да и вес у машинки чуток больше.

100% митсубиси, не по лицензии а именно ихний движок.

По поводу кузова то да старомодный и мне вобще не нравится.

А по поводу сидушек они поудобней немного чем у Джили и спинки потолще не ощущаеш колени задних пасажиров как у Джили.
Хотя и в джили не хилый салон мне тоже нравится.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort «Авантюрин»

саша
mixer

Мне Амулет не понравился.

А вот Elara, Easta довольно приятны как на внешне, так и внутренне.

Особенно те модели, где мотор от Митсубиши.

Наверное, выбирая машину сейчас в том ценовом диапазоне 60..80 тыс.грн. (а Geely CK ещё год назад стоил 60 тыс.грн.), я бы остановился на одной из вышеупомянутых.

А ещё мне Tiggo понравился Правда клириенс, как для джипа, маловат.

_________________
АИС-полис — шайка жуликов и мошенников
Geely CK 1.3 comfort -> Geely CK 1.5 impress -> Geely MK 1.6 comfort -> Kia Cerato 2.0 EX

vitos
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 730
Откуда: Киев

ггг легковой джип

_________________
Geely CK 1.5 Comfort «Авантюрин»

mixer
Шурик777
Писатель

Возраст: 41
Сообщения: 966
Откуда: Николаев

А я говорю это не Мицубиси. Лицензионный Мицубовский 2,4 стоит на люксовом Чери Истар и 1,6 на БИД Ф3. Там даже надпись на крышке клапанов Mitsubishi. А на Амулете стоит неизвестно какой симбиоз японского и немецкого двигателя. Причём комплектующие подходят и от Фолькцвагена и от японских марок. Но это ТОЧНО 100% не мицубиси. У них уже лет 20 не производится 8-клапанников.

Игорь
Генеральный конструктор

Возраст: 54
Сообщения: 7422
Откуда: Мелитополь

А я говорю это не Мицубиси. Лицензионный Мицубовский 2,4 стоит на люксовом Чери Истар и 1,6 на БИД Ф3. Там даже надпись на крышке клапанов Mitsubishi. [/quote]

Ставят от мицубисси и от форда.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

Шурик777
Писатель

Возраст: 41
Сообщения: 966
Откуда: Николаев

Darkness
vitos
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 730
Откуда: Киев

Кстати в натуре проехавшись 20 минут на Чери сегодня в такси почуствовал я эту неудобность в сидушках ,когда просто посидел в машине сотрудника 5 минут то понравилось но на самом деле в Джильке покомфортней.

И внатуре таксист сказал что двигло какойто гибрид а не митсубиши,
мол типа слепили со всего чего только можно но зато от многих марок запчасти подходят.

Впечатлений чесно говоря 0

_________________
Geely CK 1.5 Comfort «Авантюрин»

Шурик777
Писатель

Возраст: 41
Сообщения: 966
Откуда: Николаев

Про Элару и Истар — правда. Сам видел, а про 1,6 ACTECO — нет. Актеко — это новая разработка Австрийцев. На тот момент когда появился Амулет, с Австрийцами они ещё не сотрудничали. Амулетовский движок сами придумывали.

INFerNO
Бандеровец-Правосек

Сообщения: 17717
Откуда: Neverwhere

Австрияков на «амулет» не ставят, тут у чери так-же как и у Джили: «без помощи — но при посредстве!» т.е. движок драли и потом дорабатывали сами.
Мне лично в «амулете» не понравились 3 вещи:
1. блок педалей смещен вправо (у меня нога ложилась на педаль газа очень неудачно, срегулировать так и не смог)
2. запаска торчит в багажнике
3. 8-ми клапанник

Это основные минусы, по причине которых отдал предпочтение Джильке

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Шурик777
Писатель

Возраст: 41
Сообщения: 966
Откуда: Николаев

nsv
Тысячник

Возраст: 63
Сообщения: 1184
Откуда: Харьков

mixer писал(а):
А ещё мне Tiggo понравился Правда клириенс, как для джипа, маловат.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

Вован!

[quote=»vitos»]mixer писал(а):
А ещё мне Tiggo понравился Правда клириенс, как для джипа, маловат.

Не гони на Tiggo, машинка хорошая, клиренс тоже нормальный! Проверял сам и внутри и под машиной!
А кто будет на него гнать, так нагрузите в свою машину полный багажник и посадите в салон 5 человек, проедьте 700-800 км, тогда о клиренсе и поговорим! За всю дорогуна море и назад на Джильке ни разу нигде не зацепился, хотя в салоне было 5 человек и груз в багажнике! 8) Джильке в этом отношении + [/quote]

хе-хе,можно и нагрузить)

а по теме- это не лицензионные все моторы,в частности мицубиши.
китайцы просто их нагло своровали и печатают у себя на заводах.
по лицензии выпускается из известных мне только лайонцелл(лансер) и всё.
у меня тоже на моторе написано мицубиши.кетай)

_________________
я вован [img]http://lines.chinamobil.ru/get/a_6_4_2006_11_28.gif[/img]

nsv
Тысячник

Возраст: 63
Сообщения: 1184
Откуда: Харьков

хе-хе,можно и нагрузить)

а по теме- это не лицензионные все моторы,в частности мицубиши.
китайцы просто их нагло своровали и печатают у себя на заводах.
по лицензии выпускается из известных мне только лайонцелл(лансер) и всё.
у меня тоже на моторе написано мицубиши.кетай)

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

Вован!

[quote=»Вован!»]хе-хе,можно и нагрузить)

а по теме- это не лицензионные все моторы,в частности мицубиши.
китайцы просто их нагло своровали и печатают у себя на заводах.
по лицензии выпускается из известных мне только лайонцелл(лансер) и всё.
у меня тоже на моторе написано мицубиши.кетай)

А ты уже жалеешь о покупке Ховера, лайба большая, просторная, хотел даже купить, но не хватало денег, а с кредитом не захотелось париться. Я бы взял Пегасуса, если бы он был помощнее и порезвее, места предостаточно и наворотов немало, а Тигго это двухлитровая Нубира-2 в другом кузове, нормальным клиренсом и высокой посадкой пассажиров, да и не так сердце кровью обливается, когда норовят его нагрузить, как Газель! [/quote]

я не жалею,я доволен шо слон)
вот у меня даже родители купили сейфа пару недель назад.
понты и скорости им не нужны,а он всёж подешевле ховера.
тоже норм тачка,но канешна блин сидя в салоне ощущаешь дешевизну((((не тот пластик,не те формы и тд
но потянет)

_________________
я вован [img]http://lines.chinamobil.ru/get/a_6_4_2006_11_28.gif[/img]

ник
Автоновичок

_________________
Машина — SMA C81

fire.lion
Лучший

Возраст: 42
Сообщения: 2103
Откуда: Ukraine

Artem
Ас

Возраст: 43
Сообщения: 396
Откуда: Черкасская обл. г.Шпола

fire.lion
Лучший

Возраст: 42
Сообщения: 2103
Откуда: Ukraine

Вай-вай, совсем не в тему.
у Автоновичка SMA C81+ с Джилевским двигателем — 1.8 л. Причём тут Amulet с 1,6?

Страница 1 из 8 [ Сообщений: 182 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник статьи: http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?t=314

Что лучше Джили или Чери?

Почитав форумы о том, какой же автомобиль лучше Джили или Чери и увидев много разногласий, на форуме Чери хвалят Чери на форуме Джили, конечно же, Джили. И решил написать статью об этих автомобилях, так как на лично опыте знаю данные машины, ездил на каждой из них ну и самое главное занимаюсь продажей автозапчастей на китайские авто. И так начнем сравнение:

Внешний вид.

Что касается внешнего вида, то мне больше импонирует Джили. Исходя даже с того что оба автомобиля были скопированы китайцами, но Чери Амулет это копия Сиат Толедо разработки 90-х годов, а Джили Ск – Тойота 2000-х годов, по этому внешний вид более современный у Джили, у Амулета он немного угловатый. Что касается салона то тут побеждает Чери, салон будет попросторней, и качество пластика немного повыше. Мину Джили Ск это конечно его салон, довольно таки маленький, качество пластика передней панели ужасное, сидения не удобные и места для пассажиров маловато. Что касается багажного отделения, то тут я без всяких споров отдам предпочтение Чери Амулет. Лифтбеки всегда славились вместительностью багажников и Амулет в этом не исключение.

Двигатель.

Что касается двигателя то тут наверное предпочтение стоит отдать Джили Ск, с объемом 1,5 в сравнение с 1,6 Амулета, но с 16 клап. против 8 клап., одинаковой мощностью в 94 л.с. порезвее будет двигатель Джили да и расход у 16 клапанных поприемлемей, плюс 8 клапанных остается в том что он не привередливый к качеству топлива.

Ходовая часть.

Тут я вам скажу как специалист по китайским автозапчастям, что запчасти ходовой части как на Джили так и на Чери желают быть лучше. Но слава Богу китайцы все копировали с японских и европейских автомобилей, по этому можно поставить аналог практически любой запчасти с автомобилей японского или европейского производства. Что касается родных автозапчастей, то самая большая проблема Амулета, наверное, в амортизаторных стойках, в Джили они немного дольше ходят но тоже не на высоте. Подвеска в Джили независимая как передняя так и задняя, что очень хорошо на дороге в маневренности но при ремонте ходовой придется немного больше раскошелится на замену сайлентблоков. А резиновые части в китайцев не очень получаются, по этому, совет: при замене берите аналоги хорошего качества хоть и дороже.

Безопасность

Здесь ссылая на краш-тест, оба автомобиля провалили его, хотя Джили немного меньше сложилась. Может даже из-за того что качество железа в Джильках получше, нежели у Чери. Это проверены на личном опыте, гниют Чери чаща и быстрее.

Исходя из всего этого как по мне то Джили немного получше, ну а тут каждому выбирать самому, кому что ближе по душе.

Источник статьи: http://chery-club.com.ua/podborki-zapchastej-dlya-kitajcev/chto-luchshe-dzhili-ili-cheri/

Какое авто лучше взять Chery или Geely?

Сегодня мощности концерна включают в себя автомобильные заводы и сборочные производства, расположенные в разных странах. На Chery Automobile работают высококвалифицированные инженеры, занимающиеся опытно-конструкторскими разработками. Не избегают китайские производители и использования зарубежного передового опыта. В автомобилях марки Chery реализованы последние разработки таких автогигантов, как: Quantum, Chrysler, Fiat, Lotus и Mitsubishi. В разработке дизайна принимали участие самые брендовые компании в этой сфере: Bertone и Pininfarina.

Сегодня автомобили этой марки одни из самых востребованных на российском рынке. В нашей стране бренд представлен следующими моделями:

Geely Automobile Holdings Limited

В России эти автомобили появились в 2007 году. В первый год россияне купили около сотни машин. Сегодня Geely крупнейший представитель китайского автопрома в нашей стране. Усилия менеджеров нацелены на оптимальное сочетание: разумной цены, достойного качества, современных дизайнерских решений и максимального уровня безопасности.

Автомобили от Geely стали настолько популярны, что ежегодно показывают растущие цифры реализованной продукции. Сегодня объёмы продаж достигают нескольких десятков тысяч машин.

Цель компании сегодня – создать развитую дилерскую сеть с самыми высокими стандартами клиентского обслуживания. Особое внимание уделяется взаимоотношениям с покупателями и повышению качества сервиса.

Модельный ряд, доступный сейчас в России:

Так автомобили какого производителя выбрать покупателю? У какой марки соотношение цена-качество более привлекательны? Каковы характеристики и что общего между машинами? В этом обзоре мы попытаемся ответить на эти вопросы.

Автомобили Chery

  • Tiggo 8. Chery Tiggo 8 представляет собой 5-дверный внедорожник, стоимость которого на новые модели составляет от 1 469 900 до 1 719 900 рублей.
  • Tiggo 7. Этот автомобиль считается лучшим в своей линейке. В нем воплощены самые передовые наработки китайских мастеров. Они постарались подчеркнуть, в этой модели, все лучшее, что было создано компанией с момента ее основания. Цена на автомобиль стартует с 959 900 рублей, максимальная комплектация обойдется в 1 389 900.
  • Tiggo 5. Этот внедорожный автомобиль с 5-ю дверьми можно приобрести за цену от 999 900 до 1 109 900 рублей.
  • Tiggo 4. 5-дверный кроссовер представлен в России в вариантах с механической, автоматической коробкой и вариатором. В зависимости от комплектации цена на новый автомобиль может составлять от 859 900 до 1 320 567 рублей.
  • Tiggo 3. Пятидверный кроссовер можно приобрести по цене от 899 900 до 985 768 рублей.

Chery Tiggo 3

Автомобили Geely

  • Geely Emgrand X7. Это первый кроссовер, созданный инженерами Geely. Но, это не означает, что он не отвечает требованиям, предъявляемым к уже опробованным в деле машинам. Создатели крайне ответственно подошли к обеспечению безопасности пассажиров и водителя. Автомобиль в базовом комплекте можно приобрести за 729 990, максимум опций обойдется в 1 345 890 рублей.
  • Geely Atlas. Этот пятидверный внедорожник представлен в 5-и комплектациях. Стоимость варьируется от 1 009 990 до 1 796 790 рублей.
  • Geely Coolray. Новый 5-дверный внедорожник этой марки обойдется покупателю в сумму от 1 399 999 до 1 449 999 рублей. Большинство китайских автомобилей имеют богатую начинку, но эта машина превзошла всех, хотя некоторые функции не дотягивают до «топовых» показателей. Флагманская модель представлена не менее, чем 66 опциями.
  • Седан Geely Emgrand 7. Это компактный, маневренный и вместительный автомобиль. Новую модель можно приобрести за цену от 729 990 до 899 990 рублей.

Geely Emgrand 7

Что общего и чем отличаются Chery и Geely

И Chery, и Geely – достаточно качественные современные машины, которые своими характеристиками удовлетворят большинство автолюбителей. Эргономика, как и внешний дизайн обеих марок располагают к себе с первого взгляда.

Качество сборки автомобилей абсолютно идентично. С этой стороны нареканий у автовладельцев новых машин практически нет. Общим является и сравнительно небольшая стоимость автомобилей. А цены на запасные части приятно радуют своей откровенной дешевизной.

Количество опций, которыми оснащены автомобили представленных в обзоре китайских производителей иногда приятно шокирует. Ни немецкие, ни корейские автоконцерны не могут похвастаться таким комфортом в аналогичных по классу моделях. Тем более, что цены на машины из Поднебесной могут быть ниже в разы, чем стоят автомобили известных брендов.

Развитие сети сервисных центров позволяет, и Chery, и Geely, проводить гарантийные и постгарантийные работы в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами качества. Таким образом, человек получает возможность совершать комфортные путешествия практически в любую точку, куда проложены автомобильные дороги.

Для кого эти автомобили?

Минимальная цена расходных материалов и запасных частей, а также взаимозаменяемость деталей, делают эти машины крайне привлекательными для тех, у кого пока ограничен бюджет.

Их недостаточная агрессивность, выражающаяся в крайне низкой динамике, позволяет сказать, что автомобили созданы, в первую очередь, для людей, которых устраивает спокойный, неторопливый темп езды. Блестяще исполненная эргономика и модерновый дизайн подойдет современно мыслящим и, одновременно, предпочитающим комфорт людям.

Какую конкретно модель каждого из производителей выбрать, необходимо решать в зависимости от: имеющегося бюджета, преобладающих повседневных маршрутов движения, возрастной категории водителей и т.д. Сказать однозначно, что лучше, Chery или Geely, невозможно. Машины одного класса практически равнозначны, изготовлены с одинаковой степенью качества. Отрицательные моменты встречаются и у одной и у другой марки. Так что решать только вам.

Источник статьи: http://bigsovets.ru/kakoe-avto-lychshe-vziat-chery-ili-geely/

что лучше чери амулет или джили ск ?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 апр 2019 veröffentlicht
  • не большой обзор чери амулет,многие говорят что двс митсубиси может даже и правы, так как на многих фордах встречаются двс с японцев : например «мондео» фокус » на этих авто двс с мазды
  • Авто/Мото

Комментарии • 36

У меня джили ск 1. 2007 Предлагают поменять на гольф 3 1992 г.в.Незнаю есть ли смысл? Вроде немец считается надёжным .

как по мне, я смысла не вижу

Дайте совет, знакомый продает Амулет, 90тысяч с завода полностью вся обдутая , ржавчины вообще нет , правда как и газа , все как новое , продает за 3800, стоит ли брать?

@Atas В принципе,всё тоже,но откиньте один пункт где крашена и сможете сами себе ответить,вообще как по мне это очень дорого для такого года,а с другой стороны пробег не большой и машинка ухожена,всё познаётся в сравнении,таксисты на них по 4 — ре сотни тысяч лупят и не чё довольны

@александр поддубный я не правильно выразился, с завода весь кузов был обработан против ржавчины, бюджет до 4тысяч. Вот и думаю брать её , в хозяене машины сомнений нет , просто настораживают стереотипы что мол Китай не очень

Первый вопрос? задайте себе сами ,зачем на таком пробеге красил?второй на сколько честен пробег? третий кто конкурент в этой цене? посмотрите варианты,какой у вас пробег в год?где будете держать машину? стоянка,крытая или нет,гараж,какой у вас доход для содержания других брендов,потому как у китайцев самая дешёвая цена на запчасти и после этих ответов вы примерно получите ответ,но а как авто машина нормальная,конечно смотря с чем сравнивать сами понимаете,что фольц и другие крутые бренды лучше,но смотря какого состояния,а после покраски если вы не разбираетесь для вас все новыми казаться будут

Скажу одной «древней» пословицей: шо то хуйня, шо это хуйня. Каждая поездка как последняя.

Амулет говно ! Джили в ходу , в управлении и по посадке гораздо лучше ! Это сугубо моё мнение , никому его не навязываю !

вытащи орехи из под щек

с орехами интересней

Это называется капсула смерти

Бросай бухать! Всё ходуном ходит, ничего не видно!

Не обзор а сплошное дёргание, глаза устали смотреть это безобразие.

Ваш насморк замучал, а вообще атлтчный видос! Все показал, рассказал.

На амулете холодильник перевозил, думаю ск в пролете была бы

@Dan K складываются задние сидения и получается универсал, крышку можно не закрывать если по городу холодильник перевезти нужно или веревкой привязать если далеко везти

Ну стиралка на задние влазит

Посмотри краш тест чери амулет и ты узнаешь что лучше чери или джили

Такое впечатление что вы ищите машину на какой в стену въехать. Езжу на Амулете больше 8 лет 380 тысяч на спидометре. Машина слишком резвая для своего веса поэтому малолетки и разбиваются.

@Nikolay Гриценко Вольво, Коля ,ВО ЛЬ ВО

@Трезуб Пегас да да, я вкурсе, смотрел. Выносливые только джипы и крузаки дорогущие. Я настроен чери покупать

@Nikolay Гриценко Скажи умник, почему краштесты на китайские авто проводили на автовазе? И посмотри что остаётся от калины или приоры после краштеста.

по краш тесту они обе вхлам. вот чери: clip-share.net/video/IhYTxyEHgWE/видео.html и вот джили: clip-share.net/video/ycMysWt__n8/видео.html

Амулет лутше! Потому что ето практически точная копия сеат толедо 1991-1998гв только с хреновых матерьялов и с двигателем типа форд. Но так машина неплохая просторная, и практичная, а джили очень маленькая в нутри и салон неудобный.

Как можно такое смотреть, камера трясется, с перепоя что ли?

просто камера очень качественная, наверное экшн-камера долларов за 30

Сенс и надёжность вещи несовместимые

В чем разница gelly mk и ck

мк- больше обьём салона,и вообще она больше,подвеска сзади балка,впереди чуть по другому,одинаковы только двс и кпп

была у меня ск ,сейчас чери , амулет лучше по всех параметрах кроме двигателя думаю на ск возможно получше

Человеку хрен угодиш не нравятся ходите пешком

Лучше хреново ехать чем хорошо идти!

Чери амулет лучше кто согласен лайк

За любой машиной нужен уход.Езжу на ,,Амулете,, 2008года.Мне нравится,легко набирает скорость,легко управляется.Ржавчина появляется у заднего номерного знака,на передних колесных арках,внизу дверной стойки.

На амулете кузов меньше гниет

Катаю на амулет с 2007 года машинка классная на свои деньги.

Иди на ХХХ со своим СК
амулет топ сравнили ХХХ с пальцем

Марки Джили))) занимает первое место, среди Китайских авто, как не крути.

Вы посмотрите на краш тест chery amulet. Она там в гармошку смялась! Ск более менее. Понимаю запчасти дешёвые. Ну я не буду влазить. Это ваши нравы.

Взяли бы амулет фул комплентации

На б. у рынке джили дороже чем черри. По дизайну черри лучше и внутри и снаружи ну это мое мнение

У меня амулет 2007г.не ржавая в отличном состоянии,запчасти дешево в основном ходовая от гольфа

там не только ходовая, он построен на платформе гольф 2.

Мы с друзьями ездили на море на этих двух китайцах на Чери Амулет полной комплектации и на Джыли СК 2 мы сравнивали по ощущениям то нам например больше понравился Амулет.
В Амулете удобние сидеть, больше салон, управления как то лучше, большой плюс это лифтбек большой багажник, мы надули матрас и спали в нём, а в Джыли СК 2 там этого нет.
Та даже по мощности двигателя вроде там и там 94л.с. но Амулет на много лучше прёт по трассе, я даже двхлитровую машину взувал, а Джыли едет как будто там 75л.с.
Если взять по пластику и обделке материалов салона то Амулет лучше. Когда меняли ГРМ в Джыли пластиковый кожух розсыпался как уголь и как то тот двигатель как будто выцветает качество алюминия такой или что, все хамуты ржавеют. В Амулете добротный пластик на ГРМ и алюминий как алюминий, хамуты не ржавеют.
Канешо каждому своё, но мне кажется что у фирмы Чери материалы по качеству лучше, но у нас две машины были в отличном состоянии !))

Джилли ск топ очень крутая 5 лет пользуюсь до 197км разгонял мог и больше но боялся с поворотами

Никогда не поверю что Путин пользуется Джилли 😀

@Коля нормальный очень понимаю. По прямой смог сделать 150км/ч (в машине два человека и на зимней резине, так как зима) больше не идёт как бы не жать. Но ей такая скорость не комфортна, кидает по сторонам

Владимир Путин таидо 254 можно было дожать легко но дорога кончилась наверно))) что ты мелишь ))) включи спидометр по спутнику и если она 160 поедет и то хорошо будет ))) да и разогнаться это одно , другое дело ехать на такой скорости )))

Она на 160 дохнет уже , но у тебя может и 220 поехать)))

Источник статьи: http://clip-share.net/video/75zvVQzPpe0/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BA.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *