Что лучше заз шанс или чери амулет



Автомобильный форум- Autodrop: Chery или ЗАЗ? — Автомобильный форум- Autodrop

Chery или ЗАЗ?

#1 simpsonman

  • Новичок

#2 Extremal

  • Новичок

#3 yozz

  • Новичок

#4 MrRissso

  • Продвинутый пользователь

#5 Driver75

  • Продвинутый пользователь

#6 MrRissso

  • Продвинутый пользователь

Driver75 (17 Февраль 2011 — 03:56) писал:

#7 Driver75

  • Продвинутый пользователь

MrRissso (17 Февраль 2011 — 09:39) писал:

Источник статьи: http://forum.autodrop.ru/topic/102-102/

Выбор и покупка автомобиля

черри амулет, шевроле ланос или дэу нексия — чего брать

я лучшеб 14-ю взял чем ланос..сидел в нем в чера в новом. жесть

ездил в нем как посажир. очень неудобные спинки сиденей. через 5 минут лично у меня начинала ныть поясница. пластик дешевле чем в вазах. собран он конечно качесвенно..не в пример вазам. НО! если внешний вид играет роль то это машинка не для вас. плюс ну очень тонкий метал..пальцем проминается!

А таз для вас да

я такой выбор сделал, но все равно каждому свое..

сидел тут в ланосе ..в салоне. думал щупал его. убожество!

при всем неуважении к вазу. он все равно в разы симпатичней ланоса как внутри так и снаружи

я его больше склоняю на нексию, так как машинка давно продается, все про нее известно, многие говорят, что надежна и недорога в обслуге. Тут видел машинку — дэу sens называется, может кто знает , что за зверь? с наружи очень похожа на ланос .

в выходные знакомый поедет по салонам. посмотрит

Пусть прокатиться на них и выбор будет!

один мой знакомый стоит перед выбором, весь измучался. помогите человеку

2 Ромарио
Я бы добавил двуликий Л*Анус.

2 Ромарио
Я бы добавил двуликий Л*Анус.

Неее! Двуликий — это Амулет.

Если уж зашла речь об Амулете — может Саманд Иранский глянуть (405-й Пежо, переделанный в Саманд, так-же как и Опель Кадет переделанный в Нексию).
Не ездил, но мне внутри салон понравился — симпатично смотрится.
Как он — по деньгам проходит?
А с Нексией я бы не торопился. Ну займите, в конце концов. Я езжу на ней, и рекомендовать её кому-то как-то язык не поворачивается.
75 лошадей при её весе — это мало, тесненький для таких внешних размеров салон, шум от дороги особенно если асфальт «не очень».
Валкая, посадка своеобразная. С надёжностью и стоимостью содержания всё в порядке, но на этом её преимущества заканчиваются.
Бензин по городу — 10-11 литров, по трассе 8-9 л. Динамика разгона — отстой (зубилы обгоняют). Нормально едет с 3 до 4 тыс. оборотов, на низах зубилы тянут лучше.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/forum/choose/8828/

Chery Bonus, Lada Kalina, ZAZ Chance: вам любоваться или ездить?

Chery Bonus, Lada Kalina, Zaz Chance

Копите бонусы

На днях в Китае открыли самый длинный в мире мост — почти 42 километра! Экономика страны растет как на дрожжах, игнорируя мировой кризис. А растущая экономика без автопрома — нонсенс. Chery, один из лидеров местного рынка по числу самостоятельных разработок, из года в год предлагает все больше моделей. Bonus в нашей компании самый свежий — представлен три года назад, дизайн-проект выполнили итальянцы. Получилось самобытно и современно.

Но, как это нередко случается у китайцев, фантик красивый, а вкус так себе. И аромат тоже: стоит распахнуть дверь, как в нос бьет фенольный дух. Усаживаюсь. Тощий руль почему-то немного развернут относительно передней панели. Сижу высоко, едва не касаясь головой потолка. Крутилка распределения потоков вращается неохотно, кондиционер дует посредственно. Заглянув в бардачок, уже не могу закрыть его — фиксатор с одной стороны не желает входить в паз. Пятая дверь тоже не захлопывается как следует — поднявшаяся вместе с ней полка не встает на предназначенное место.

Руль тонок в сечении, центральные воздуховоды расположены слишком низко.

Все перекосилось, уплыло и разъехалось. С соответствующим настроением трогаюсь. Стартует Chery Bonus довольно легко, коробка передач работает неплохо, педали легкие и информативные. Это хорошо, ведь рычагом придется работать часто: 1,5-литровый мотор, по ощущениям, позже подкрепленным замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с. Разгон до сотни на Bonus — скука, которую разбавляет гудящая, как у троллейбуса, трансмиссия. Растянутые передачи заставляют крутить мотор, пока он припадочно не задергается на ограничителе. Эластичность тоже никуда не годится: особенно тяжело, со старческой одышкой, Chery плетется с 80 до 100 км/ч на пятой передаче.

На скорости Bonus поет ветром в зеркалах, щелкает какими-то реле в недрах торпедо, подвеска звучно бухает даже на средней ямке. Ходовая часть с сюрпризом — это было ясно еще до заездов по горной дороге полигона. «Посмотри-ка!» — зовет меня коллега и качает корму: Bonus проседает на добрые 70 мм, как будто в нем игрушечные амортизаторы и пружины от авторучки. С передней осью, однако, такого не происходит. Вот и едешь на машине с двумя принципиально непохожими подвесками. Сначала жестко вздрагивает на кочке передок, спустя мгновение задняя подвеска отвечает несколькими покачиваниями с пугающей амплитудой. А если порезче да в повороте?

На второй день крышка бардачка «Бонуса» перестала фиксироваться слева, а потом и вовсе стала падать на колени пассажиру.

До поры до времени Chery кренится, но все же как-то держится за асфальт. Но в одно мгновение все меняется: задняя часть срывается в занос, да еще какой! Может, надо загрузить авто, словно пикап с рессорной подвеской, и тогда все изменится? Не надейтесь. Он лишь проседает до неприличия. А ведь Chery и так обладатель скромного дорожного просвета: лишь 130 мм (по нашим замерам) отделяют от асфальта выпускную систему. Кстати, защиты моторного отсека нет.

Как-то грустно сложилось наше с ним знакомство, а хочется проститься на позитивной ноте. Загляните в багажник: грузить его можно долго и с удовольствием. Такой огромный объем и здоровенный проем пятой двери еще поискать! Пожалуй, здесь единственный настоящий бонус, который получит покупатель этого «китайца».

Если б я был премьер.

Словосочетание «желтая калина» с недавних пор стало фольклорным: кто не смотрел репортажи Первого канала об увлекательном пробеге премьер-министра по трассе Чита — Хабаровск! Полстраны заглядывало в интернет, чтобы полюбоваться на две ее копии, путешествовавшие на автовозах следом за первой Kalina. На всякий пожарный… Мне запомнился телевизионный сюжет, в котором премьер на ходу обсуждал с пассажиркой-журналисткой особенности навигации и машины в целом. Разговор, в общем-то, лукавый: как всерьез оценивать машину специальной сборки? Вот бы ему наш, товарный экземпляр!

Захлопываю за собой дверь и осматриваюсь. Неплохие сиденья с приличным диапазоном перемещения, регулируемый по углу наклона руль, отличная обзорность… Начало неплохое! Но стоит завести мотор, как идиллия рассыпается. Автомобиль вибрирует от руля до педалей. Причем, характер зуда меняется с оборотами двигателя. Въезжающую в огромный гараж полигона Lada легко опознать, еще не видя: вентилятор системы охлаждения гудит, как промышленный кондиционер, заглушая даже рокот выпуска. Может, это комплектация «Спорт», как у премьера? «Нет, „калины“ все так басят», — машет рукой менеджер автосалона, где мы брали машину.

Сиденья под кожу, вставки в дверях, «музыка» с MP3… Еще бы шумоизоляцию получше.

Вот навигация у нашего экземпляра точно такая же, как у премьерского. О ее особенностях отдельно рассказал Денис Арутюнян в конце этого материала. Ему повезло — навигатор работал. Я же, включив зажигание, увидел на мониторе лишь серые полоски, затем экранчик вовсе погас. Оживить поводыря и по совместительству борткомпьютер удалось, скинув «минусовую» клемму с аккумулятора. На следующий день все повторилось. Помните, раньше у «жигулей» под капотом была лампочка? Забота о покупателе: чтобы даже ночью ему было удобнее заниматься ремонтом посреди трассы. В Kalina лампочки нет, но в моторный отсек машины с пробегом 100 км заглядывать все равно приходится. Кстати, у нашего экземпляра что-то текло под ноги переднего пассажира. То ли вода после мойки нашла дырочку, то ли конденсат из кондиционера. Конечно же, тысячи фанатов скажут — не повезло с экземпляром…

На ходу Lada звучно шлепает по асфальтовым шрамам, молотит гравием по аркам, зудит трансмиссией и поскрипывает пластиком — какое уж тут интервью! Но большие неровности машина парирует достойно. На высокой скорости насторожила управляемость: излишне легкий и пустой в околонулевой зоне руль не позволяет точно следовать задуманной траектории. В быстрых виражах все еще хуже: с четырьмя оборотами от упора до упора о спортивной езде лучше сразу забыть. Обидно, ведь потенциал подвесок неплох. Kalina прогнозируемо заныривает в поворот под сброс газа и стремится наружу при избытке тяги без лишней нервозности.

В «Калине» немало приятных мелочей — в частности, подсветка перчаточного ящика.

Шестнадцатиклапанный мотор нам понравился. Он неплохо тянет с холостых оборотов, обладает хорошей эластичностью и позволяет уехать от обоих конкурентов со светофора. Но это — если повезет, и вы попадете в передачу! Отвратительная избирательность тугого механизма портит всю мали… простите, калину. Задняя тоже втыкается через пень-колоду, наверное, поэтому сигнализатор ее включения издает такое уныло-минорное «динь-динь».

Какие же козыри у этой красотки, кроме внешности? Во-первых, в ней удобнее всего ехать вчетвером, благо, на заднем диване без особых стеснений усаживаются даже рослые. Во-вторых, неплохой мотор. В-третьих, богатая комплектация: кондиционер, навигация, ABS, пара подушек безопасности. Наконец, супер-аргумент: наша, родная! Речь не о поддержке отечественного производителя — предоставим заботу о нем руководителям. Для нас с вами важно, что починить Kalina возьмутся, в каком бы городе России ни настигла поломка.

Без шансов?

Chery Bonus, Lada Kalina, Zaz Chance

Глядя на эту серую мышь, потерявшуюся на фоне ярких оппонентов, я ее внутренне жалел. Старомодна, невыразительна, скучна, как офисный стол. Мне уже доводилось поездить на Chance раньше. Признаться, мелитопольский мотор объемом 1,3 л и таврическая же коробка передач с извращенным алгоритмом переключений перечеркивали все сильные стороны модификации. Неудивительно, что машина в России не пошла. И вот попытка номер два — Chance с трансмиссией и двигателем, знакомым по Chevrolet Lanos. Совсем другая песня! Недаром на Украине Chance/Lanos давно завоевал рынок такси (да и в России профи любят эту модель!) — верный признак неприхотливой, выгодной в содержании и практичной машины.

Но насколько же разного качества автомобили могут сходить с конвейера одного завода! В Chance нет китайского пластикового амбрэ и кривых панелей. Да и Kalina с ее дрожью и не прячущимися до конца в двери передними стеклами может ему позавидовать. Наконец-то управляю гармоничным (конечно, с поправкой на цену) автомобилем. Педали в меру короткоходны, передачу не приходится искать, а руль полон сочной отдачи от старого доброго гидроусилителя.

Дизайн из 1990-х? Ничего страшного, зато ничего не скрипит и не отваливается.

Да, Chance не быстр и уступает «калине» в динамике. Его простенький восьмиклапанный двигатель мягко упирается в ограничитель всего на 5700 об/мин и не претендует на подвиги. Однако по эластичности он лишь немногим хуже, хотя уступает российской машине в мощности 12 л.с. Ну а «китайца» наш «запорожец» кладет на лопатки легко и непринужденно. Главное — не заставлять ехать его внатяг, с 1000 об/мин, а то Chance задергается, будто карбюраторный.

С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен. Вот он начинает попискивать шинами и выплывает наружу поворота; еще чуть-чуть — и морду понесет. Так и есть. Но легкая коррекция рулем и газом исправляет ситуацию.

Пластик в Chance хранит гордое молчание, а ведь тестовый экземпляр уже пробежал более 10 000 км! И разговаривать в нем на ходу можно, не повышая голос. Незаметны аэродинамические шумы, хороша звукоизоляция кузова. Все это рождает чувство доверия к машине, уверенность в ее надежности. На ней хочется и получается ехать долго, не мучаясь от боли в спине и желания поскорее добраться до пункта назначения.

Салон ЗАЗа собран не в пример лучше российского и китайского. Перчаточный ящик хоть и самый скромный, зато закрывается всегда.

Неужели все так хорошо? Увы, нет. Chance оказался аутсайдером в такой важной дисциплине, как торможение. Даже в наиболее полной комплектации ЗАЗ не оснащен ABS, что обусловило тормозной путь 48,2 м со 100 км/ч — почти на корпус больше, чем у занявшей второе место Lada. «Китаец-эмигрант» тоже показал более оптимистичные результаты, хотя работа ABS удивила: колеса блокируются слишком рьяно и надолго. Еще один прокол Chance почувствуют те, кого посадят во второй ряд. Машина жмет и в коленях, и в ступнях, и в головах. Не регулируется по высоте и руль.

И все же, подбив баллы, мы констатируем: победа в тесте остается за ним! Пожалуй, это первый «Запорожец» в моей жизни, который я не отказался бы закатить в свой гараж.

Где я?

Наконец-то в наших руках Kalina со штатным навигатором. Как он работает, удобно ли им пользоваться? Автомобильная индустрия приучила нас к тому, что встроенный навигатор подразумевает большой удобный экран, причем, как правило, с сенсорным управлением. Нередко указания навигатора дублируются и на щитке приборов. У Kalina же основным стал маленький дисплей (диагональ 4,3 дюйма, как у рядового смартфона) между спидометром и тахометром. Хорошо, конечно, что на него выводится не только информация навигатора, но и данные бортового компьютера. А вот разглядывать на ходу карту не очень удобно — отвлекает от дороги.

Еще большее недовольство вызвала система управления — цветок навигационных кнопочек на правом подрулевом рычажке. Оперировать ими на ходу невозможно. Да и на стоянке приходится неестественно выворачивать кисть. Еще раздражает медлительность процессора и не самой свежей операционной системы Windows CE: на загрузку программы «Навител. Навигатор» уходит около 35 секунд (для сравнения: даже недорогие устройства с таким же программным обеспечением загружаются за 10–12 секунд).

Хорошо хоть, спутники навигатор находит очень шустро — российских традиционно меньше, американских больше. Ввод адреса долог и мучителен: сначала стрелками выбираешь букву на экранной клавиатуре, подтверждаешь выбор и ждешь… Так, попытка набрать слово «Москва» споткнулась о 10-секундную паузу уже на первой букве.

Зато программный пакет «Навитела» оснащен едва ли не лучшими картами России с адресными планами 1500 городов. Да и для обновления предусмотрели разъем miniUSB прямо здесь же, на панели, — достаточно только подключить ноутбук и закачать новые карты.

Все бы хорошо, когда бы не цена — за штатную систему придется доплатить 13 000 руб. Казалось бы, недорого, ведь владельцы многих иномарок за подобную опцию выкладывают от 30 000 до 80 000 руб. Но ведь покупка недорогого коммуникатора обойдется в те же деньги, а обычный навигатор на присоске раза в два-три дешевле! И оба этих решения дают больше удобства и возможностей. Так зачем же платить за медлительный и эргономически непродуманный прибор? Разве что избавишься от необходимости каждый раз вынимать навигатор из машины, опасаясь воришек.

Редакция благодарит ООО «Темп Авто М» и Богдана Тараненко

за предоставленный на тест автомобиль Lada Kalina.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/342110-chery_bonus_lada_kalina_zaz_chance_vam_lubovatsa_ili_jezdit/

Chery Bonus, Lada Kalina, ZAZ Chance: вам любоваться или ездить?

Chery Bonus, Lada Kalina, Zaz Chance

Копите бонусы

На днях в Китае открыли самый длинный в мире мост — почти 42 километра! Экономика страны растет как на дрожжах, игнорируя мировой кризис. А растущая экономика без автопрома — нонсенс. Chery, один из лидеров местного рынка по числу самостоятельных разработок, из года в год предлагает все больше моделей. Bonus в нашей компании самый свежий — представлен три года назад, дизайн-проект выполнили итальянцы. Получилось самобытно и современно.

Но, как это нередко случается у китайцев, фантик красивый, а вкус так себе. И аромат тоже: стоит распахнуть дверь, как в нос бьет фенольный дух. Усаживаюсь. Тощий руль почему-то немного развернут относительно передней панели. Сижу высоко, едва не касаясь головой потолка. Крутилка распределения потоков вращается неохотно, кондиционер дует посредственно. Заглянув в бардачок, уже не могу закрыть его — фиксатор с одной стороны не желает входить в паз. Пятая дверь тоже не захлопывается как следует — поднявшаяся вместе с ней полка не встает на предназначенное место.

Руль тонок в сечении, центральные воздуховоды расположены слишком низко.

Все перекосилось, уплыло и разъехалось. С соответствующим настроением трогаюсь. Стартует Chery Bonus довольно легко, коробка передач работает неплохо, педали легкие и информативные. Это хорошо, ведь рычагом придется работать часто: 1,5-литровый мотор, по ощущениям, позже подкрепленным замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с. Разгон до сотни на Bonus — скука, которую разбавляет гудящая, как у троллейбуса, трансмиссия. Растянутые передачи заставляют крутить мотор, пока он припадочно не задергается на ограничителе. Эластичность тоже никуда не годится: особенно тяжело, со старческой одышкой, Chery плетется с 80 до 100 км/ч на пятой передаче.

На скорости Bonus поет ветром в зеркалах, щелкает какими-то реле в недрах торпедо, подвеска звучно бухает даже на средней ямке. Ходовая часть с сюрпризом — это было ясно еще до заездов по горной дороге полигона. «Посмотри-ка!» — зовет меня коллега и качает корму: Bonus проседает на добрые 70 мм, как будто в нем игрушечные амортизаторы и пружины от авторучки. С передней осью, однако, такого не происходит. Вот и едешь на машине с двумя принципиально непохожими подвесками. Сначала жестко вздрагивает на кочке передок, спустя мгновение задняя подвеска отвечает несколькими покачиваниями с пугающей амплитудой. А если порезче да в повороте?

На второй день крышка бардачка «Бонуса» перестала фиксироваться слева, а потом и вовсе стала падать на колени пассажиру.

До поры до времени Chery кренится, но все же как-то держится за асфальт. Но в одно мгновение все меняется: задняя часть срывается в занос, да еще какой! Может, надо загрузить авто, словно пикап с рессорной подвеской, и тогда все изменится? Не надейтесь. Он лишь проседает до неприличия. А ведь Chery и так обладатель скромного дорожного просвета: лишь 130 мм (по нашим замерам) отделяют от асфальта выпускную систему. Кстати, защиты моторного отсека нет.

Как-то грустно сложилось наше с ним знакомство, а хочется проститься на позитивной ноте. Загляните в багажник: грузить его можно долго и с удовольствием. Такой огромный объем и здоровенный проем пятой двери еще поискать! Пожалуй, здесь единственный настоящий бонус, который получит покупатель этого «китайца».

Если б я был премьер.

Словосочетание «желтая калина» с недавних пор стало фольклорным: кто не смотрел репортажи Первого канала об увлекательном пробеге премьер-министра по трассе Чита — Хабаровск! Полстраны заглядывало в интернет, чтобы полюбоваться на две ее копии, путешествовавшие на автовозах следом за первой Kalina. На всякий пожарный… Мне запомнился телевизионный сюжет, в котором премьер на ходу обсуждал с пассажиркой-журналисткой особенности навигации и машины в целом. Разговор, в общем-то, лукавый: как всерьез оценивать машину специальной сборки? Вот бы ему наш, товарный экземпляр!

Захлопываю за собой дверь и осматриваюсь. Неплохие сиденья с приличным диапазоном перемещения, регулируемый по углу наклона руль, отличная обзорность… Начало неплохое! Но стоит завести мотор, как идиллия рассыпается. Автомобиль вибрирует от руля до педалей. Причем, характер зуда меняется с оборотами двигателя. Въезжающую в огромный гараж полигона Lada легко опознать, еще не видя: вентилятор системы охлаждения гудит, как промышленный кондиционер, заглушая даже рокот выпуска. Может, это комплектация «Спорт», как у премьера? «Нет, „калины“ все так басят», — машет рукой менеджер автосалона, где мы брали машину.

Сиденья под кожу, вставки в дверях, «музыка» с MP3… Еще бы шумоизоляцию получше.

Вот навигация у нашего экземпляра точно такая же, как у премьерского. О ее особенностях отдельно рассказал Денис Арутюнян в конце этого материала. Ему повезло — навигатор работал. Я же, включив зажигание, увидел на мониторе лишь серые полоски, затем экранчик вовсе погас. Оживить поводыря и по совместительству борткомпьютер удалось, скинув «минусовую» клемму с аккумулятора. На следующий день все повторилось. Помните, раньше у «жигулей» под капотом была лампочка? Забота о покупателе: чтобы даже ночью ему было удобнее заниматься ремонтом посреди трассы. В Kalina лампочки нет, но в моторный отсек машины с пробегом 100 км заглядывать все равно приходится. Кстати, у нашего экземпляра что-то текло под ноги переднего пассажира. То ли вода после мойки нашла дырочку, то ли конденсат из кондиционера. Конечно же, тысячи фанатов скажут — не повезло с экземпляром…

На ходу Lada звучно шлепает по асфальтовым шрамам, молотит гравием по аркам, зудит трансмиссией и поскрипывает пластиком — какое уж тут интервью! Но большие неровности машина парирует достойно. На высокой скорости насторожила управляемость: излишне легкий и пустой в околонулевой зоне руль не позволяет точно следовать задуманной траектории. В быстрых виражах все еще хуже: с четырьмя оборотами от упора до упора о спортивной езде лучше сразу забыть. Обидно, ведь потенциал подвесок неплох. Kalina прогнозируемо заныривает в поворот под сброс газа и стремится наружу при избытке тяги без лишней нервозности.

В «Калине» немало приятных мелочей — в частности, подсветка перчаточного ящика.

Шестнадцатиклапанный мотор нам понравился. Он неплохо тянет с холостых оборотов, обладает хорошей эластичностью и позволяет уехать от обоих конкурентов со светофора. Но это — если повезет, и вы попадете в передачу! Отвратительная избирательность тугого механизма портит всю мали… простите, калину. Задняя тоже втыкается через пень-колоду, наверное, поэтому сигнализатор ее включения издает такое уныло-минорное «динь-динь».

Какие же козыри у этой красотки, кроме внешности? Во-первых, в ней удобнее всего ехать вчетвером, благо, на заднем диване без особых стеснений усаживаются даже рослые. Во-вторых, неплохой мотор. В-третьих, богатая комплектация: кондиционер, навигация, ABS, пара подушек безопасности. Наконец, супер-аргумент: наша, родная! Речь не о поддержке отечественного производителя — предоставим заботу о нем руководителям. Для нас с вами важно, что починить Kalina возьмутся, в каком бы городе России ни настигла поломка.

Без шансов?

Chery Bonus, Lada Kalina, Zaz Chance

Глядя на эту серую мышь, потерявшуюся на фоне ярких оппонентов, я ее внутренне жалел. Старомодна, невыразительна, скучна, как офисный стол. Мне уже доводилось поездить на Chance раньше. Признаться, мелитопольский мотор объемом 1,3 л и таврическая же коробка передач с извращенным алгоритмом переключений перечеркивали все сильные стороны модификации. Неудивительно, что машина в России не пошла. И вот попытка номер два — Chance с трансмиссией и двигателем, знакомым по Chevrolet Lanos. Совсем другая песня! Недаром на Украине Chance/Lanos давно завоевал рынок такси (да и в России профи любят эту модель!) — верный признак неприхотливой, выгодной в содержании и практичной машины.

Но насколько же разного качества автомобили могут сходить с конвейера одного завода! В Chance нет китайского пластикового амбрэ и кривых панелей. Да и Kalina с ее дрожью и не прячущимися до конца в двери передними стеклами может ему позавидовать. Наконец-то управляю гармоничным (конечно, с поправкой на цену) автомобилем. Педали в меру короткоходны, передачу не приходится искать, а руль полон сочной отдачи от старого доброго гидроусилителя.

Дизайн из 1990-х? Ничего страшного, зато ничего не скрипит и не отваливается.

Да, Chance не быстр и уступает «калине» в динамике. Его простенький восьмиклапанный двигатель мягко упирается в ограничитель всего на 5700 об/мин и не претендует на подвиги. Однако по эластичности он лишь немногим хуже, хотя уступает российской машине в мощности 12 л.с. Ну а «китайца» наш «запорожец» кладет на лопатки легко и непринужденно. Главное — не заставлять ехать его внатяг, с 1000 об/мин, а то Chance задергается, будто карбюраторный.

С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен. Вот он начинает попискивать шинами и выплывает наружу поворота; еще чуть-чуть — и морду понесет. Так и есть. Но легкая коррекция рулем и газом исправляет ситуацию.

Пластик в Chance хранит гордое молчание, а ведь тестовый экземпляр уже пробежал более 10 000 км! И разговаривать в нем на ходу можно, не повышая голос. Незаметны аэродинамические шумы, хороша звукоизоляция кузова. Все это рождает чувство доверия к машине, уверенность в ее надежности. На ней хочется и получается ехать долго, не мучаясь от боли в спине и желания поскорее добраться до пункта назначения.

Салон ЗАЗа собран не в пример лучше российского и китайского. Перчаточный ящик хоть и самый скромный, зато закрывается всегда.

Неужели все так хорошо? Увы, нет. Chance оказался аутсайдером в такой важной дисциплине, как торможение. Даже в наиболее полной комплектации ЗАЗ не оснащен ABS, что обусловило тормозной путь 48,2 м со 100 км/ч — почти на корпус больше, чем у занявшей второе место Lada. «Китаец-эмигрант» тоже показал более оптимистичные результаты, хотя работа ABS удивила: колеса блокируются слишком рьяно и надолго. Еще один прокол Chance почувствуют те, кого посадят во второй ряд. Машина жмет и в коленях, и в ступнях, и в головах. Не регулируется по высоте и руль.

И все же, подбив баллы, мы констатируем: победа в тесте остается за ним! Пожалуй, это первый «Запорожец» в моей жизни, который я не отказался бы закатить в свой гараж.

Где я?

Наконец-то в наших руках Kalina со штатным навигатором. Как он работает, удобно ли им пользоваться? Автомобильная индустрия приучила нас к тому, что встроенный навигатор подразумевает большой удобный экран, причем, как правило, с сенсорным управлением. Нередко указания навигатора дублируются и на щитке приборов. У Kalina же основным стал маленький дисплей (диагональ 4,3 дюйма, как у рядового смартфона) между спидометром и тахометром. Хорошо, конечно, что на него выводится не только информация навигатора, но и данные бортового компьютера. А вот разглядывать на ходу карту не очень удобно — отвлекает от дороги.

Еще большее недовольство вызвала система управления — цветок навигационных кнопочек на правом подрулевом рычажке. Оперировать ими на ходу невозможно. Да и на стоянке приходится неестественно выворачивать кисть. Еще раздражает медлительность процессора и не самой свежей операционной системы Windows CE: на загрузку программы «Навител. Навигатор» уходит около 35 секунд (для сравнения: даже недорогие устройства с таким же программным обеспечением загружаются за 10–12 секунд).

Хорошо хоть, спутники навигатор находит очень шустро — российских традиционно меньше, американских больше. Ввод адреса долог и мучителен: сначала стрелками выбираешь букву на экранной клавиатуре, подтверждаешь выбор и ждешь… Так, попытка набрать слово «Москва» споткнулась о 10-секундную паузу уже на первой букве.

Зато программный пакет «Навитела» оснащен едва ли не лучшими картами России с адресными планами 1500 городов. Да и для обновления предусмотрели разъем miniUSB прямо здесь же, на панели, — достаточно только подключить ноутбук и закачать новые карты.

Все бы хорошо, когда бы не цена — за штатную систему придется доплатить 13 000 руб. Казалось бы, недорого, ведь владельцы многих иномарок за подобную опцию выкладывают от 30 000 до 80 000 руб. Но ведь покупка недорогого коммуникатора обойдется в те же деньги, а обычный навигатор на присоске раза в два-три дешевле! И оба этих решения дают больше удобства и возможностей. Так зачем же платить за медлительный и эргономически непродуманный прибор? Разве что избавишься от необходимости каждый раз вынимать навигатор из машины, опасаясь воришек.

Редакция благодарит ООО «Темп Авто М» и Богдана Тараненко

за предоставленный на тест автомобиль Lada Kalina.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/342110-chery_bonus_lada_kalina_zaz_chance_vam_lubovatsa_ili_jezdit/

Что лучше заз шанс или чери амулет

Да, уж на халяву Х — 5 не принесут на блюде

Да, уж на халяву Х — 5 не принесут на блюде

Облазил Амулет в салоне.
Внешне он мне понравился сразу — черный, солидный. Смахивает его внешность на что-то дорогое и солидное.
Запах внутри ядерный. ВАЗ и приблизительно так не пахнет. Торпеда — просто, ничего лишнего, но все удобно. Быстро подобрал под себя посадку, а это непросто при моих 188 см. С эргономикой места водителя там все ОК. Удобнее чем в ВАЗах (кроме Калины) и многих других иномарках.
Коробка вроде переключается четко. Немного непривычные крутилки включения освещения.
Кресла имхо долго не проживут — нежесткие совершенно. Тело чувствует тоже самое как в Самарах в этих креслах.
Все кнопки, на которые жал — четко работают. Двери блокируются/разблокируются четко, легко.
Пустая ниша магнитолы ничем не прикрыта.
Усилие и звук при хлопании дверьми? Мне показалось, что также как в стоящей рядом в салоне десятке.
Бросились в глаза колесные диски большого радиуса с аляповатыми серебристыми колпаками.

Умом понимаю, что Амулет не вариант имхо.
Но что-то есть в этой машинке притягательное как снаружи так и изнутри. Изнутри, несмотря на запах, и на непривычные нам кнопки и крутилки, там приятно по домашнему, становиться легко и спокойно на душе.
Наверное облазил все машины которые продаются (ну кроме разных там мерсов-лексусов, конечно), нигде такого ощущения больше не встречал.
Я влюбился, хочу такую машинку . . . . .

Читайте последний номер журнала «За рулём»

То же самое могло и с 10-кой случиться. Что, МЗ или пыльники шрусов на новых машинах ни у кого не летели?

2 лампочки в стопарях за год перегорели, а чтоб МЗ. Да бог с тобой, у моей индивидуальные катушки зажигания, все в порядке, тьфу-тьфу.

Цитата из отзывов Амулетоводов:
Пришел уже заказывать Daewoo и тут увидел Амулет. Сел, посидел — понравилось. Торпеда приятная, современная (по сравнению с ксю). увидел багажник и понял, что туда легко влезет холодильник, а также при складывании задних сидений в нем и спать можно. Вообщем купил я Амулет. Хотя очень мало о нем информации в сети и у дилеров. В салоне даже не дали сервисной книжки и инструкции. Пришлось самому скачивать. Но за какие деньги! За 288тыс машина с 2я подушками безопасности, АБС, ГУРом, кондеем, литыми дисками и СД-магнитолой с 6 динамиками! Сказка! На мои вопросы типа ?А почему так дешево?? отвечали мол рекламная цена через пару месяцев подорожает. Так и есть поспрашивал по другим салонам с Спб и Москве там у всех за 300. Кстати Chery ? это государственная компания КНР (в отличии всяких ГрейтВол и прочих мастерских). В Пекине ? это машина используется в такси.
Сел за руль? Поехали. Сравнивать с шестеркой смысла нет, у нее одно преимущество ? лучший обзор. А вот с хундаем за 30 000 американских рублей очень даже сравнивается.

А вообще там (в отзывах) столько всего, что аж страх берет! Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина, ГУР, Подушки. Вот ведь как сильна тяга на халяву получить то, чего на халяву быть не может, то есть действительно безопасный и качественно собраный автомобиль. Нет уж, если так, то я за Логан.

Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина,

Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина,

Сравнивать с шестеркой смысла нет, у нее одно преимущество ? лучший обзор. А вот с хундаем за 30 000 американских рублей очень даже сравнивается.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=113581

Что лучше заз шанс или чери амулет

Да, уж на халяву Х — 5 не принесут на блюде

Да, уж на халяву Х — 5 не принесут на блюде

Облазил Амулет в салоне.
Внешне он мне понравился сразу — черный, солидный. Смахивает его внешность на что-то дорогое и солидное.
Запах внутри ядерный. ВАЗ и приблизительно так не пахнет. Торпеда — просто, ничего лишнего, но все удобно. Быстро подобрал под себя посадку, а это непросто при моих 188 см. С эргономикой места водителя там все ОК. Удобнее чем в ВАЗах (кроме Калины) и многих других иномарках.
Коробка вроде переключается четко. Немного непривычные крутилки включения освещения.
Кресла имхо долго не проживут — нежесткие совершенно. Тело чувствует тоже самое как в Самарах в этих креслах.
Все кнопки, на которые жал — четко работают. Двери блокируются/разблокируются четко, легко.
Пустая ниша магнитолы ничем не прикрыта.
Усилие и звук при хлопании дверьми? Мне показалось, что также как в стоящей рядом в салоне десятке.
Бросились в глаза колесные диски большого радиуса с аляповатыми серебристыми колпаками.

Умом понимаю, что Амулет не вариант имхо.
Но что-то есть в этой машинке притягательное как снаружи так и изнутри. Изнутри, несмотря на запах, и на непривычные нам кнопки и крутилки, там приятно по домашнему, становиться легко и спокойно на душе.
Наверное облазил все машины которые продаются (ну кроме разных там мерсов-лексусов, конечно), нигде такого ощущения больше не встречал.
Я влюбился, хочу такую машинку . . . . .

Читайте последний номер журнала «За рулём»

То же самое могло и с 10-кой случиться. Что, МЗ или пыльники шрусов на новых машинах ни у кого не летели?

2 лампочки в стопарях за год перегорели, а чтоб МЗ. Да бог с тобой, у моей индивидуальные катушки зажигания, все в порядке, тьфу-тьфу.

Цитата из отзывов Амулетоводов:
Пришел уже заказывать Daewoo и тут увидел Амулет. Сел, посидел — понравилось. Торпеда приятная, современная (по сравнению с ксю). увидел багажник и понял, что туда легко влезет холодильник, а также при складывании задних сидений в нем и спать можно. Вообщем купил я Амулет. Хотя очень мало о нем информации в сети и у дилеров. В салоне даже не дали сервисной книжки и инструкции. Пришлось самому скачивать. Но за какие деньги! За 288тыс машина с 2я подушками безопасности, АБС, ГУРом, кондеем, литыми дисками и СД-магнитолой с 6 динамиками! Сказка! На мои вопросы типа ?А почему так дешево?? отвечали мол рекламная цена через пару месяцев подорожает. Так и есть поспрашивал по другим салонам с Спб и Москве там у всех за 300. Кстати Chery ? это государственная компания КНР (в отличии всяких ГрейтВол и прочих мастерских). В Пекине ? это машина используется в такси.
Сел за руль? Поехали. Сравнивать с шестеркой смысла нет, у нее одно преимущество ? лучший обзор. А вот с хундаем за 30 000 американских рублей очень даже сравнивается.

А вообще там (в отзывах) столько всего, что аж страх берет! Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина, ГУР, Подушки. Вот ведь как сильна тяга на халяву получить то, чего на халяву быть не может, то есть действительно безопасный и качественно собраный автомобиль. Нет уж, если так, то я за Логан.

Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина,

Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина,

Сравнивать с шестеркой смысла нет, у нее одно преимущество ? лучший обзор. А вот с хундаем за 30 000 американских рублей очень даже сравнивается.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=113581

Бюджетная иномарка! ЗАЗ Шанс или Деу Нексия?

Лада Калина 1.6 8кл.

21 декабря 2010, 13:24 #151

Олег16, 21 ноября 2010, 09:57

Да и в плане безопасности шанс намного лучше нексии

нексия не блещет безопасностью, да но это опель кадет 84 года по конструкции как собственно и 2108 84 года, вообще на данный момент, что новая нексия, что 2109-2114 на одном уровне.

Да и краштестов новой нексии не проводилось, хотя не многим думаю будут они лутше старых.

а про Шанс, ну там же бьют Шевроле ланос, а не шанс, а это большая разница, Шансы больше чем уверен хуже качеством и сборки и метала и прочего.

На данный момент цена шанса 240 р с 1.3 пустого и нексия 242 р 1.5 пустая.

Думаю из этих авто безусловно нексия выгоднее, особенно в более дорогих комплектациях.

На данный момент отказался от покупки нового авто.

Так как пропала большая потребность в личном авто, пока.

На работу теперь езжу не на логане, а на лацетти.

может чуть позже куплю себе Б. У поповозку , для личных поездок по городу, думаю Ваз 2109.

Лада Калина 1.6 8кл.

21 декабря 2010, 13:40 #152

кстати интересная статья по теме. Думаю не очень она не совсем обьективна, но всё же.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

21 декабря 2010, 13:45 #153

AID-RUS, 21 декабря 2010, 13:24

нексия не блещет безопасностью, да но это опель кадет 84 года по конструкции как собственно и 2108 84 года, вообще на данный момент, что новая нексия, что 2109-2114 на одном уровне.

Да и краштестов новой нексии не проводилось, хотя не многим думаю будут они лутше старых.

а про Шанс, ну там же бьют Шевроле ланос, а не шанс, а это большая разница, Шансы больше чем уверен хуже качеством и сборки и метала и прочего.

На данный момент цена шанса 240 р с 1.3 пустого и нексия 242 р 1.5 пустая.

Думаю из этих авто безусловно нексия выгоднее, особенно в более дорогих комплектациях.

На данный момент отказался от покупки нового авто.

Так как пропала большая потребность в личном авто, пока.

На работу теперь езжу не на логане, а на лацетти.

может чуть позже куплю себе Б. У поповозку , для личных поездок по городу, думаю Ваз 2109.

Насчет кузова Шанса и Ланоса -очень большое заблуждение.(сейчас они обе Шанс называются) Отличия только в двигателе и кпп.

22 декабря 2010, 00:43 #154

Ну вообще скажу прямо, если хочешь спокойной езды, то 1.3 Шанс в любом кузове подойдет, экономичный движок, и то, что говорят о встрече клапанов после обрыва ГРМ — чушь, плюс 4 года гарантии. Если хочешь уходить со старта, тогда 1.5.Однозначно любая из этих машин лучше нашего ВАЗа, даже такой хваленой приоры, ну уж точно лучше нексии, даже в новом кузове, так что бери, и не запаривайся.

23 декабря 2010, 11:26 #155

СЕРЖ, 21 декабря 2010, 13:45

Насчет кузова Шанса и Ланоса -очень большое заблуждение.(сейчас они обе Шанс называются) Отличия только в двигателе и кпп.

Неправда Ваша. Краштест скорее всего проводили с Ланосом из Польши.

PATRIK 71, 22 декабря 2010, 00:43

Ну вообще скажу прямо, если хочешь спокойной езды, то 1.3 Шанс в любом кузове подойдет, экономичный движок, и то, что говорят о встрече клапанов после обрыва ГРМ — чушь, плюс 4 года гарантии. Если хочешь уходить со старта, тогда 1.5.Однозначно любая из этих машин лучше нашего ВАЗа, даже такой хваленой приоры, ну уж точно лучше нексии, даже в новом кузове, так что бери, и не запаривайся.

Опять, наверно, какой-то продавец Шансов написал. Шанс с движком 1.3 — это ж. па, КПП в ней также от Таврии.

Chevrolet Cruze SW LT

23 декабря 2010, 12:27 #156

14 лео, 23 декабря 2010, 11:26

Неправда Ваша. Краштест скорее всего проводили с Ланосом из Польши.

Лада Калина 1.6 8кл.

23 декабря 2010, 19:09 #157

Prophet, 23 декабря 2010, 12:27

так вот бьют то ланос, а не шанс нынешней сборки ( обратите внимание на задние фОнари. Всёровно что разбить чери амулет и сеат толедо.

Chevrolet Cruze SW LT

23 декабря 2010, 19:17 #158

AID-RUS, 23 декабря 2010, 19:09

так вот бьют то ланос, а не шанс нынешней сборки ( обратите внимание на задние фОнари. Всёровно что разбить чери амулет и сеат толедо.

Я все это прекрасно знаю, на ланосе сам езжу.

Было сказано 14 лео, что били польский ланос. Я попросил его подтвердить его слова

Лада Калина 1.6 8кл.

23 декабря 2010, 20:51 #159

Prophet, 23 декабря 2010, 19:17

Я все это прекрасно знаю, на ланосе сам езжу.

Было сказано 14 лео, что били польский ланос. Я попросил его подтвердить его слова

а ну да ну да , необратил внимания. Ну незнаю из польши там не из польши. Просто подвох на лицо. Всёровно что сфоткать чери тиго а разбить рав4

24 декабря 2010, 09:58 #160

Prophet, 23 декабря 2010, 19:17

Я все это прекрасно знаю, на ланосе сам езжу. Было сказано 14 лео, что били польский ланос. Я попросил его подтвердить его слова

Владейте русским языком. Я написал: краштест проводили СКОРЕЕ всего с польским Ланосом, т. е. у меня были сомнения. Я мог бы написать: НАВЕРНО, ВОЗМОЖНО. А на фото синего цвета Ланоса вообще ДЭУ. Размещали фото так уж ЗАЗ Шанс.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

24 декабря 2010, 11:22 #161

14 лео, 23 декабря 2010, 11:26

Неправда Ваша. Краштест скорее всего проводили с Ланосом из Польши.

Опять, наверно, какой-то продавец Шансов написал. Шанс с движком 1.3 — это ж. па, КПП в ней также от Таврии.

14 лео, 24 декабря 2010, 09:58

Владейте русским языком. Я написал: краштест проводили СКОРЕЕ всего с польским Ланосом, т. е. у меня были сомнения. Я мог бы написать: НАВЕРНО, ВОЗМОЖНО. А на фото синего цвета Ланоса вообще ДЭУ. Размещали фото так уж ЗАЗ Шанс.

Правда моя, как заметно было, я не привожу комментов, если нет аргументов. Такие , как . типа где то слышал от знакомого -не привожу никогда.

Вот статья из За Рулем февраль 2005(краш тест проводили в 2006), а кузова Сенса действительно производили в Польше на заводе ДЭУ-ФСО (вот Вам и отличие в задней части машин) Итак читаем (2005):«ЗАЗ-ЛАНОС»: GM И ТАМОЖНЯ ДАЮТ «ДОБРО»!

01.02.2005 , Экономика, За рулем, За рулем 2005/2

(Оценка: 5 Голосов: 1)

«ЗАЗ-ЛАНОС»: GM И ТАМОЖНЯ ДАЮТ «ДОБРО»!

На пресс-конференции было объявлено (и мистер Райли это подтвердил): «Джи-Эм» дал согласие на поставку украинских «ланосов» в Россию. Она начнется уже к середине 2005-го.

Автомобили « Дэу Ланос» и «Сенс» (тот же «Ланос», но с 1,3-литровым мелитопольским двигателем) очень популярны на Украине. ЗАЗ собирает их из импортных машинокомплектов и выпустил в 2004 году более 40 тысяч. Готовые кузова поставляет варшавский автозавод «Дэу-ФСО». Украинская доля в стоимости этих машин заведомо меньше 50 процентов, поэтому их нельзя беспошлинно экспортировать в Россию.

Другое дело – «Ланос II», который в декабре начали делать на ЗАЗе. Его кузов сваривают из отдельных элементов на специальной линии. Окраска и сборка тоже, естественно, свои. Установи в такой кузов мелитопольский силовой агрегат – и 50-процентный барьер превзойден с лихвой, дорога в Россию открыта! Но это еще не «Ланос», это «Сенс». С корейским мотором машина не дотягивает до искомых 50%. Поэтому ЗАЗ разворачивает у себя производство лицензионных двигателей «Дэу». В этом году они станут для запорожских «ланосов» пропуском в Россию. А первой ласточкой будет «Сенс» (ЗР, 2004, № 6) – он имеет «право въезда» на российский рынок уже сейчас.

Запорожский «Ланос» немного отличается от тех, которые шесть лет собирают «отверточным методом» на дочернем заводе ЗАЗа в Ильичевске. Хотя, пожалуй, называть его «Ланос II» не совсем корректно: на второе поколение слегка обновленная модель едва ли тянет. Изменения коснулись в основном дизайна задка: более современными стали задние фонари, изменилась форма боковин в месте сопряжения с новым задним бампером. Вместо шильдика Daewoo красуется ZAZ, а эмблема «Дэу» на капоте соответственно уступила место зазовской.

Автомобиль выпускают в трех комплектациях: S, SE и SX. Две последние включают кондиционер, усилитель руля и передние электростеклоподъемники, а также 14-дюймовые диски колес, причем в SX они литые. В SE есть подушка безопасности водителя, а в SX – еще и пассажира. Но главное преимущество комплектации SX – более мощный двигатель (106 л. с., 1600 смз, 16 клапанов). В S и SE он 86-сильный полуторалитровый с двумя клапанами на цилиндр.

Четырехдверный седан «ЗАЗ-Ланос» в базовой комплектации S стоит в украинских автосалонах примерно 8300 долларов, в комплектации SE – $9400, а в SX – $10 500. Цена «Сенса» – 6600 долларов (с газобаллонным оборудованием – $7400). В России эти цифры с учетом НДС и транспортных расходов будут выше примерно на 20%. Но ЗАЗ намерен широко использовать украинские комплектующие, что дает надежду на снижение цен.

В 2005 году автозавод в состоянии выпустить до 60 тысяч «ЗАЗ-Ланос» и «ЗАЗ-Сенс». Сколько будет реально – зависит от спроса, прежде всего российского. Видимо, в ближайшие годы ЗАЗ предложит россиянам и другие современные модели. Недаром мистер Райли на прощание сказал: «Наши планы в отношении ЗАЗа очень амбициозны».

Метки: Экономика, За рулем, За рулем 2005/2

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/991/7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *