Что лучше чери амулет или ланос



Сравнение Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Renault Logan, Lada 110 и Lada Kalina

Автор: Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН
Фото Степана Шумахера

Источник: «Авторевю» №2 2006

Конкуренция в самом массовом классе – среди автомобилей ценой около $10000 – обостряется. Вслед за Калиной и Логаном в России появились Chery Amulet и Chevrolet Lanos. Chery Amulet – это выпускаемый в Китае лицензионный Seat Toledo позапрошлого поколения, а Chevrolet Lanos к нам завозят с Украины: снятую с производства в Корее модель фирмы Daewoo собирают нынче на Запорожском автозаводе. А то, что ввозимые в Россию Ланосы преподносятся не как Daewoo, а как Chevrolet — лишь маркетинговый ход: Шевроле – звучит гордо. По крайней мере, лучше, чем Daewoo или Запорожец. Не забыли мы и о наших старых знакомых – вазовской «десятке» и узбекской Нексии.

То, что Lanos — вовсе не Chevrolet, а типичный «кореец», причем не первой свежести, видно с первого взгляда, которому, кроме как за неуместный крест эмблемы Chevrolet, зацепиться не за что. Не беда: ведь не «крест» красит Lanos, а цена. В базовом исполнении, с полуторалитровым восьмиклапанным мотором (86 л.с.) и подушкой безопасности Lanos стоит $ 8990 – это одно из самых выгодных предложений в классе! И покупатели это быстро поняли: не смотря на то, что продажи в России начались всего несколько месяцев назад, до конца прошлого года дилерам удалось продать на триста автомобилей больше запланированных двух тысяч. Новых владельцев не отпугивает ни украинская сборка, ни польские комплектующие ( двигатель, трансмиссия в сборе и некоторые детали интерьера поставляются в Запорожье с польского завода Daewoo – FSO).В нынешнем году планируется продать уже около 40 тысяч Ланосов – столько же ,сколько более современных, но более доступных Логанов! А это уже наводит на мысль, что малая цена – не единственное достоинство автомобиля.

Так ли это? Внутри Lanos – такой же серый, как и снаружи. Все собрано и подогнано ладно, но вычурные рельефы передней панели и обивки дверей с крохотными кармашками оставили нас равнодушными. Зато порадовали растянувшийся на всю длину лобового стекла дефлектор системы вентиляции и режима обогрева « на стекло и в ноги »:зимой – то что нужно! А еще, в отличие от той же Калины, здесь есть два выдвижных подстаканника. Но в солнцезащитных козырьках нет ни одного зеркальца.
Кресло водителя устроило и формой, и жесткостью, но не порадовало диапазоном продольной регулировки: человеком ростом 185 см хочется отодвинуться еще «на щелчок», да некуда. Руль расположен наискось: его правая часть ближе к водителю, чем левая, а регулировок нет вовсе.

Если сесть на заднее сидение втроем, станет тесно в плечах, а крайние седоки будут подпирать головами боковые скаты потолка. Вдвоем здесь гораздо удобнее, хотя колени все равно касаются спинок передних кресел. Ногами хуже только в Калине. Зато, в отличие от Логана и Нексии, спинка заднего сидения Ланоса складывается по частям, но образует с полом ступеньку. Грузить поклажу неудобно: мешают зауженный проем и сильно выступающий (и, как правило, грязный ) бампер. Но багажник можно открыть из салона – как на «десятке» или Нексии.

Дорожный просвет – вне конкуренции! Между дорогой и картером коробки передач – рекордные 200 мм, на 15 мм больше, чем у Калины, прежнего лидера класса. Правда, как и у всех остальных машин, за исключением Логана, здесь нет силовой защиты моторного отсека.

А вот кто вне конкуренции по проему багажника, так это Chery Amulet. Ведь Amulet – это так называемый лифтбек, замаскированный под седан хетчбек. Даром что автомобиль устаревший, но Amulet, пожалуй, самый симпатичный участник нашего теста. Немудрено, ведь над обликом Toledo в свое время потрудились ателье Ital Design! А еще окрашенный угольным «металликом» Amulet выглядит самым дорогим автомобилем. Увы, это впечатление не обманчиво: $10990 за базовую комплектацию. Правда, уже в «базе» Amulet козыряет гидроусилителем руля, электроприводами руля и стекол. Под капотом восьмиклапанный 1600-кубовый мотор (94 л.с.), собранный в Китае по лицензии Mitsubishi, но вскоре ему на смену придет 16-клапанный двигатель, спроектированный для Chery австрийской фирмой AVL.

Салон – с намеком на буржуазную роскошь (естественно, после знакомства с Ланосом): бежевый велюр сидений, подобранный в тон пластик передней панели, приличные материалы, хорошая сборка…. Но «геометрия» посадки водителя неоптимальна. Несмотря на то, что руль регулируется по высоте, а подушка кресла – по углу наклона, усесться удобно удается не каждому: маловат диапазон регулировки сиденья, у спинки «выталкивающей» профиль, а рычаг коробки передач слишком далеко от водителя. Из огрехов «визуального ряда» — ядовито-зеленая подсветка простеньких приборов и спрятанные от глаз водителя символы у рукояток микроклимата, которые, в свою очередь, расположены в самом низу центральной консоли – как на Логане.

А когда ты окажешься среди трех других пассажиров на заднем сиденье, то поймешь окончательно: созданное светлой обивкой и большой площадью остекления ощущения простора – лишь ощущение. Тесно в плечах, тесно в коленях. Вдвоем гораздо комфортнее, особенно если выдвинуть из спинки широкий подлокотник – с боксом и подстаканниками. В Логане сзади свободнее, но там нет ни подлокотника, ни удобного потолочного плафона, ни 12-вольтовой розетки. Не предусмотрена и трансформация салона. А в Амулете разложенный «пофольксвагеновски» задний диван (половинки спинок укладываются на место откинутых половинок подушек) образует с полом багажника ровную площадку. Таким простором для поклажи не может похвастать никто! Жаль, что пятая дверь слишком тяжела на подъем.

То ли дело на вазовской «десятке»! Нажал кнопку на передней панели – и крышка багажника взмыла вверх и закачалась. Да так, что, зазевавшись, можно схлопотать по зубам. Но багажник «десятки» большой, и загружать его удобно. Неплохо и с трансформацией: заднее сидение складывается по частям, хотя единого проема при этом не получается – в центре остается пластиковая рамка подлокотника. Вот только защелкнуть замки с первого раза не удалось. И со второго. И с третьего…

Калина этих недостатков лишена. Подушка и спинка заднего сидения складывается по частям в два счета – почти вровень с полом багажника. Правда, отпирать его приходится
Ключом, а закрывать за грязную кромку. Но сидеть сзади все же удобнее в «десятке. В ней чуть лучше, чем Амулете, и ощутимо просторнее, чем в Нексии и Ланосе. Однако если в Ланосе колени касаются мягкого материала передних кресел, то в Калине ты упираешься в их жесткие ребра: неприятно до боли! И выбраться с заднего дивана Калины не так просто: ступени едва пролезают между передним сиденьем и «пьедесталом», на котором воздвигнуто заднее. А вот по удобству передних сидений Калина – одна из лучших. Оптимальная «геометрия», огромные диапазоны регулировок, удобный руль, четкие приборы. Но качество сборки-подгонки. Впрочем, в «десятке» с этим делом еще хуже.

«Старушка» Nexia собрана гораздо аккуратней. Но как же унылы ее формы! Тут уже никакая «косметика» не поможет. Быть может, утешит цена? Но утешиться можно лишь самой простенькой версией с восьмиклапанным мотором и без гидроусилителя руля – такая машина стоит $8800. А «наша» Nexia с шестнадцатиклапанником и гидроусилителем продается уже за $10000,на тысячу долларов дороже Логана! Конечно, Logan тоже красавцем не назовешь, но его линии, по крайней мере, индивидуальны и даже современны. А уж по простору салона Logan вне конкуренции! Это радостное ощущение не в силах омрачить ни аскетично-прямолинейный дизайн интерьера, ни откровенно дешевенькие выемки-ручки в дверях, ни загнанные в низ центральной консоли ручки регулировки микроклимата. Зато все крутится–вертится, открывается-закрывается и нажимается–отжимается с нормальными усилиями. Жаль, что Logan, ровно как и Nexia, не приспособлен для перевозки длинномеров: спинка заднего дивана стоит намертво. Багажник Нексии пусть и поменьше, чем у Логана, но его можно открыть как снаружи, так и из салона (крышка при этом приподнимается на четверть метра, а не подпрыгивает как в «десятке»). Багажник Логана открывается только ключом, и это неудобно.

Чего ждать от «рабочих лошадок» на ходу? Везут – и на том спасибо? Тогда отдельное спасибо Калине и Логану – за плавность хода. Но на этом сходство заканчивается.

По разгону Logan уступает не только Калине, но и всем остальным участникам теста. При трогании обращает на себя внимание чрезмерное усилие на педали акселератора – оно даже больше, чем на педали сцепления! Но надо признать, что тяговых возможностей 1400-кубового моторчика вполне хватает для уверенной городской езды. Передачи переключаются легко (вторая разгоняет Logan до 85 км/ч, третья — до 125 км/ч), тормоза позволяют точно рассчитать замедление, а раздражает только шум. Это шум от шин, от несовершенной аэродинамики, от проезжающих мимо автомобилей, а особенно – от «раскрученного» выше 3000 об/мин двигателя. Благо управляется Logan просто и понятно. Но только да 100 км/ч. Затем реакция на действия рулем обостряются, и проявляется склонность к избыточной поворачиваемости. Это уже требует точных действий рулем и изрядной концентрации. А на неровностях в скоростных поворотах Logan норовит сползти с траектории.

В Ланосе гораздо тише, но управлять им сложнее. Лишенный усилителя руль делает от упора до упора 4,5 оборота – даже больше ,чем на Калине с ее «длинной» «рейкой» ! В штатных режимах это напрягает мышцы, но на высокой скорости, даже при плавных реакциях автомобиля на действия рулем становится неприемлемо велики! Словно вместо стальных наконечников рулевых тяг здесь стоят резиновые. Опасно и страшно! Благо у Ланоса неплохие тормоза, он хорошо стоит на дуге, а дорожным неровностям сложнее сбить его с курса, нежели Logan или Калину. Но Lanos уступает этой парочке по плавности хода, хотя он лучше Нексии и Амулета.

Amulet – один из лидеров по разгонной динамики. Но перед тем как в этом убедится, неплохо бы закупорить уши берушами: мотор орет немилосердно, еще громче, чем на Логане! Тормоза – в порядке. Не преподнесла неприятных сюрпризов и управляемость: Chery уступает только Renault из-за низкой чувтвительности рулевого управления и менее точных реакций. По плавности хода «китаец» может тягаться разве что с Нексией – обе машины неприятно остро реагируют на все жесткие неровности дорожного покрытия. Близки эти машины и по динамике разгона. Но с точки зрения акустического комфорта все же предпочтительней Nexia.

Разгонные возможности «десятки» и Калины примерно на том же уровне, что и у Амулета и Нексии. Но езда на наших машинах — Это уже работа, причем работа нелюбимая. На Калине она начинается при трогании: процедуру усложняют запаздывающие реакции на акселератор, большое усилие на педали сцепления и невнятность момента его включения. На «десятке» трогаться чуть проще, но одинаково плохо настроенные приводы вазовских коробок мешают реализовать в общем-то не плохой потенциал восьмиклапанных моторов. А шуму–то, шуму! Подобно палочке дирижера, стрелки тахометров пробуждают звуки во всех уголках передней панели: ревут моторы, подвывают трансмиссии…Оркестрик-то никудышный!

В чем тольяттинские машины разнятся, так это в управляемости. «Десятка», несмотря на размазанность и запаздывание реакций, даже при экстренных маневрах остается более предсказуемой, чем Калина. Управлять же Калиной – одно мучение: ты не чувствуешь связи между рулем и колесами, а электроусилитель начисто лишен информативности! Не дай вам бог оказаться «неожиданным препятствием» на пути Калины.

Главным героем, как и в нашем летнем тесте (см. АР №13-14,2005),вновь стал Logan, и только «нетрансформируемый» задний диван не позволил ему выйти в лидеры по сумме баллов. Добротная сборка, просторный салон и очень энергоемкая подвеска – вот главные слагаемые его успеха.

Старушка Daewoo Nexia продолжает пожинать плоды опелевского инжиниринга восьмидесятых, удерживая по ряду потребительских качеств довольно высокие позиции. Но если раньше одним из главных преимуществ Нексии была цена, то ныне появились машины и доступнее, и современней.

Жаль, что Калину к таким автомобилям можно отнести лишь с натяжкой. Похоже, что ее преимущества над «десяткой» ограничиваются лишь плавностью хода и эргономикой рабочего места водителя. А по управляемости, шумности и вибронагруженности Калина откровенно проигрывает своей старшей сестре. Стоило ли огород городить?

Что до новичков нашего рынка, то они выступили достойно, хотя и не ярко.

Chery Amulet порадовал качеством сборки, относительно высоким уровнем оснащения и широкими возможностями трансформации салона. Но очень уж шумный автомобиль. И не по-китайски дорогой.

«Базовую» Калину с электроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками сейчас действительно можно купить за рекомендованные заводом $8000 – это самый доступный автомобиль среди тестовых машин. Вскоре появится Калина в версии люкс – с улучшенной отделкой салона, обогревом передних сидений, противотуманными фарами, задними подголовниками и электроприводом подогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников.

«Десятка» чуть дороже – от $8200 за машину с восьмиклапанным 1600-кубовым мотором (80л.с.),центральным замком, передними электростеклоподъемниками (исполнение Норма). «Люксовый» вариант примерно на $200 дороже – здесь обогрев сидений, маршрутный компьютер (на Калине он в Норме), «противотуманки» и электропривод подогреваемых зеркал. Машины с 16-клапанными моторами (90 л.с.) стоят от $8400. Также можно найти версию с кондиционером от ($9200) или рестайлинговый седан с измененной внешностью и модернизированным салоном (от $8800). Хэтчбеки (2112) предлагаются по цене седанов, а универсалы (2111) на $150 дороже.
Гарантия на вазовские модели – 2 года или 35 тысяч км.

Цены на седаны Daewoo Nexia начинаются от $8800, но за эти деньги предлагаются машины с 8-клапанным 75-сильными двигателями, в более скромном оснащении, чем «десятка» с Калиной: ни центрального замка, ни электростеклоподъемников, ни усилителя руля. В версии GLE, которая внешне отличается от простенькой GL окрашенными в цвет кузова бамперами и «противотуманками», все это есть, но такая Nexia на $1000 дороже. Кондиционер – плюс $700, а за 16-клапаный мотор (85 л.см.) надо доплатить $500. Верхний предел цен на Нексию — $11300. Но ни АБС, ни подушки безопасности все равно нет.
Гарантия — 5 лет или 100 тысяч км.

Chevrolet Lanos немного дороже — $8990. Зато есть водительская подушка безопасности, окрашенные в цвет кузова бамперы и аудиоподготовка. А вот усилителя руля и АБС нет.
Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
Базовый Renault Logan c 1400-кубовым двигателем (75 л.с.) оснащен примерно так же, как и Lanos, и дороже всего на $9. Но бамперы черные. Logan Expression с крашенными бамперами, гидроусилителем и центральным замком стоит уже $9979. Зато в более мощной 1600-кубовой версии (90 л.с.) все это вкупе с передними электростеклоподъемниками – базовое оснащение ($10699). А в топовой версии Privilege ($12099), кроме того, есть кондиционер, маршрутный компьютер, регулируемое по высоте сиденье водителя, «противотуманки» и окрашенная в цвет кузова радиаторная решетка. Электропривод зеркал, АБС, пассажирская подушка и обогрев сидений предлагаются за доплату.
Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

Китайский лифтбек Chery Amulet – самый дорогой автомобиль в тесте. Зато за $10990 у Амулета есть кондиционер, за $12100 – АБС, СD-проигрыватель и легкосплавные колеса. Правда, подушки безопасности предусмотрены лишь в версии за $12400. Весной ожидается появление машин с вариатором фирмы ZF,который обойдется в $1000.
Гарантия – 3года или 100 тыс. км. пробега.

Прежде всего это Hyundai Accent таганрогской сборки – седан с мощным мотором (1,5л, 102 л.с.) гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой предлагается за $10900. Второй вариант – Chevrolet Aveo. Седан (1,4 л, 83 л. С.) – от $10900, хетчбек (1,2 л,72 л.с.) – от $9900. А еще можно купить Volkswagen Pointer (1,0 л, 67 л.с. от $9520) или Hyundai Getz (1,1л, 66л.с. $10190).

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: « какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали предпочтение?» Вот как распределились голоса:

Renault Logan 46,4%
Chevrolet Lanos 26,3%
Lada 110 9,7%
Lada Kalina 7,5%
Daewoo Nexia 7,4%
Chery Amulet 2,7%

Источник статьи: http://www.chinamobil.ru/press_content.php?pressid=81

Выбор и покупка автомобиля

черри амулет, шевроле ланос или дэу нексия — чего брать

я лучшеб 14-ю взял чем ланос..сидел в нем в чера в новом. жесть

ездил в нем как посажир. очень неудобные спинки сиденей. через 5 минут лично у меня начинала ныть поясница. пластик дешевле чем в вазах. собран он конечно качесвенно..не в пример вазам. НО! если внешний вид играет роль то это машинка не для вас. плюс ну очень тонкий метал..пальцем проминается!

А таз для вас да

я такой выбор сделал, но все равно каждому свое..

сидел тут в ланосе ..в салоне. думал щупал его. убожество!

при всем неуважении к вазу. он все равно в разы симпатичней ланоса как внутри так и снаружи

я его больше склоняю на нексию, так как машинка давно продается, все про нее известно, многие говорят, что надежна и недорога в обслуге. Тут видел машинку — дэу sens называется, может кто знает , что за зверь? с наружи очень похожа на ланос .

в выходные знакомый поедет по салонам. посмотрит

Пусть прокатиться на них и выбор будет!

один мой знакомый стоит перед выбором, весь измучался. помогите человеку

2 Ромарио
Я бы добавил двуликий Л*Анус.

2 Ромарио
Я бы добавил двуликий Л*Анус.

Неее! Двуликий — это Амулет.

Если уж зашла речь об Амулете — может Саманд Иранский глянуть (405-й Пежо, переделанный в Саманд, так-же как и Опель Кадет переделанный в Нексию).
Не ездил, но мне внутри салон понравился — симпатично смотрится.
Как он — по деньгам проходит?
А с Нексией я бы не торопился. Ну займите, в конце концов. Я езжу на ней, и рекомендовать её кому-то как-то язык не поворачивается.
75 лошадей при её весе — это мало, тесненький для таких внешних размеров салон, шум от дороги особенно если асфальт «не очень».
Валкая, посадка своеобразная. С надёжностью и стоимостью содержания всё в порядке, но на этом её преимущества заканчиваются.
Бензин по городу — 10-11 литров, по трассе 8-9 л. Динамика разгона — отстой (зубилы обгоняют). Нормально едет с 3 до 4 тыс. оборотов, на низах зубилы тянут лучше.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/forum/choose/8828/

Chery Amulet, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia II, Lada 2110: Учимся экономить

Все эти модели – бюджетные, на покупку и содержание которых не требуются большие средства. Какая из них лучше в этих важных дисциплинах?

Покупая одно из этих авто на вторичном рынке, будьте внимательны – вам могут предложить «подмарафеченный» экземпляр, служивший ранее в такси. Бывших «таксистов» продают после жесткой эксплуатации, когда ресурс агрегатов уже подходит к концу.

Из машин одинаковых годов выпуска самый дорогой на вторичном рынке Lanos, чуть дешевле – «десятка», Nexia стоит на $1-1,5 тыс. меньше, а самый доступный – Amulet (в среднем на $1 тыс. дешевле, чем Nexia).

Стоимость обслуживания и стоимость запчастей на эти автомобили также примерно одинаковая. Изучив самые популярные комплектующие в каталоге ТМ АЗИЯ ЦЕНТР, было принято решение сравнить детально эти бюджетные автомобили, которые пользуются огромным успехом в Украине.

Модели одного бренда Daewoo – Lanos и Nexia II очень отличаются. Кроме деталей кузова и салона, у них также разные двигатели и КП.

Chery Amulet с 2003–2010 г.в.
от $3 900 до $9 400

Daewoo Lanos c 1997 г.
от $4 000 до $10 500

Daewoo Nexia II 2003–2008 г. в.
от $4 700 до $8 600

Lada 2110 с 1996 г.
от $4 000 до $10 000

Цены по данным каталога «Автобазар»

Соблазн велик!

Коррозионная стойкость всех машин средняя, хотя кузова Lanos и «десятки» даже частично оцинкованы. Чаще ржавчина встречается у Amulet – на кузовных деталях. У остальных моделей ее можно обнаружить на старых экземплярах: на нижних кромках дверей, крышках багажника и капота, колесных арках.

К Amulet можно предъявить и другие претензии – бамперы хрупкие и даже при несильных ударах трескаются, краска на них часто облупливается. Вазовская «десятка» имеет неравномерные щели между кузовными панелями (такова технологическая особенность данной модели). У Nexia крепкие бамперы, достойно выдерживающие и сильные удары.

Большинство этих авто – 4-дверные седаны. Исключение – Amulet, у него кузов – 5-дверный лифтбек. За счет этого багажник «китайца» больше, чем у конкурентов. Но при этом стоит учитывать, что грузоподъемность Amulet наименьшая. Его практичность ограничивает и малопонятное размещение запаски, возвышающейся посередине багажного отсека на добрый десяток сантиметров. Задние сиденья у всех авто трансформируемые, что позволяет при необходимости увеличить грузовой отсек.

Многих покупателей китайская модель привлекает богатым оснащением. Даже в «базе» есть ГУР, ABS и фирменная «музыка», а в дорогих комплектациях – кондиционер, электропривод зеркал и всех стекол, подогрев сидений и зеркал, передние airbag, легкосплавные диски.

Вместе с тем, качество исполнения Amulet самое худшее. Со временем у «китайца» просаживаются подушки сидений, стучат передние кресла и крышка багажника. В салонах многих его версий светлая маркая обивка (в дорогих – черно-серая). У остальных авто интерьер практичный – темный.

По просторности модели почти одинаковы – внутри поместится пять человек, запаса для ног сзади хватит и высоким пассажирам. Хотя впереди Amulet места над головой им будет маловато. Есть замечание и к эргономике Nexia – низкие и узкие проемы усложняют посадку на галерку.

В салоне Amulet многие детали ломаются, пластик скрипит и от него исходит неприятный запах. Отмечены также отказы магнитол, электростеклоподъемников, кондиционера.

Интерьер Lanos самый качественный – детали «молчаливее» и лучше подогнаны. При резком вращении регулятора воздухопотоков привод ломается. Чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Салон Nexia выполнен менее качественно, чем Lanos, – сборное торпедо со временем начинает скрипеть. Дверные замки и стеклоподъемники, прежде всего с электроприводом, могут «капризничать».

Скрипы в салоне б/у «десяток», как и в Nexia, – обычное явление. Но в отличие от Amulet детали не ломаются. Могут отказывать сервоприводы центрального замка и электростеклоподъемников.

Долгожители – не все

Все авто имеют только бензиновые моторы. Наиболее разнообразная их линейка у Lanos и «десятки», у Nexia всего два двигателя одинакового объема (8- и 16-клапанные), а у Amulet – один. Двигатели большинства моделей оснащены системой распределенного впрыска топлива, а среди моторов «десяток» попадаются также карбюраторные версии.Агрегаты обеих моделей Daewoo ходят 400–500 тыс. км, моторы «десятки» – около 300 тыс. км. Потенциал двигателей Amulet не определен.

Силовые агрегаты Daewoo Lanos и Nexia построены на базе опелевских моторов, но имеют немало отличий, чем и обусловлены их разные мощности и крутящие моменты. Характерные «болезни» Lanos – отказ термостата и сбои при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе в теплое время. У Nexia сбои в зажигании вызывают окислившиеся электроконтакты катушек, а у «8-клапанника» – еще и распределитель зажигания, может подтекать масло из-под затвердевшей прокладки клапанной крышки. Общие проблемы двигателей обеих моделей Daewoo – засорение регулятора холостого хода (при этом «плавают» холостые обороты), где-то к пробегу в 200 тыс. км приходят в негодность сальники клапанов, провоцируя увеличенный расход масла. Характерная особенность моторов Lanos – повышенный топливный «аппетит»: в городском цикле около 10 л на «сотню». Агрегаты Nexia не настолько «прожорливы» – лучшей экономичности способствуют КП с иными передаточными числами.

Любят «поесть» и моторы Amulet – расход в городе также около 10 л. Характерные проблемы китайских двигателей – выход из строя гидрокомпенсаторов, передней гидравлической подушки, датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), течь датчика давления масла и прокладки клапанной крышки, подтекание охлаждающей жидкости из-под самозажимных хомутов системы охлаждения. Двигатель Amulet требует более частого обслуживания, каждые 40 тыс. км нужно менять ремень ГРМ вместе с роликами, а также ремень и ролик навесного оборудования, тогда как у конкурентов – спустя 60 тыс. км.

У моторов «десяток» другие неприятности. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется. На первых машинах с впрысковыми двигателями часто создавал проблемы расходомер воздуха. Обороты холостого хода могут «плавать» из-за загрязнения регулятора холостого хода. Из-за несвоевременной замены свечей перегорает модуль зажигания, а это может привести к отказам блока управления двигателем. Блоки бывают трех типов. «Январь» считается более удачным – ему можно задать сразу несколько разных программ (например, для работы на бензине и на газе).

«Корейцы» – лучшие!

Большинство авто – переднеприводные, оснащены 5-ступенчатыми МКП. В арсенале Lanos есть и 4-ступенчатая АКП. Меньше всего проблем с КП Lanos, а самой ненадежной оказалась МКП Amulet. Она отличается затрудненным включением передач (иногда помогает регулировка кулисы), могут прийти в негодность подшипники валов, а при активной езде обрывает заклепки шестерни главной передачи или выходят из рабочего положения оси сателлитов.

Самый маленький ресурс сцепления у «китайца» – 40–60 тыс. км. Был отмечен и обрыв приводного троса. Сцепление «десятки» служит 100–130 тыс. км. Дольше всего способно пробежать сцепление моделей Daewoo – 150–180 тыс. км.

Их слабости…

Ходовая Amulet жестче – повторяет все неровности наших дорог. У конкурентов она более энергоемкая. Конструктивно подвески всех машин одинаковы, впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая с балкой скручивания. Клиренс «китайца» наименьший – 121 мм (самая нижняя точка – приемная труба выхлопной системы с гофрированной муфтой).

Чаще всего придется ремонтировать подвеску Amulet. Шаровые опоры выхаживают 30–40 тыс. км, а задние амортизаторы могут дать течь уже после 10 тыс. км. «Резинки» передних рычагов способны продержаться до 100 тыс. км.

Долговечны ходовые моделей Daewoo – шаровые опоры служат 100–150 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км, а задние – около 100 тыс. км. Многие детали подвесок этих авто взаимозаменяемы, чем и объясняется их схожий ресурс. «Ходовая» «десяток» занимает среднее положение между Amulet и моделями Daewoo – «шаровые» служат 80–120 тыс. км, а «резинки» рычагов – около 80 тыс. км.

Сайлент-блоки задних балок всех автомобилей механики меняют крайне редко – после 200 тыс. км.

Пружины – слабое место обоих Daewoo и «десяток»: у Nexia и вазовской модели проседают задние пружины, а у Lanos – и передние, и задние. Кроме того, задние – бочкообразные пружины Nexia и Lanos при перегрузках нередко ломаются.

Рулевое всех Amulet – с гидроусилителем, у остальных он встречается в дорогих комплектациях. Наиболее беспроблемна рейка Amulet, разве что трубка высокого давления на выходе насоса усилителя может контактировать с другими деталями, со временем она перетирается и дает течь. У остальных моделей разбиваются втулки рейки, у Lanos к тому же выпадает пластиковая втулка рулевого вала, а у Nexia встречаются течи жидкости (рейки с ГУР).

Двигатели

Chery Amulet Daewoo Lanos Daewoo Nexia II Lada 2110
Общие данные
Тип кузова лифтбек седан седан седан
Дверей/мест 5/5 4/5 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4393/1682/1424 4235/1680/1430 4480/1660/1390 4265/1676/1430
База, мм 2468 2520 2520 2490
Масса снаряжен./полн., кг 1100/1475 1025/1595 940/1460 1020/1495
Объем багажника, л 550/1360 320/960 530 450
Объем бака, л 55 48 50 43
Бензиновые 4-цилиндр.: 1,6 л 8V (94 л. с.) 1,4 л 8V (75 л. с.)*, 1,5 л 8V (86 л. с.), 1,5 л 16V (100 л. с.)*, 1,6 л 16V (106 л. с.) 1,5 л 8V (75 л. с.), 1,5 л 16V (85 л. с.) 1,5 л 8V (71 л. с.), 1,5 л 8V (78 л. с.), 1,5 л 16V (92 л. с.), 1,6 л 16V (90 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода передн. передн. передн. передн.
КП 5-ст. мех. 5–cт. мех. или 4-ст. авт. 5-ст. мех. 5-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./бараб. диск. вент./бараб. диск. вент./бараб. диск./бараб., диск. вент./бараб.
Подвеска передн./задн. независ./полузавис. независ./полузавис. независ./полузавис. независ./полузавис.
Шины 185/60 R15 155 R13, 175/70 R13, 185/60 R14 155 R13, 185/60 R14 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14

* в Украине встречаются редко

Рейтинг «Автоцентра» 4

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Доступная рыночная стоимость. Недорогие запчасти. Богатая комплектация. Багажник самый большой. Плохая коррозионная стойкость. Слущивание краски на бамперах и наружных зеркалах. Хрупкий пластик бамперов. Протекание воды через уплотнение лобового стекла. Неприятный запах и скрип пластика. Непрактичная отделка салона. Стук передних сидений и крышки багажника. Отказ магнитолы, электростеклоподъемников и кондиционера.

Силовой агрегат и трансмиссия

Возможность применения деталей КП от более надежного агрегата VW. Нет выбора двигателей. Большой расход топлива. Проблемы с гидрокомпенсаторами. Течи датчика давления масла, прокладки клапанной крышки. Малый ресурс датчика MAP. Частое обслуживание ГРМ и навесного оборудования. Ненадежные КП и сцепление.

Подвеска, рулевое, тормоза

Возможность установки более надежных деталей от VW. Долговечные сайлент-блоки задней балки. Беспроблемная рулевая рейка. Все версии оснащены ГУР. Наименьший клиренс. Жесткая ходовая. «Шаровые» и задние амортизаторы быстро изнашиваются. Течь трубки ГУР. Стук направляющих передних суппортов.

Резюме

Аутсайдер сегодняшнего обзора – Chery Amulet привлекает богатым оснащением и невысокой стоимостью. Однако у него наихудшие качество и надежность.

Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Самая большая грузоподъемность. Салон выполнен качественнее, чем у остальных моделей. Частично оцинкованный кузов. Наиболее высокая рыночная стоимость. Большой риск приобрести «укатанного» «таксиста». Недолговечен чулок рычага КП. Неважная коррозионная стойкость. Наименьший «походный» объем багажника.

Силовой агрегат и трансмиссия

Выбор силовых агрегатов. Большой ресурс двигателей. Можно приобрести версию с «автоматом». КП самые беспроблемные. Высокий ресурс сцепления. Засорение регулятора холостого хода. Отказ термостата. Сбои при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе. Повышенный «аппетит». Механика «чувствительна» к уровню масла.

Подвеска, рулевое, тормоза

Высокий ресурс подвески. Проседание передних и задних пружин. При перегрузках задние пружины ломаются. Разбиваются втулки рейки. Выпадает втулка рулевого вала.

Резюме

Лучшим стал Daewoo Lanos (389 баллов). Отрыв от конкурентов мог быть и больше, но много баллов сняли за самую высокую рыночную стоимость. Однако благодаря неплохому качеству исполнения, надежности и долговечности многих узлов и агрегатов Lanos позволит экономить средства в ходе повседневной эксплуатации.

Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Крепкие бамперы. Высокий риск приобрести укатанный экземпляр после работы в такси. Неважная коррозионная стойкость. Низкие и узкие проемы усложняют посадку на галерку. Скрип пластика в салоне. Могут «капризничать» дверные замки и стеклоподъемники с электроприводом. Погрузочный проем заужен задними фонарями.

Силовой агрегат и трансмиссия

Большой ресурс двигателей. Долговечное сцепление. Засорение регулятора холостого хода, окисление электроконтактов в катушках зажигания, неполадки распределителя зажигания (8V). Течь масла из-под крышки клапанного механизма и сальника кулисы переключения передач. К пробегу в 150 тыс. км кулиса МКП может потребовать ремонта.

Подвеска, рулевое, тормоза

Высокий ресурс подвески. Проседание и поломка задних пружин. Разбиваются втулки рейки. Течи рабочей жидкости через сальник вала (рейка с ГУР).

Резюме

Nexia проиграла Lanos 9 баллов (всего 380). Хотя некоторым этот автомобиль может не понравиться своим несколько устаревшим дизайном, ведь он – перелицованный Opel Kadett (Е) 25-летней давности, «освеженный» сначала корейскими, а затем узбекскими конструкторами. Достоинства Nexia – надежность, вместительный багажник, хорошая динамика.

Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Частично оцинкованный кузов. Есть вероятность приобрести изношенного «таксиста». Неважная коррозионная стойкость. Неравномерные щели между кузовными панелями. Скрип пластика в салоне. Могут отказывать сервомеханизмы центрального замка и электростеклоподъемников.

Силовой агрегат и трансмиссия

Разнообразный выбор силовых агрегатов. Возможность перепрошивки «мозгов» ЭБУ двигателя. Засорение карбюратора и регулятора холостого хода. Проблемы с расходомером воздуха. Возможен выход из строя катушек зажигания. Потеют сальники полуосей. Поломка деталей кулисы КП (кронштейна и втулки) на машинах начала 2000 гг.

Подвеска, рулевое, тормоза

Долговечные сайлент-блоки задней балки. Проседают задние пружины. Разбиваются втулки рейки. Возможна течь задних рабочих тормозных цилиндров.

Резюме

Третье место у вазовской «десятки» – 363 балла. Несмотря на то, что она проиграла обеим моделям Daewoo, у нее есть огромная армия поклонников, которые любят ее и ценят за высокую ремонтопригодность, возможность обслуживания и ремонта не только на СТО, но и в гараже, большой выбор запчастей и возможность применения более надежных европейских аналогов, а также за широкие возможности по доработке и тюнингу.

Источник статьи: http://www.autocentre.ua/used/obzor/chery-amulet-daewoo-lanos-daewoo-nexia-ii-lada-2110-uchimsya-ekonomit-270704.html

Тест-драйв CheryAmulet 1.6, ChevroletLanos 1.5 i, KiaSpectra 1.6 , RenaultLogan 1.6

Выбираем семейный автомобиль за $12000

«ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ. ЕСТЬ НЕКАЯ СУММА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА ВЗЯТЬ В КРЕДИТ НЕЧТО ЗА 10-12 ТЫС. ДОЛЛАРОВ. ОДНАКО С ВЫБОРОМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ НЕ МОГУ. ПОСОДЕЙСТВУЙТЕ, ЕСЛИ НЕСЛОЖНО».

Алексей Смирнов, архитектор

МОИ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ:

Новый автомобиль известной марки, желательно «европеец», однако рассмотрю и другие варианты. Должен быть доступен, то есть пошел и купил без очереди.

Стиль

Хочется, чтобы был приятен глазу и в то же время не сильно привлекал внимание (автомобиль будет­ стоять на улице возле дома).

Ходовые качества

Динамичный, послушный рулю, с комфортабельной подвеской. Достаточный клиренс, чтобы без проблем выезжать на природу. Неприхотливый.

Экономичность

Разумеется, эксплуатация не должна лежать бременем на бюджете семьи.

Интерьер

Просторный салон, удобные для длительных поездок сиденья. Хорошо, если будет много места и для пассажиров. Большой багажник приветствуется.

Оснащение в стандарте

CHEVROLET LANOS

Как известно, мужчины любят глазами. Естественно, в связи с этим в первую очередь я обращаю внимание на дизайн. В общем и целом внешний вид Lanos меня устраивает. Он ладный, не выпендрежный, однако, по моим представлениям, за его рулем гармоничнее будет смотреться моя жена, а не я. Основная причина такого вывода — в нем нет солидности. Понятно, что за такие деньги новый солидный автомобиль не купить, и все же… Супруга в восторге — я нет. Мне нужно что-то более мужское. Я же рядом с ним ощущаю себя так же неуютно, как в отделе женского белья во время распродажи. Но ножки надо протягивать по одежке, посему смотрим дальше.

Салон. Здесь все на своих местах, все достаточно удобно, но… Все то время, что я общался с этим автомобилем, меня не покидало чувство, что я оказался в чреве какого-то животного. Вроде бы, и место есть, а развернуться душе негде. Со всех сторон что то давит. Причем точно такие же ощущения были и у жены. Сзади объема тоже не так много, в связи с чем, мне кажется, длительная поездка вызовет массу нареканий со стороны сидящих во втором ряду. Там тесно как вширь, так и ввысь.

А вот объем багажника мне показался достаточным. Импонирует и то, что у такой небольшой машины есть возможность сложить задние сиденья целиком или в соотношении 2/3. Для семейного автомобиля это большой плюс.

В движении Lanos не принес никаких сюрпризов. Машина идет ровно так, как этого от нее ожидаешь. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным. Динамика тоже на уровне. Огорчило только рулевое управление. Из-за очень податливого гидроусилителя езда со скоростью свыше 100 км/ч начинает напрягать настолько, что и чихнуть страшно. Хорошо хоть тормоза внятные и эффективные: главный цилиндр и вакуумный усилитель свое дело знают.

Стиль

Дизайн неброский, но приятный и в целом отрицательных эмоций не вызывает, впрочем, как и положительных. Во всяком случае, у меня.

Ходовые качества

По ощущениям, очень аккуратный автомобиль. Разве что рулевое слишком податливо.

Интерьер

Все по уму и на своих местах, но салон показался тесным.

Экономичность

Не разорит точно. Меньше бензина расходует разве что скутер. Оснащение в стандарте

Не могу сказать, что есть все. Но то, что нужно, присутствует.

НРАВИТСЯ

Неброский дизайн, доступная цена, неплохое оснащение.

НЕ НРАВИТСЯ

Недостаточно просторен, ввиду чего к семейному автомобилю отнести его сложно; плохая обзорность назад.

Марка и модель Chevrolet Lanos

Габариты 4237х1678х1432 мм

Двигатель рядн., 4-цил., 1498 см3, 86 л.с./5800 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Макс. скорость 172 км/ч

Разгон 12,5 с до 100 км/ч

RENAULT LOGAN

Смотрю на него и… не понимаю, как можно было сделать столь неказистый на вид автомобиль. И если спереди в три четверти он еще ничего, то сзади — тихий ужас. Такого высокого багажника мне доселе встречать не приходилось. Кажется, добавь ему еще два-три сантиметра в высоту, и в торец над кнопкой открывания смело можно ставить стекло с дворником. И что они сразу универсал из него не сделали? В общем, внешне он мне не нравится. Зато какой простор в салоне! Садишься за руль и понимаешь, что именно таким и должен быть настоящий семейный автомобиль. Здесь хватит места всем. Причем как спереди, так и сзади. Сама посадка также не вызывает никаких нареканий. Машине не надо кланяться: просто открыл дверь и зашел, как в автобус. Да, и обзор здесь великолепный. Стекла большие, передние и средние стойки не широкие. Сидишь за рулем, как рыбка в банке, и все видишь. Разве что зеркала наружные недостаточной площади для такой машины. Дополнительные явно расширят кругозор. На вполне достойном уровне и эргономика. А вот ручками управления системы вентиляции пользоваться не очень удобно. Уж больно они низко находятся, да вдобавок пользоваться ими мешает рычаг переключения передач. К самой же системе отопления претензий нет. На улице минус 15, но в машине реально жарко, что тоже хорошо.

Что в машине буквально ошеломило, так это багажник. Он не большой, а просто огромный. В моей Volvo и то меньше. 510 литров у автомобиля такого класса, конечно, впечатляют. Жаль только, что спинку сиденья не сложить: в Logan она съемная. Глянулся Logan и в движении. И рулится хорошо, и неровности на дорогах без проблем сглатывает. Да и двигателя хватает вполне. Неплох и клиренс: на природу можно ездить смело.

Стиль

Говорить о стиле не приходится. Мог бы быть и симпатичнее, ведь делался он не так давно.

Ходовые качества

Подкупает своей подвеской и способностью ездить по нашему бездорожью как по автобану.

Интерьер

Раньше с автомобилями такого класса такое количество мес­та в салоне и такой объем багажника у меня не ассоциировалось.

Экономичность

На уровне и соответствует мощности двигателя.

Оснащение в стандарте

Жаль, что в стандарте нет кондиционера. Впрочем, как опция он не разорителен.

НРАВИТСЯ

Просторный салон, огромный для своего класса багажник.

НЕ НРАВИТСЯ

Внешний вид, эргономика центральной консоли, невозможность оперативно сложить заднее сиденье.

Марка и модель Renault Logan

Габариты 4250х1740х1520 мм

Двигатель рядн., 4-цил., 1598 см3, 90 л.с./5500 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Макс. скорость 175 км/ч

Разгон 11,5 с до 100 км/ч

CHERY AMULET

Смотрю на него и думаю, что внешне он очень даже ничего. Дизайн больше европейский, чем азиатский. Силуэт стремительный и приземистый, но когда подойдешь ближе и начнешь вглядываться… Впрочем, если учитывать цену, то и это предложение имеет право на жизнь. А правда жизни такова, что машина, как выяснилось в результате примерки, хочет выглядеть дороже, чем она есть на самом деле. Причем это чувствуется во всем, начиная с внешнего вида и заканчивая интерьером. Ума не приложу, что навеяло дизайнерам такую цветовую гамму. Телесный салон это, я вам скажу, что-то. Причем такого цвета все, от потолка до ковриков на полу. Ощущение такое, что машину красили в один цвет как снаружи, так и изнутри.

Если абстрагироваться от цвета, то уровень комфорта и оснащения Amulet достаточно высок. За рулем удобно, эргономика сносная. Щиток приборов на удивление читабелен и не грузит лишними ободками или непонятного цвета стрелками. Центральная консоль тоже неплоха. Тянуться к ручкам не приходится. Вместителен и удобен задний диван. Плюс у него есть подлокотник. Но места для ног сзади недостаточно. К тому же садиться назад и вылезать очень неудобно, стопу ноги приходится буквально заталкивать.

Что касается багажника, то тут у Amulet все в порядке, к тому же он один из всех участников теста был лифтбеком, что существенно расширяет его возможности по перевозке грузов.

В движении «китаец» если не разочаровал, то уж задуматься заставил точно. Нет, к двигателю и тормозам претензий не было. Динамика разгона и замедления вполне адекватны весу и габаритам автомобиля. Не понравилась подвеска. Какая-то она уж очень несобранная. Да и амортизаторы могли быть пожестче. При начале движения машина приседает на корму, а при торможении сильно клюет носом. Того и гляди, что-либо зацепишь. Передний и задний свесы большие, да еще и клиренс незначителен. На лужок уже не заедешь.

Стиль

Понятно, что сей автомобиль — не что иное, как производная от Seat Toledo 90 х годов. Но и сегодня он смотрится неплохо.

Ходовые качества

Не восторгают, к тому же подвеска явно настроена не под наши дороги.

Интерьер

Все вроде бы на своих местах, но вот цветовая гамма просто убила, да и садиться назад неудобно.

Экономичность

На определенном этапе знакомства, какая-либо другая информация об автомобиле меня перестала интересовать.

Оснащение в стандарте

Богатое, но что толку при таком качестве.

НРАВИТСЯ

Достойный внешний вид, наличие подлокотников как спереди, так и сзади.

НЕ НРАВИТСЯ

Светлый салон, расхлябанная подвеска, оставляющее желать лучшего качество сборки.

Марка и модель Сhery Amulet

Габариты 4393х1682х1424 мм

Двигатель рядн., 4-цил., 1596 см3, 94 л.с./5500 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Макс. скорость 172 км/ч

Разгон 11,5 с до 100 км/ч

KIA SPECTRA

Самый солидный из этого квартета. Есть в его образе нечто такое, что заставляет подойти, обойти, прицениться, заглянуть внутрь. Ладный дизайн, хорошее качество подгонки кузовных элементов, раздельная головная оптика. Мне это все импонирует и кажется, что в ней я буду смотреться адекватнее, чем в трех предыдущих. Во всяком случае, ставить такую машину возле центрального входа в офис можно без стеснения. Понравился мне и салон. Он достаточно просторен, в меру оснащен. Грамотно подобрана как цветовая, так и фактурная гамма материалов. Есть возможность регулировки рулевого колеса по углу наклона. То есть с эргономикой все в порядке. А вот щиток приборов не понравился. Из-за того, что он оцифрован в милях и километрах, в глазах рябит. Думаю, это будет сильно напрягать как меня, так и жену. Ведь машиной мы собираемся пользоваться совместно. Не очень хорошо и с обзором. Если сравнивать с тем же Logan, он тут на «троечку».

Несколько смутило и то, что места сзади, вопреки ожиданиям, оказалось не так много. Впрочем, если сравнивать с Amulet, выходить из машины намного удобней.

Приятна она и в управлении. Ничего выдающегося, конечно, но вполне приемлемо. Видимо, сказывается наличие независимой подвески как спереди, так и сзади. Повороты машина пишет уверенно, без особых кренов и, что самое приятное, без непрогнозируемых сносов. Причем сама подвеска обеспечивает достаточный для наших дорог комфорт. Подстать автомобилю и тормоза. Несколько озадачил лишь двигатель, точнее, его зычный голос. Мотор отчетливо прослушивается в салоне даже при старте. С динамикой же проблем нет. Впрочем, она по этому показателю от своих оппонентов практически не отличается.

Стиль

Приятный внешне автомобиль. Думаю, именно поэтому число его поклонников неуклонно растет.

Ходовые качества

Приятно порадовала подвеска, устроила и динамика. Плюс хорошие тормоза.

Интерьер

Не могу сказать, что он современный, но смотрится неплохо. Жаль лишь, что места не так много, как хотелось бы в автомобиле такого уровня.

Экономичность

Приемлемая для такой машины.

Оснащение в стандарте

За эти деньги могло бы быть и побогаче.

НРАВИТСЯ

Динамичный, хорошо управляемый автомобиль, удобная посадка водителя.

НЕ НРАВИТСЯ

Двигатель шумноват, плохо читается щиток приборов, недостаточная обзорность.

Марка и модель Kia Spectra

Габариты 4510х1720х1415 мм

Двигатель рядн., 4-цил., 1594 см3, 101 л.с./5500 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Макс. скорость 180 км/ч

Разгон 11,5 с до 100 км/ч

МОЙ ВЫБОР

Сделать выбор нелегко, особенно когда выбираешь не только душой, но еще и умом, и кошельком. В итоге, как бы мне ни нравился Kia Spectra и как бы ни был доступен Chevrolet Lanos, я все же предпочел Renault Logan. Он показался мне лучшим по соотношению цены, качества и удобства пользования. К тому же меня как семьянина восхитил огромный салон, в котором места хватит всем и всему. Ну, а Amulet из обоймы выпал еще в середине теста, когда у него перестал открываться багажник. И это на новой машине. Вот уж действительно «китайское значит отличное». Отличное, но от других.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_vybiraem_semejnyj_avtomobil_za_12000_/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *