Что лучше чери амулет или калина



Lada Kalina vs Chery Amulet 2008гг. Строго без флуда!

#1 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
    • Авто: Спортивный велосипед

    Стоит выбор между амулетом и калиной 2008 года. Цена одинаковая в 170 т.р. Состояние идеал везде, с пробегом в 40 тык.

    У амулета есть кондер у калины нет. В остальном все примерно одинаково.

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #2 Оффлайн Leshij

  • Форумец
  • 9 418 Сообщений:
    • Авто: сирота

    «переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

    #3 Оффлайн Denis_chal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 976 Сообщений:
    • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

    #4 Оффлайн _Мэт_

  • Форумец
  • 12 345 Сообщений:
    • Авто: больше не 555

    я за калину) от нее хотя бы знаешь чего ждать

    смотрю на вас и улыбаюсь)

    #5 Оффлайн Global61

  • Форумец
  • 8 768 Сообщений:
    • Авто: Ford go further

    #6 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 556 Сообщений:
    • Авто: Разные авто.

    #7 Оффлайн Лой

  • Форумец
  • 44 413 Сообщений:
  • Амулет. На простой верёвочке. На шею.

    Статус дарован судьбой (Мэт)

    #8 Онлайн a-kolpakoff

  • Форумец
  • 24 133 Сообщений:
    • Авто: очень хороший

    Амулет. На простой верёвочке. На шею.

    да за такие деньги можно не то, что амулет, можно икону взять хорошую, кмк))

    #9 Оффлайн игорь.н

  • Форумец
  • 16 675 Сообщений:
    • Авто: Skoda

    Лёша по Амулету будут видеть,что это дрова старые,а Калина современный автомобиль.

    Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

    #10 Оффлайн dondigidon

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 3 280 Сообщений:
    • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

    обе помойки, как можно из говна выбрать лучшее?

    а Калина современный автомобиль.

    разработанный еще в середине 80-х, типа того.

    Изменено: dondigidon, 18.02.2016 — 09:25

    #11 Оффлайн Tony

  • Форумец
  • 18 686 Сообщений:
    • Авто: Tiguan

    что-то мы о буне не знаем

    то микроволновку в дар просит, то ищет машину на 170к, то вообще машины пачками распродает (в рассрочку конечно)

    #12 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
    • Авто: Спортивный велосипед

    мне говорят, что запчасти на амулет дешевле чуть ли не в разы, радиатор и фары например по 2 рубля

    обе помойки, как можно из говна выбрать лучшее?

    да понятно — но как-то ж надо выбрать

    опять же у кетайца кондиционер есть

    Добавить 30 тыщ и взять Калину посвежее чуть и с кондёром

    Не Вова — так вопрос не стоит — то понятно что добавить еще 100 и взять ваще чот получше

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #13 Оффлайн Global61

  • Форумец
  • 8 768 Сообщений:
    • Авто: Ford go further

    мне говорят, что запчасти на амулет дешевле чуть ли не в разы, радиатор и фары например по 2 рубля

    #14 Оффлайн dondigidon

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 3 280 Сообщений:
    • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

    да понятно — но как-то ж надо выбрать

    опять же у кетайца кондиционер есть

    ломкое говно было, калина хоть ремонтопригоднее будет

    #15 Оффлайн beerbear

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 369 Сообщений:
    • Авто: X Line

    Внесу свои пять копеек. С калиной все понятно. В свои деньги нормальный аппарат. Достаточно предсказуемый. А вот об амулете этого не скажешь. Сколько общался с владельцами амулетов, мнения диаметрально противоположные. Одни наматывают по 300+ тыщ км и счастливы, другие из сервиса не вылазят. Очень сильно зависит от качества сборки и угадать сложно

    #16 Оффлайн ne zloy

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 781 Сообщений:
    • Авто: Быстрый, резвый и Чистый

    Не правильное название темы, Алексей.

    Надо назвать в каком авто будут давать девки. С тату вроде ты уже определился)))))))))

    #17 Оффлайн PPG

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 681 Сообщений:
    • Авто: Priora

    Подруга жены лет 5 назад выбирала из этих же машин. В итоге взяла нового амулета. Намучалась с ним, постоянно ломался и в итоге еле продала его в позапрошлом году.

    #18 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
    • Авто: Спортивный велосипед

    гниёт только быстрее

    разве? я думаю одинаково

    на этой еще ни пятнышка нет, а у братана калина 7 года была вся в пупиках и пятнах

    Внесу свои пять копеек. С калиной все понятно. В свои деньги нормальный аппарат. Достаточно предсказуемый. А вот об амулете этого не скажешь. Сколько общался с владельцами амулетов, мнения диаметрально противоположные. Одни наматывают по 300+ тыщ км и счастливы, другие из сервиса не вылазят. Очень сильно зависит от качества сборки и угадать сложно

    Да я вот тоже самое слышал. Опять же видел валом амулетов в такси лет 5 назад, да и ща еще ездят.

    Опять же — неужели ломучей калины прям?

    Подруга жены лет 5 назад выбирала из этих же машин. В итоге взяла нового амулета. Намучалась с ним, постоянно ломался и в итоге еле продала его в позапрошлом году.

    тут с чем сравнивать важно

    у меня тож такой сосед есть — купил новую калину, намучался с ней тож ломалась постоянно — еле продал тож

    но взял нового ларгуса

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #19 Оффлайн KNYAZ

  • Форумец
  • 27 045 Сообщений:
    • Авто: юзаю всё что на Ф

    Во дворе периодически паркуется КАЛИНА-CROSS ничЁ так внешне — с первичными замашками на дизайн икс-рэя.

    «Всякий Тень — приносит свет!» © Надпись на обелисках планеты Z’H’Dum

    #20 Оффлайн PPG

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 681 Сообщений:
    • Авто: Priora

    тут с чем сравнивать важно

    у меня тож такой сосед есть — купил новую калину, намучался с ней тож ломалась постоянно — еле продал тож

    но взял нового ларгуса

    не, на служебную ВАЗ 2107 с водителем пересела

    Изменено: PPG, 18.02.2016 — 10:31

    #21 Оффлайн monstersales

  • Форумец
  • 1 125 Сообщений:
    • Авто: Elantra J4

    На амулете отъездил 4 года, первая машина в жизни однако

    Девкам нравилась, это факт!

    Если в кратце, то вот мои ощущения:

    -очень хрупкие бампера (что то китайцы с центром тяжести недомудрили), чуть клюнул носом и в хлам

    -после 70 000 пробега началась замена всех внутренностей, от радиатора (дважды менял), до внутренних дверных ручек (отламывались по очереди)

    — после 140 000 жор масла начался, дикий

    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие (с)

    #22 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
    • Авто: Спортивный велосипед

    На амулете отъездил 4 года, первая машина в жизни однако

    Девкам нравилась, это факт!

    Если в кратце, то вот мои ощущения:

    -очень хрупкие бампера (что то китайцы с центром тяжести недомудрили), чуть клюнул носом и в хлам

    -после 70 000 пробега началась замена всех внутренностей, от радиатора (дважды менял), до внутренних дверных ручек (отламывались по очереди)

    — после 140 000 жор масла начался, дикий

    Пластик хрупкий — это да, знаю

    А какая манера езды была и что за масло лил?

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #23 Оффлайн monstersales

  • Форумец
  • 1 125 Сообщений:
    • Авто: Elantra J4

    Масло не помню. Манера езды?! Аля, 25 летний пацан Не агрессивная точно

    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие (с)

    #24 Оффлайн KNYAZ

  • Форумец
  • 27 045 Сообщений:
    • Авто: юзаю всё что на Ф

    «Всякий Тень — приносит свет!» © Надпись на обелисках планеты Z’H’Dum

    #25 Онлайн a-kolpakoff

  • Форумец
  • 24 133 Сообщений:
    • Авто: очень хороший

    у меня друг работал в сервисе лады-форвард (они черри занимались) плевался очень сильно и при таком выборе калина/амулет, однозначно выбрал бы калину

    Источник статьи: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=103272

    Сравнение Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Renault Logan, Lada 110 и Lada Kalina

    Автор: Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН
    Фото Степана Шумахера

    Источник: «Авторевю» №2 2006

    Конкуренция в самом массовом классе – среди автомобилей ценой около $10000 – обостряется. Вслед за Калиной и Логаном в России появились Chery Amulet и Chevrolet Lanos. Chery Amulet – это выпускаемый в Китае лицензионный Seat Toledo позапрошлого поколения, а Chevrolet Lanos к нам завозят с Украины: снятую с производства в Корее модель фирмы Daewoo собирают нынче на Запорожском автозаводе. А то, что ввозимые в Россию Ланосы преподносятся не как Daewoo, а как Chevrolet — лишь маркетинговый ход: Шевроле – звучит гордо. По крайней мере, лучше, чем Daewoo или Запорожец. Не забыли мы и о наших старых знакомых – вазовской «десятке» и узбекской Нексии.

    То, что Lanos — вовсе не Chevrolet, а типичный «кореец», причем не первой свежести, видно с первого взгляда, которому, кроме как за неуместный крест эмблемы Chevrolet, зацепиться не за что. Не беда: ведь не «крест» красит Lanos, а цена. В базовом исполнении, с полуторалитровым восьмиклапанным мотором (86 л.с.) и подушкой безопасности Lanos стоит $ 8990 – это одно из самых выгодных предложений в классе! И покупатели это быстро поняли: не смотря на то, что продажи в России начались всего несколько месяцев назад, до конца прошлого года дилерам удалось продать на триста автомобилей больше запланированных двух тысяч. Новых владельцев не отпугивает ни украинская сборка, ни польские комплектующие ( двигатель, трансмиссия в сборе и некоторые детали интерьера поставляются в Запорожье с польского завода Daewoo – FSO).В нынешнем году планируется продать уже около 40 тысяч Ланосов – столько же ,сколько более современных, но более доступных Логанов! А это уже наводит на мысль, что малая цена – не единственное достоинство автомобиля.

    Так ли это? Внутри Lanos – такой же серый, как и снаружи. Все собрано и подогнано ладно, но вычурные рельефы передней панели и обивки дверей с крохотными кармашками оставили нас равнодушными. Зато порадовали растянувшийся на всю длину лобового стекла дефлектор системы вентиляции и режима обогрева « на стекло и в ноги »:зимой – то что нужно! А еще, в отличие от той же Калины, здесь есть два выдвижных подстаканника. Но в солнцезащитных козырьках нет ни одного зеркальца.
    Кресло водителя устроило и формой, и жесткостью, но не порадовало диапазоном продольной регулировки: человеком ростом 185 см хочется отодвинуться еще «на щелчок», да некуда. Руль расположен наискось: его правая часть ближе к водителю, чем левая, а регулировок нет вовсе.

    Если сесть на заднее сидение втроем, станет тесно в плечах, а крайние седоки будут подпирать головами боковые скаты потолка. Вдвоем здесь гораздо удобнее, хотя колени все равно касаются спинок передних кресел. Ногами хуже только в Калине. Зато, в отличие от Логана и Нексии, спинка заднего сидения Ланоса складывается по частям, но образует с полом ступеньку. Грузить поклажу неудобно: мешают зауженный проем и сильно выступающий (и, как правило, грязный ) бампер. Но багажник можно открыть из салона – как на «десятке» или Нексии.

    Дорожный просвет – вне конкуренции! Между дорогой и картером коробки передач – рекордные 200 мм, на 15 мм больше, чем у Калины, прежнего лидера класса. Правда, как и у всех остальных машин, за исключением Логана, здесь нет силовой защиты моторного отсека.

    А вот кто вне конкуренции по проему багажника, так это Chery Amulet. Ведь Amulet – это так называемый лифтбек, замаскированный под седан хетчбек. Даром что автомобиль устаревший, но Amulet, пожалуй, самый симпатичный участник нашего теста. Немудрено, ведь над обликом Toledo в свое время потрудились ателье Ital Design! А еще окрашенный угольным «металликом» Amulet выглядит самым дорогим автомобилем. Увы, это впечатление не обманчиво: $10990 за базовую комплектацию. Правда, уже в «базе» Amulet козыряет гидроусилителем руля, электроприводами руля и стекол. Под капотом восьмиклапанный 1600-кубовый мотор (94 л.с.), собранный в Китае по лицензии Mitsubishi, но вскоре ему на смену придет 16-клапанный двигатель, спроектированный для Chery австрийской фирмой AVL.

    Салон – с намеком на буржуазную роскошь (естественно, после знакомства с Ланосом): бежевый велюр сидений, подобранный в тон пластик передней панели, приличные материалы, хорошая сборка…. Но «геометрия» посадки водителя неоптимальна. Несмотря на то, что руль регулируется по высоте, а подушка кресла – по углу наклона, усесться удобно удается не каждому: маловат диапазон регулировки сиденья, у спинки «выталкивающей» профиль, а рычаг коробки передач слишком далеко от водителя. Из огрехов «визуального ряда» — ядовито-зеленая подсветка простеньких приборов и спрятанные от глаз водителя символы у рукояток микроклимата, которые, в свою очередь, расположены в самом низу центральной консоли – как на Логане.

    А когда ты окажешься среди трех других пассажиров на заднем сиденье, то поймешь окончательно: созданное светлой обивкой и большой площадью остекления ощущения простора – лишь ощущение. Тесно в плечах, тесно в коленях. Вдвоем гораздо комфортнее, особенно если выдвинуть из спинки широкий подлокотник – с боксом и подстаканниками. В Логане сзади свободнее, но там нет ни подлокотника, ни удобного потолочного плафона, ни 12-вольтовой розетки. Не предусмотрена и трансформация салона. А в Амулете разложенный «пофольксвагеновски» задний диван (половинки спинок укладываются на место откинутых половинок подушек) образует с полом багажника ровную площадку. Таким простором для поклажи не может похвастать никто! Жаль, что пятая дверь слишком тяжела на подъем.

    То ли дело на вазовской «десятке»! Нажал кнопку на передней панели – и крышка багажника взмыла вверх и закачалась. Да так, что, зазевавшись, можно схлопотать по зубам. Но багажник «десятки» большой, и загружать его удобно. Неплохо и с трансформацией: заднее сидение складывается по частям, хотя единого проема при этом не получается – в центре остается пластиковая рамка подлокотника. Вот только защелкнуть замки с первого раза не удалось. И со второго. И с третьего…

    Калина этих недостатков лишена. Подушка и спинка заднего сидения складывается по частям в два счета – почти вровень с полом багажника. Правда, отпирать его приходится
    Ключом, а закрывать за грязную кромку. Но сидеть сзади все же удобнее в «десятке. В ней чуть лучше, чем Амулете, и ощутимо просторнее, чем в Нексии и Ланосе. Однако если в Ланосе колени касаются мягкого материала передних кресел, то в Калине ты упираешься в их жесткие ребра: неприятно до боли! И выбраться с заднего дивана Калины не так просто: ступени едва пролезают между передним сиденьем и «пьедесталом», на котором воздвигнуто заднее. А вот по удобству передних сидений Калина – одна из лучших. Оптимальная «геометрия», огромные диапазоны регулировок, удобный руль, четкие приборы. Но качество сборки-подгонки. Впрочем, в «десятке» с этим делом еще хуже.

    «Старушка» Nexia собрана гораздо аккуратней. Но как же унылы ее формы! Тут уже никакая «косметика» не поможет. Быть может, утешит цена? Но утешиться можно лишь самой простенькой версией с восьмиклапанным мотором и без гидроусилителя руля – такая машина стоит $8800. А «наша» Nexia с шестнадцатиклапанником и гидроусилителем продается уже за $10000,на тысячу долларов дороже Логана! Конечно, Logan тоже красавцем не назовешь, но его линии, по крайней мере, индивидуальны и даже современны. А уж по простору салона Logan вне конкуренции! Это радостное ощущение не в силах омрачить ни аскетично-прямолинейный дизайн интерьера, ни откровенно дешевенькие выемки-ручки в дверях, ни загнанные в низ центральной консоли ручки регулировки микроклимата. Зато все крутится–вертится, открывается-закрывается и нажимается–отжимается с нормальными усилиями. Жаль, что Logan, ровно как и Nexia, не приспособлен для перевозки длинномеров: спинка заднего дивана стоит намертво. Багажник Нексии пусть и поменьше, чем у Логана, но его можно открыть как снаружи, так и из салона (крышка при этом приподнимается на четверть метра, а не подпрыгивает как в «десятке»). Багажник Логана открывается только ключом, и это неудобно.

    Чего ждать от «рабочих лошадок» на ходу? Везут – и на том спасибо? Тогда отдельное спасибо Калине и Логану – за плавность хода. Но на этом сходство заканчивается.

    По разгону Logan уступает не только Калине, но и всем остальным участникам теста. При трогании обращает на себя внимание чрезмерное усилие на педали акселератора – оно даже больше, чем на педали сцепления! Но надо признать, что тяговых возможностей 1400-кубового моторчика вполне хватает для уверенной городской езды. Передачи переключаются легко (вторая разгоняет Logan до 85 км/ч, третья — до 125 км/ч), тормоза позволяют точно рассчитать замедление, а раздражает только шум. Это шум от шин, от несовершенной аэродинамики, от проезжающих мимо автомобилей, а особенно – от «раскрученного» выше 3000 об/мин двигателя. Благо управляется Logan просто и понятно. Но только да 100 км/ч. Затем реакция на действия рулем обостряются, и проявляется склонность к избыточной поворачиваемости. Это уже требует точных действий рулем и изрядной концентрации. А на неровностях в скоростных поворотах Logan норовит сползти с траектории.

    В Ланосе гораздо тише, но управлять им сложнее. Лишенный усилителя руль делает от упора до упора 4,5 оборота – даже больше ,чем на Калине с ее «длинной» «рейкой» ! В штатных режимах это напрягает мышцы, но на высокой скорости, даже при плавных реакциях автомобиля на действия рулем становится неприемлемо велики! Словно вместо стальных наконечников рулевых тяг здесь стоят резиновые. Опасно и страшно! Благо у Ланоса неплохие тормоза, он хорошо стоит на дуге, а дорожным неровностям сложнее сбить его с курса, нежели Logan или Калину. Но Lanos уступает этой парочке по плавности хода, хотя он лучше Нексии и Амулета.

    Amulet – один из лидеров по разгонной динамики. Но перед тем как в этом убедится, неплохо бы закупорить уши берушами: мотор орет немилосердно, еще громче, чем на Логане! Тормоза – в порядке. Не преподнесла неприятных сюрпризов и управляемость: Chery уступает только Renault из-за низкой чувтвительности рулевого управления и менее точных реакций. По плавности хода «китаец» может тягаться разве что с Нексией – обе машины неприятно остро реагируют на все жесткие неровности дорожного покрытия. Близки эти машины и по динамике разгона. Но с точки зрения акустического комфорта все же предпочтительней Nexia.

    Разгонные возможности «десятки» и Калины примерно на том же уровне, что и у Амулета и Нексии. Но езда на наших машинах — Это уже работа, причем работа нелюбимая. На Калине она начинается при трогании: процедуру усложняют запаздывающие реакции на акселератор, большое усилие на педали сцепления и невнятность момента его включения. На «десятке» трогаться чуть проще, но одинаково плохо настроенные приводы вазовских коробок мешают реализовать в общем-то не плохой потенциал восьмиклапанных моторов. А шуму–то, шуму! Подобно палочке дирижера, стрелки тахометров пробуждают звуки во всех уголках передней панели: ревут моторы, подвывают трансмиссии…Оркестрик-то никудышный!

    В чем тольяттинские машины разнятся, так это в управляемости. «Десятка», несмотря на размазанность и запаздывание реакций, даже при экстренных маневрах остается более предсказуемой, чем Калина. Управлять же Калиной – одно мучение: ты не чувствуешь связи между рулем и колесами, а электроусилитель начисто лишен информативности! Не дай вам бог оказаться «неожиданным препятствием» на пути Калины.

    Главным героем, как и в нашем летнем тесте (см. АР №13-14,2005),вновь стал Logan, и только «нетрансформируемый» задний диван не позволил ему выйти в лидеры по сумме баллов. Добротная сборка, просторный салон и очень энергоемкая подвеска – вот главные слагаемые его успеха.

    Старушка Daewoo Nexia продолжает пожинать плоды опелевского инжиниринга восьмидесятых, удерживая по ряду потребительских качеств довольно высокие позиции. Но если раньше одним из главных преимуществ Нексии была цена, то ныне появились машины и доступнее, и современней.

    Жаль, что Калину к таким автомобилям можно отнести лишь с натяжкой. Похоже, что ее преимущества над «десяткой» ограничиваются лишь плавностью хода и эргономикой рабочего места водителя. А по управляемости, шумности и вибронагруженности Калина откровенно проигрывает своей старшей сестре. Стоило ли огород городить?

    Что до новичков нашего рынка, то они выступили достойно, хотя и не ярко.

    Chery Amulet порадовал качеством сборки, относительно высоким уровнем оснащения и широкими возможностями трансформации салона. Но очень уж шумный автомобиль. И не по-китайски дорогой.

    «Базовую» Калину с электроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками сейчас действительно можно купить за рекомендованные заводом $8000 – это самый доступный автомобиль среди тестовых машин. Вскоре появится Калина в версии люкс – с улучшенной отделкой салона, обогревом передних сидений, противотуманными фарами, задними подголовниками и электроприводом подогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников.

    «Десятка» чуть дороже – от $8200 за машину с восьмиклапанным 1600-кубовым мотором (80л.с.),центральным замком, передними электростеклоподъемниками (исполнение Норма). «Люксовый» вариант примерно на $200 дороже – здесь обогрев сидений, маршрутный компьютер (на Калине он в Норме), «противотуманки» и электропривод подогреваемых зеркал. Машины с 16-клапанными моторами (90 л.с.) стоят от $8400. Также можно найти версию с кондиционером от ($9200) или рестайлинговый седан с измененной внешностью и модернизированным салоном (от $8800). Хэтчбеки (2112) предлагаются по цене седанов, а универсалы (2111) на $150 дороже.
    Гарантия на вазовские модели – 2 года или 35 тысяч км.

    Цены на седаны Daewoo Nexia начинаются от $8800, но за эти деньги предлагаются машины с 8-клапанным 75-сильными двигателями, в более скромном оснащении, чем «десятка» с Калиной: ни центрального замка, ни электростеклоподъемников, ни усилителя руля. В версии GLE, которая внешне отличается от простенькой GL окрашенными в цвет кузова бамперами и «противотуманками», все это есть, но такая Nexia на $1000 дороже. Кондиционер – плюс $700, а за 16-клапаный мотор (85 л.см.) надо доплатить $500. Верхний предел цен на Нексию — $11300. Но ни АБС, ни подушки безопасности все равно нет.
    Гарантия — 5 лет или 100 тысяч км.

    Chevrolet Lanos немного дороже — $8990. Зато есть водительская подушка безопасности, окрашенные в цвет кузова бамперы и аудиоподготовка. А вот усилителя руля и АБС нет.
    Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
    Базовый Renault Logan c 1400-кубовым двигателем (75 л.с.) оснащен примерно так же, как и Lanos, и дороже всего на $9. Но бамперы черные. Logan Expression с крашенными бамперами, гидроусилителем и центральным замком стоит уже $9979. Зато в более мощной 1600-кубовой версии (90 л.с.) все это вкупе с передними электростеклоподъемниками – базовое оснащение ($10699). А в топовой версии Privilege ($12099), кроме того, есть кондиционер, маршрутный компьютер, регулируемое по высоте сиденье водителя, «противотуманки» и окрашенная в цвет кузова радиаторная решетка. Электропривод зеркал, АБС, пассажирская подушка и обогрев сидений предлагаются за доплату.
    Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

    Китайский лифтбек Chery Amulet – самый дорогой автомобиль в тесте. Зато за $10990 у Амулета есть кондиционер, за $12100 – АБС, СD-проигрыватель и легкосплавные колеса. Правда, подушки безопасности предусмотрены лишь в версии за $12400. Весной ожидается появление машин с вариатором фирмы ZF,который обойдется в $1000.
    Гарантия – 3года или 100 тыс. км. пробега.

    Прежде всего это Hyundai Accent таганрогской сборки – седан с мощным мотором (1,5л, 102 л.с.) гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой предлагается за $10900. Второй вариант – Chevrolet Aveo. Седан (1,4 л, 83 л. С.) – от $10900, хетчбек (1,2 л,72 л.с.) – от $9900. А еще можно купить Volkswagen Pointer (1,0 л, 67 л.с. от $9520) или Hyundai Getz (1,1л, 66л.с. $10190).

    Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: « какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали предпочтение?» Вот как распределились голоса:

    Renault Logan 46,4%
    Chevrolet Lanos 26,3%
    Lada 110 9,7%
    Lada Kalina 7,5%
    Daewoo Nexia 7,4%
    Chery Amulet 2,7%

    Источник статьи: http://www.chinamobil.ru/press_content.php?pressid=81

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *